Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нагар, конечно, есть, но я считаю его рабочим и тоже что-то менять смысла не вижу :fx:

Я привык к слегка пепельному изолятору.

Ссылка на сообщение

@FenixVLG, да нет никакого красного налета. Абсолютно рабочие свечи. Как сговорились прям :crazy:

 

P.S. Я, конечно, не спец, но придраться реально не к чему. А нагар - так 30 тык отходили все-таки. Для обычных свечей производители больше не рекомендуют.

Ссылка на сообщение

@FenixVLG, да нет никакого красного налета. Абсолютно рабочие свечи.

Мне значит показалось, или просто свет на фотографии такой и дает эффект красноты. А свечи норм, но все же видно что боковой электрод начинает подплавляться потихоньку, 30 т.к сказываются. Изменено пользователем FenixVLG
Ссылка на сообщение

вот такие свечи я вывернул спустя 50 т.км примерно, это иридиевые свечи NGK, которые рассчитаны на 40-50 т.км согласно информации с буржуйского сайта, что скажите?

 

походу из-за изменения зазора (выгорания электрода) увеличился расход прилично, минимум на 1 литр вырос, но я не исключаю, что сам активнее начал нажимать на педаль газа + машина туповата мне стала казаться... может какую промывку залить\побрызгать на дроссельную заслонку))) на ней кстати прилично так нагара, эта самая грязная свеча в плане нагара, остальные почище.

 

post-14887-0-40582700-1464589713_thumb.jpg

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение

Сегодня первый раз завелся и проехал после замены свечей. Я, конечно, не знаю с чем это связано, но переключения АКПП вообще незаметны, ДВС шепчет, тяга улучшилась. На старых свечах было похуже. Хотя с виду рабочие. Вот так вот :pardon:

Ссылка на сообщение

 

 

...Я, конечно, не знаю с чем это связано, но...

Не верю (в смысле в то, что у вас это случилось впервые)

Ссылка на сообщение

Не верю (в смысле в то, что у вас это случилось впервые)

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Интересен такой вопрос-зазор увеличивается и как бэ длина искры больше, значит она может контактировать с большей поверхностью смеси. Это лучше?

Хотя с другой стороны-меньший зазор, сила больше, плотность заряда, искра жирнее(я не знаю как это правильно назвать). Или это лучше? Да и катушкам меньший зазор легче пробить.

Ссылка на сообщение

@folow me, у меня была Калина и я имел возможность сравнить свечи NGK с зазором 0.9 и 1.1 мм. Насколько помню, на первых движок работал как-то четче и ровнее. 

Ссылка на сообщение

Может быть все дело как раз в силе разряда? Я не голословно, как то было на старом японце такое что просто на вкрутив назад старые свечи с уменьшеным зазором получил тоже более ровную работу пихла. До этого были какие то подергивания, не подтраивания, работают все цилиндры, но как то двигатель нет нет да шевельнется еле заметно.

Ссылка на сообщение

Может быть все дело как раз в силе разряда? Я не голословно, как то было на старом японце такое что просто на вкрутив назад старые свечи с уменьшеным зазором получил тоже более ровную работу пихла. До этого были какие то подергивания, не подтраивания, работают все цилиндры, но как то двигатель нет нет да шевельнется еле заметно.

точно такая же ситуация у меня была, стоишь на светофоре, и улавливаешь разовое подтраивание.. как буд-то 1 раз пропуск был и холостой ход падает ниже чуточку, это бесило если честно, а как теплее стало... меньше таких косяков стало, но по пробегу пора было менять и поэтому заменил, 2 дня езжу, полет отличный, "колебаний" не замечаю

Ссылка на сообщение

в том то и дело что это было не разовое подтраивание, нету подтраивания. Пропуска зажигания не происходило,обороты не проседали а просто будто бы один из цилиндров как то спонтанно раз и сработал как то не так.

Ссылка на сообщение

Где-то читал, что увеличение зазора в свече даёт доп. нагрузку на катушку (модуль) зажигания

Ссылка на сообщение

Где-то читал, что увеличение зазора в свече даёт доп. нагрузку на катушку (модуль) зажигания

Естественно - мощность искры увеличивается, нагрузка возрастает, физика)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...