Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, advert2 сказал:

Я брал сразу 4шт и было давно

Ключевое слово «давно» ;)

Наверное, на вторую КЗ возьму отдельно наконечник. Хотя это уже копейки.

Я кольцо разорвал при разборе, так что из набора тоже в дело пошло.

Ссылка на сообщение
11.10.2022 в 19:17, advert2 сказал:

Да бросьте, какова стоимость этого кольца в общей стоимости всей свечи, чтобы на этом экономить? Да и не стоит забывать, что марка хоть и ЭЗ, но завод на тот момент был полностью Bosch. К тому же, претензий к кольцам на исконно российские ЭЗ А14(17)ДВР(М) не припомню, на ВАЗах они работают неплохо.

advert2 я исходил из стоимости хорошего кольца, например Elring 394.030, и стоимости свечи ЭЗ/Bosch FR7HC+. Приблизительное отношение один к пяти, или сказать иначе, стоимость кольца составляет 20% от стоимости свечи.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, demetriv сказал:

advert2 я исходил из стоимости хорошего кольца, например Elring 394.030, и стоимости свечи ЭЗ/Bosch FR7HC+. Приблизительное отношение один к пяти, или сказать иначе, стоимость кольца составляет 20% от стоимости свечи.

Какой смысл брать стоимость кольца из розницы, пусть оно трижды хорошее, когда в его цене с десяток "прокладок"-посредников? 

Механическое и керамическое пр-во на ЭЗ свое в отличии от нашего УМЗ, где керамику когда еще было пр-во покупали в Чехии. Лично видел большие коробки с тыс.изоляторов, но и там цена была в пересчете на шт не большая.

Ссылка на сообщение
14.10.2022 в 22:35, advert2 сказал:

Brisk P37 iridium premium + будут примерно ~600р/шт

p37.thumb.jpg.1f3e243027b80b5098e49c972026dd34.jpg

Когда-то пользовал Бриск на карбюраторных и инжекторных совкотачках. Свечки когда новые действительно неплохие, но ресурс совсем небольшой у них. 

Возможно ирридиум действительно у них и 50ткм и 100ткм потянет

Ссылка на сообщение
7 часов назад, PhD сказал:

Когда-то пользовал Бриск на карбюраторных и инжекторных совкотачках. Свечки когда новые действительно неплохие, но ресурс совсем небольшой у них. 

Возможно ирридиум действительно у них и 50ткм и 100ткм потянет

У меня в Гранте с завода стояли и сейчас тоже, простые Brisk. Вообще без нареканий, работают, хлеба не просят. Свои 30-40т.км выхаживают смело, вполне могли и дальше наверное, но не экспериментирую.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, advert2 сказал:

У меня в Гранте с завода стояли и сейчас тоже, простые Brisk. Вообще без нареканий, работают, хлеба не просят. Свои 30-40т.км выхаживают смело, вполне могли и дальше наверное, но не экспериментирую.

Удивительное рядом, но те Бриски, что я пользовал достаточно быстро сдавались по центральному электроду, от округлялся))

Относительно недавно родственнику на 8клопе впрысковом заменил Бриски на скои беганные Денсо Ирридиум ИК20 с пробегом в ДВС Хонды 50ткм, зазорчик естественно подрегулировал

Ссылка на сообщение
16.10.2022 в 14:43, PhD сказал:

Когда-то пользовал Бриск на карбюраторных и инжекторных совкотачках. Свечки когда новые действительно неплохие, но ресурс совсем небольшой у них. 

Возможно ирридиум действительно у них и 50ткм и 100ткм потянет

Я езжу на skyactiv на иридиевых brisk. Проехал уже 18 тыс км. Все ок. Разницы между оригиналом и Denso не заметил. 

Ссылка на сообщение

На следующей неделе меняю оригинал с жука на Бриск иридий.  На оригинале пробег 110к. По планам , на бриске пройти 60-70к. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

По планам , на бриске пройти 60-70к

по трассе? имхо, в городе они столько не проедут из-за отсутствия нашлёпки на боковом электроде

Ссылка на сообщение

to_to оригинал прошёл 109.700 на сегодня и не кашляет. Пробеги в основном городские ( 20 км до работы и столько же обратно по пробкам).  Обычные свечи ходят 30-40.000 без проблем ( опыт на вестах ставил ). Уж иридий справится с пробегом в 60-70. В часах это 3200-3500 будет.  Вероятно, у вас предвзятое отношение к качеству бензина в России. Могу говорить только из личного опыта ( под наблюдение : HR16DE 2 шт и 21129 ( если память не изменяет)).  

Ссылка на сообщение

Электроды как пирамиды)

оригинал, типа VW AG NGK
пробег.. около 60-70т.

изображение_viber_2022-10-16_18-44-27-000.jpg

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Burton сказал:

Я езжу на skyactiv на иридиевых brisk. Проехал уже 18 тыс км. Все ок. Разницы между оригиналом и Denso не заметил. 

Разница в диаметре центрального электрода, у Denso он всего 0.4мм у других производителей будет от 0.6мм

Ссылка на сообщение
12 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

у вас предвзятое отношение к качеству бензина в России

заправляю только кириши, один из лучших в рф

12 часов назад, ShukhratM сказал:

Электроды как пирамиды)

это похоже на бриск. боковой электрод без напайки?

 

 

Ссылка на сообщение

to_to это нжк

≈======///

Сегодня забрал свечи, чет боковой электрод как то припаян.

Не левак ли?

Покупал в автодоке,по направлению Дилер.

 

20221018_160703.jpg

20221018_160657.jpg

20221018_160540.jpg

20221018_160535.jpg

20221018_160527.jpg

20221018_160514.jpg

20221018_160452.jpg

20221018_160442.jpg

20221018_160415.jpg

20221018_160409.jpg

20221018_160357.jpg

Ссылка на сообщение
38 минут назад, ShukhratM сказал:

это нжк

вот поэтому я и хочу на брисках проехать 35-40ткм и вывернуть этот комплект для замены с контролем состояния

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...