Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

PhD Всё в хорошем доступе, а эксперимент показал, что "простые никелевые" работают нисколько не хуже штатной платины и иридия. Понятно, что ресурс не 100-120, но от них этого и не требуется.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Legion777 сказал:

Ради эксперимента вместо платиновых испробованы обычные (никелевые) NGK - неплохо работают, а стоимость серьёзно ниже.

 

936300551_.thumb.JPG.4b7499d809634d3415755b740392e673.JPG

На CWVA никелевые NGK 60+ ккм прошли и вполне живые.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

конструктивно в чем сложность замены свечей? ))

Напишу еще раз: мне так удобно, совмещать ТО примерно под один промежуток времени, не лазия лишний раз под капот в зажопинске мира:yes:

(я пешеход, машину в городе почти не пользую и по работе и бытовым вопросам тоже). 

Я понимаю, что у тебя скорее всего оппозитник и ты сейчас будешь рвать и доказывать, что на обычном моторе поменять свечи за 5 минут это не проблема. Но. Мне так проще, когда интервал ТО подогнан менять что-то пачкой. :)

Сейчас за последние полтора года в бой пошел третий комплект, ну просто так получилось накатать. 

2 часа назад, PhD сказал:

модификацию ДВС указать обламываешься

Fp-de 

Обычно эта информация никому не нужна) 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, PhD сказал:

Было бы удивительно использовать свечи зажигания на электродвигателе или реактивном двигателе))

Для франко-российских двигателей SaM146, которыми оснащены ближнемагистральные самолёты Superjet 100, использовались свечи зажигания американской компании Unison Industries с ресурсом 1000 часов эксплуатации. Сейчас на эти двигатели ставят свечи зажигания Уфимского научно-производственного предприятия «Молния», ресурс которых составляет всего 100 часов, после чего их нужно менять.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Ares 35 сказал:

Напишу еще раз: мне так удобно, совмещать ТО примерно под один промежуток времени, не лазия лишний раз под капот в зажопинске мира:yes:

(я пешеход, машину в городе почти не пользую и по работе и бытовым вопросам тоже). 

Я понимаю, что у тебя скорее всего оппозитник и ты сейчас будешь рвать и доказывать, что на обычном моторе поменять свечи за 5 минут это не проблема. Но. Мне так проще, когда интервал ТО подогнан менять что-то пачкой. :)

Сейчас за последние полтора года в бой пошел третий комплект, ну просто так получилось накатать. 

Fp-de 

Обычно эта информация никому не нужна) 

20 лет назад был у меня  турбо оппозитник, умеючи без спешки за 30 минут заменил свечки, но....он и рядом не стоял по трудоемкости замены свечек на n62b48b, который пользовал уже не так давно.

Под капотом БМВ550 большой 8-ми горшковый моторчик совсем в притирку стоит, 2 свечки в горшках у моторного щита совместил с жаркой шалыков, ТК и с первыми 6ю провозился прилично, пришлось сменить деятельность)) С перерывами и перекурами почти день потратил)) правда 2й раз когда менял через 50 ткм кратно быстрее управился.

Пс

Редко заглядывать под капот- нехорошая привычка, запросто просохатишь вспышку, если ремень разлохматится,  антифриз убежит или масло даванет через коренной сальник.

Так же на некоторых авто в темное время суток под капотом отлично видны фейерверки на ВВ системе зажигания))

Но чтобы эти и подобные им недостатки увидеть нужно в теме рубить))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Legion777 сказал:

PhD Всё в хорошем доступе, а эксперимент показал, что "простые никелевые" работают нисколько не хуже штатной платины и иридия. Понятно, что ресурс не 100-120, но от них этого и не требуется.

Ты не всю "поляну" видишь похоже.

Каждое лето летаю к родственникам, в их местности до недавнего времени не было приличных АЗС ГПН/Роснефть. Соответственно свечи на ДВС с терракотовым нагаром, мотор нестабильно работает. Переход на Денсо Ирридиум этот трабл устранил играючи, "красная смерть" ему вообще не страшна.))

Сейчас бенз у них стал нормальным, пора возвращаться к никелевым НЖК 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ares 35 сказал:

Напишу еще раз: мне так удобно, совмещать ТО примерно под один промежуток времени, не лазия лишний раз под капот в зажопинске мира:yes:

(я пешеход, машину в городе почти не пользую и по работе и бытовым вопросам тоже). 

Я понимаю, что у тебя скорее всего оппозитник и ты сейчас будешь рвать и доказывать, что на обычном моторе поменять свечи за 5 минут это не проблема. Но. Мне так проще, когда интервал ТО подогнан менять что-то пачкой. :)

Сейчас за последние полтора года в бой пошел третий комплект, ну просто так получилось накатать. 

Fp-de 

Обычно эта информация никому не нужна) 

Моторчик Fp-de (встречал такой на Премаси 25ти летней)  сам по себе любит жрать масло, но вполне ресурсный агрегат, чтобы менять его на контрактный просто потому, что про..ал уровень масла))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
11 минут назад, PhD сказал:

Моторчик Fp-de (встречал такой на Премаси 25ти летней)  сам по себе любит жрать масло, но вполне ресурсный агрегат, чтобы менять его на контрактный просто потому, что про..ал уровень масла))

Скрытый текст

На трассовых интервалах 5000 тридцатку не склонен кушать в принципе. Даже если имеются мелкие доливки, на пробеге 505к я ему пока прощаю это:blush:

кто у нас обычные сороковки льет, постепенно встречает прогрессирующий масложор

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, PhD сказал:

Редко заглядывать под капот- нехорошая привычка, запросто просохатишь вспышку, если ремень разлохматится,  антифриз убежит или масло даванет через коренной сальник

Скрытый текст

 

Да я между поездками что-нибудь разбираю, аки перед ралли рейдом) 

Сейчас впуск перебрал со всеми болтиками и прокладками. Жду щетки и втулки на стартер, и подшипник с щетками на гену.:)

Просто для профилактики. 

Сальники я поменял, ремни все обновил) Антифриз новый, ремни обкатку прошли, шланги тоже, и т.п.:yes:

 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ares 35 сказал:
  Скрыть содержимое

На трассовых интервалах 5000 тридцатку не склонен кушать в принципе. Даже если имеются мелкие доливки, на пробеге 505к я ему пока прощаю это:blush:

кто у нас обычные сороковки льет, постепенно встречает прогрессирующий масложор

 

Сколько из этих 505 твои?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ares 35 сказал:
  Скрыть содержимое

 

Да я между поездками что-нибудь разбираю, аки перед ралли рейдом) 

Сейчас впуск перебрал со всеми болтиками и прокладками. Жду щетки и втулки на стартер, и подшипник с щетками на гену.:)

Просто для профилактики. 

Сальники я поменял, ремни все обновил) Антифриз новый, ремни обкатку прошли, шланги тоже, и т.п.:yes:

 

 

Не обновил же крышку радика/расширительного бачка)) закипит двигло или наоборот, бахнет и новый шланг. 

Для профилактики полмотора можно поменять, а тч свечи зажигания, тема то соответствующая))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Для франко-российских двигателей SaM146, которыми оснащены ближнемагистральные самолёты Superjet 100, использовались свечи зажигания американской компании Unison Industries с ресурсом 1000 часов эксплуатации. Сейчас на эти двигатели ставят свечи зажигания Уфимского научно-производственного предприятия «Молния», ресурс которых составляет всего 100 часов, после чего их нужно менять.

Как выглядят эти свечки и в каких режимах работают: количество  вспышек/за секунду есть опыт?))

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Сколько из этих 505 твои?

Скрытый текст

~55, и 250+ прошлого владельца. Тот тоже на 30 катался :)

 

 

1 час назад, PhD сказал:

Не обновил же крышку радика/расширительного бачка)) закипит двигло или наоборот, бахнет и новый шланг. 

Для профилактики полмотора можно поменять, а тч свечи зажигания, тема то соответствующая))

:hi:

Сейчас крышка тоже новая:acute:

Буквально на днях сменил вместе с салонником:D

Чистился от старого фриза, радиаторы мыл, помпу с термостатом менял. Крышка тоже менялась за компанию, но чуть позже:D

Ладно все, а то оффтоп жесткий

1 час назад, PhD сказал:

профилактики полмотора можно поменять

Так и было) Точно также сзади пыльники стоек менял, кончилось все новой подвеской с рычагами, новыми тормозами (шланги, трубки, колодки, тц). Провода почти новые, свечи свежие, катушка тоже. Все 6 фильтров свежак, Всё свежак, прокладки не старые) :D

Не трогал только цпг, коробку (сцепление), рейку и левый привод. 

 

1 час назад, PhD сказал:

закипит

Скрытый текст

 

У меня датчик стоит, отдельно выводит на приборку температуру с 40 до 90 и 90-101°. :)

Любое нештатное колебание и изменение на дороге видно на приборной панели) 

 

1 час назад, PhD сказал:

бахнет и новый шланг

Скрытый текст

За последние два года (46к км) самые весомые проблемы были это когда бахнул только шланг насоса по пути с Хакасии, топливный насос у водопада, катушка в Омске, улетевшая клема под Смоленском и подкусывающий суппорт в Красноярской области. Все решал на месте или тянул до дома)) Поэтому у меня собой есть много чего. :good2:

Предпочел серьезнее подойти к автокемпингу (не нравится это слово, но оно понятнее описывает это все). 

 

 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Как выглядят эти свечки и в каких режимах работают: количество  вспышек/за секунду есть опыт?))

Выглядят прикольно, в инете глянь. Работают при запуске и если за бортом дождь сильный, что бы не погас факел, свечи работают постоянно.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ares 35 сказал:
  Показать содержимое

~55, и 250+ прошлого владельца. Тот тоже на 30 катался :)

 

 

:hi:

Сейчас крышка тоже новая:acute:

Буквально на днях сменил вместе с салонником:D

Чистился от старого фриза, радиаторы мыл, помпу с термостатом менял. Крышка тоже менялась за компанию, но чуть позже:D

Ладно все, а то оффтоп жесткий

Так и было) Точно также сзади пыльники стоек менял, кончилось все новой подвеской с рычагами, новыми тормозами (шланги, трубки, колодки, тц). Провода почти новые, свечи свежие, катушка тоже. Все 6 фильтров свежак, Всё свежак, прокладки не старые) :D

Не трогал только цпг, коробку (сцепление), рейку и левый привод. 

 

  Показать содержимое

 

У меня датчик стоит, отдельно выводит на приборку температуру с 40 до 90 и 90-101°. :)

Любое нештатное колебание и изменение на дороге видно на приборной панели) 

 

  Скрыть содержимое

За последние два года (46к км) самые весомые проблемы были это когда бахнул только шланг насоса по пути с Хакасии, топливный насос у водопада, катушка в Омске, улетевшая клема под Смоленском и подкусывающий суппорт в Красноярской области. Все решал на месте или тянул до дома)) Поэтому у меня собой есть много чего. :good2:

Предпочел серьезнее подойти к автокемпингу (не нравится это слово, но оно понятнее описывает это все). 

 

 

За Омск и катушку отдельный респектос)) Со старыми тачками так и есть, на той же жиге полезно в багажнике возить полуось в сборе с подшипником и не только)))))

Пс

По зажиганию 4 катушки-модуля на каждую свечку?

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...