Перейти к публикации

Ваша зимняя вязкость? Что льете?


Ваша зимняя вязкость?  

12 014 пользователей проголосовало

  1. 1. Ваша зимняя вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в эту зиму залил 5\30 довоенный татнефть люкс пао. нужно запасы срабатывать, еще 2 канистры лежит. морозы уже ниже 15 были, все норм по прогреву, +- как на прошлой 0. как будет за -30 хз, буду в такие температуры ставить запуск от -25, как правило у нас ниже 30 стоит неделю, реже когда дней 10-12 на крещенские в январе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Честно говоря, мои доводы лучше довода "почему нет"

Речь то шла о 0W-40, а не о 0W-20. Я могу понять, зачем лить 0W-20, а 0W-40 зачем? Какие у него преимущества? Какие причины побудили лить именно эту вязкость в Краснодаре? 

Ещё раз, почему япы в CRV рекомендуют и льют 0W а не 5W ???

20..30..40 не берём во внимание ...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

И какая практическая разница мотору от этого "более качества", если нюансы эксплуатации при воздухе -30 и ниже, оставить за бортом?..

Как это "более качество" отразится на ресурсе, в каких цифрах пробега можно измерить это "более", по сравнению с 5W?..

Ведь использование более качественного продукта должно приносить свои дивиденты, правильно? Иначе, теряется логика такого выбора.

А чёткого забора нет...

Это как питаться из светофора....пятёрочки или кремлёвского/фермерского ...

Ссылка на сообщение
Только что, borey сказал:

в эту зиму залил 5\30 довоенный татнефть люкс пао. нужно запасы срабатывать, еще 2 канистры лежит. морозы уже ниже 15 были, все норм по прогреву, +- как на прошлой 0. как будет за -30 хз, буду в такие температуры ставить запуск от -25, как правило у нас ниже 30 стоит неделю, реже когда дней 10-12 на крещенские в январе.

Ну при этом надо понимать что  -30С за бортом и t двигателя не одно и то же....

Даже если за бортом -30С, ты заглушился в 20-00, утром в 7-00, t движка будет не ниже 22С +/- ...(проверено Пандорой).

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ещё раз, почему япы в CRV рекомендуют и льют 0W а не 5W ???

20..30..40 не берём во внимание ...

Ну и не бери, а я беру во внимание потому что считаю 0W-20 и 0W-40 разными маслами, и задаю вопрос именно про 0W-40 зимой в Красе 

Ссылка на сообщение
Только что, hellopashka сказал:

Ну и не бери, а я беру во внимание потому что считаю 0W-20 и 0W-40 разными маслами, и задаю вопрос именно про 0W-40 зимой в Красе 

Твоё слово, против слова САЯ20, так себе ...

PS до 400 л/сил. ...

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Твоё слово, против слова САЯ20, так себе ...

PS до 400 л/сил. ...

Скорее против слова папуаса-трактовщика большого белого господина САЯ20 )))

Ссылка на сообщение
Только что, hellopashka сказал:

Скорее против слова папуаса-трактовщика большого белого господина САЯ20 )))

PS каждый думает/считает, в меру своей компетентности...:hi:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Aleksszlat сказал:

А чёткого забора нет...

 

Я так и думал... Почему-то. :)

Сравнительные клише на тему питания к делу не пришьёшь.

Никто даже минимально не может охарактеризовать практические преимущества для двигателя "более чистой базы 0W" перед 5W.

Но упомянуть об этом при случае, это святое... ))

 

Хорошо. Давайте зайдём с другой стороны.

Вот, когда-то у меня был в пользовании автомобиль ауди 100/45 с двигателем 2.0

Машина далеко не новая, в Россию заехала с пробегом 180 тысяч, ко мне попала с пробегом 230, а продал я её следующему владельцу с пробегом 460 тысяч.

За всё время эксплуатации проблем с двигателем требующих вскрытия и ремонтных работ, не было.

Масло использовалось круглый год Esso 10W40.

 

Какие я мог бы получить ощутимые преимущества, если бы использовал более "чистое" и дорогое масло?.. 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, hellopashka сказал:

Скорее против слова папуаса-трактовщика большого белого господина САЯ20 )))

smiley_emoticons_kinggrin_anbeten.gif.f9a43f9d8c862691186da7190cb531a2.gif

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ну при этом надо понимать что  -30С за бортом и t двигателя не одно и то же....

Даже если за бортом -30С, ты заглушился в 20-00, утром в 7-00, t движка будет не ниже 22С +/- ...(проверено Пандорой).

не спорю, но ветер,а у нас всегда ветер дует, выдувает все тепло быстрее. а так да,пандора тоже показывает, что разница есть.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Maximus_1 сказал:

В Тойоту Ленд Крузер 200 2UZ-FE с пробегом под 400ткм залил 0W20

 

Я в Короллу 1zr-fe с середины прошлой зимы залил 5W20, захватил лето и осенью снова залил 5W20.До этого 0W20 пробовал 1 раз. Обратил внимание, что мотор работает гораздо тише и мягче, чем на 5W30.  Пробег 398000 км

 

В Сандеро 5W30 сейчас докатаю и к Новому году залью 0W30. 

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

 

Я так и думал... Почему-то. :)

Сравнительные клише на тему питания к делу не пришьёшь.

Никто даже минимально не может охарактеризовать практические преимущества для двигателя "более чистой базы 0W" перед 5W.

Но упомянуть об этом при случае, это святое... ))

 

Хорошо. Давайте зайдём с другой стороны.

Вот, когда-то у меня был в пользовании автомобиль ауди 100/45 с двигателем 2.0

Машина далеко не новая, в Россию заехала с пробегом 180 тысяч, ко мне попала с пробегом 230, а продал я её следующему владельцу с пробегом 460 тысяч.

За всё время эксплуатации проблем с двигателем требующих вскрытия и ремонтных работ, не было.

Масло использовалось круглый год Esso 10W40.

 

Какие я мог бы получить ощутимые преимущества, если бы использовал более "чистое" и дорогое масло?.. 

Так и лейте и сейчас 10W-40 и не парьтесь ....

Вас же никто не уговаривает ... :rofl:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так и лейте и сейчас 10W-40 и не парьтесь ....

 

Я так понимаю, что по существу ответа не будет. Хорошо.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...