Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Эдельвейс сказал:

например производители автомобилей перестали прописывать замену жиж в трансмиссии, мкпп, акпп, мосты , но многие пациенты упорно нарушают рекомендации и наставления мануалов, ничего, всё нормально ?

Скрытый текст

Продолжаешь все в одну кучу мешать:sarcastic: Потому что они сейчас по большей части на весь срок службы прописаны... К данной теме это вобще никакого отношения не имеет

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Эдельвейс сказал:

проехал уже за 200, я их поставил в другой, хочу узнать реальную ходимость иридия,

:mocking: У тебя этого иридия, целая рукавица в багажнике что ли?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasek555 сказал:
  Скрыть содержимое

Продолжаешь все в одну кучу мешать:sarcastic: Потому что они сейчас по большей части на весь срок службы прописаны... К данной теме это вобще никакого отношения не имеет

 

Сдаюсь.

По теме - я меняю свечи при возникновении неисправности, не зависимо от пробега, если конструкция свечи позволяет регулировать зазор, то контролирую его., с возможной регулировкой, стираю ацетоном "коричневый пояс".

На разных двигателях пробовал применять свечи различной конструкции с выступающим центральным изолятором, центральным электродом, с двумя боковыми электродами, и т.д. , практически никакой разницы в работе моторов не увидел, показалось что в мороз -35...-30 двиг лучше стартует на 

1. с двумя боковыми электродами

2. иридий

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hik сказал:

:mocking: У тебя этого иридия, целая рукавица в багажнике что ли?

я х.з. сколько... которые проехали 200++, сейчас поставил в авто с пробегом 30ткм, когда их заменят, мне дадут знать, это нгк, на боковом электроде нет припаянной пластинки и присутствует износ

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

отгадайте с одного раза , почему япы давным давно, стараются избавиться от авто до пришествия четырёхлетнего возраста, а нацисты и по 10-15 лет накручивают

Более жёсткие экологические нормы, гораздо бОльшая плотность населения, вынуждающая избавляться от "лишних" машин, пока от них ещё можно избавиться (а не вкладывать средства в их утилизацию).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

У меня на одном из авто аккумулятору тринадцатый год, он работает, зачем его менять ?

Верно. Зачем его менять, учитывая что АкБ как и фары, и диски, и шланги, и куча всего другого меняются, вне зависимости от возраста и пробега, а исключительно  по состоянию (по крайней мере на машинах СВС).

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
55 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Более жёсткие экологические нормы, гораздо бОльшая плотность населения, вынуждающая избавляться от "лишних" машин, пока от них ещё можно избавиться (а не вкладывать средства в их утилизацию).

в Сингапуре ещё большая плотность населения, ещё более жёсткие эк. требования и машины в 10 дороже... 

А почему именно на четвёртый год...

Просто почитайте про японский техосмотр. И гляньте стоимость просто замены масла у папуасов.

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
49 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

к и фары, и диски, и шланги, и куча всего другого меняются, вне зависимости от возраста и пробега, а исключительно  по состоянию (по крайней мере на машинах СВС).

в Краснодарском крае , но не в СВС

Ссылка на сообщение
55 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

гораздо бОльшая плотность населения, вынуждающая избавляться от "лишних" машин, пока от них ещё можно избавиться (а не вкладывать средства в их утилизацию).

Скрытый текст

Плотность население ни при чём. Банальное перепроизводство товара в условиях сокращения спроса по причине снижения уровня доходов, идущее по-факту с 1970-х годов вот и всё.  В итоге после гарантии (совмещённой с кредитом) машины просто 'спихиваются' или в  страны с 'особым путём [нахрен]' или под пресс. И разгоняется истерика про 'экологию' , 'хорошая машина - новая машина' и т.д.

 

В общем европейский путь - это бег по спирали вокруг могильной ямы  с идиотскими плакатами в руках. А Грета - новый фюрер.

 

3 минуты назад, Эдельвейс сказал:

Просто почитайте про японский техосмотр. И гляньте стоимость просто замены масла.

Ничего, что там труд стоит подороже, чем в РФ а тем более в РБ?

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

Просто почитайте про японский техосмотр.

Это лишь способ государства (СВС) достижения вышеозначенных мною целей.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

в Сингапуре ещё большая плотность населения, ещё более жёсткие эк. требования и машины в 10 дороже... 

Всё верно. Государство регулирует количество машин ценой на них. Ничего сложного.

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

в Краснодарском крае

Что за клоунада? Для Краснодарского края не печатается отдельная сервисная книжка. Но то, такое. А у вас "в крае" каков интервал регламентной замены фар, дисков и шлангов?

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Эдельвейс сказал:

например при замене ремня ГРМ, обязательна процедура замены сальников(а) РР

Это тоже в СВС? Или в вашем крае?? Ибо у нас (в РФ) такой бредовой "обязательной процедуры" на их машинах нет.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Государство регулирует количество машин ценой на них. Ничего сложного.

Скрытый текст

Есть ещё понятие TCO [Total Cost of Ownership] - общая стоимость владения. Налоги+цена на расходники+всякие траты вроде парковок в городе/машиноместа возле дома и т.д. и т.п.

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Это лишь способ государства (СВС) достижения вышеозначенных мною целей.

Это конечно здОрово, что СВС достигает озвученные Вами цели, а термин "кризис перепроизводства" Вам знаком ?   Старина Маркс весьма доходчиво распространялся на эту тему... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...