Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

уже по телику Евро5 бензин пиарят, толи Роснефть, толи иностранный бренд какойто...

Лукойл

 

Слушай а где это ? такой бензин Евро-4 ? Его как я думал в стране то нет не то что в отдельно взятом регионе(городе).

В Томске газпром и роснефть на чеках повадилсь отмечать "топливо не ниже Евро-3", сомневаюсь что у нас и у вас топливо евро-3 и тем более евро-4.

НПЗ то поплакались что у них нэт дэнэг на реконструкцию заводов. не так давно.:(

 

Или я с другой планеты ? :)

У нас на луке в чеках заявляют евро4

Ссылка на сообщение

уже по телику Евро5 бензин пиарят, толи Роснефть, толи иностранный бренд какойто...

лукойл. у нас на чеках в хабаровске роснефть пишет что евро 3

Ссылка на сообщение

@ingen, а ты че кичишься? У тебя все субары были с внутреннего рынка японии? :)

 

Замена свечей на оппозитных двигателях процедура совсем не сложная и пол-автомобиля, как может показаться "опытному" мастеру, разбирать не нужно. Следует различать однораспредвальные и двухраспредвальные двигатели.

 

В однораспредвальном двигателе свечной канал выполнен с наклоном вбок (вверх, если смотреть на двигатель из-под капота), а в двухраспредвальном - перпендикулярно плоскости цилиндра (горизонтально).

 

Замена свечей на двухраспредвальных моделях осложняется тем, что стандартный свечной ключ не подходит для этой операции, так как его ручка упирается в лонжерон.

 

Из моделей с двухраспредвальным двигателем следует выделить модели с увеличенным клиренсом (Форестер или Аутбек/Ланкастер), у которых удобнее откручивать свечи на подъемнике или яме снизу. Для этого надо снять защиту двигателя (больше ничего демонтировать не нужно).

 

Для удобства проведения работ следует изготовить специальный свечной ключ:

 

1. Берем стандартный свечной ключ на 16, выбиваем шплинт из ручки, ручку вынимаем и выкидываем.

 

2. Берем переходник под трещотку и отрезаем от него примерно 75 мм (длину отрезаемой части следует откорректировать в зависимости от длины карданчика свечного ключа (1))

 

3. Обтачиваем (или оббиваем) полученную заготовку со стороны отреза таким образом, чтобы ее можно было вставить вместо выкинутой ручки и зашплинтовать.

 

4. Вставляем заготовку вместо ручки, вымеряя ее длину таким образом, чтобы будучи утопленным в свечном канале переходник высовывался на 5-10 мм от плоскости клапанной крышки.

 

5. Сверлим отверстие под шплинт.

 

6. Ключ готов. Теперь его следует сначала вставить в канал (предварительно отсоединив от свечи провод), а затем просовывая в щель между головкой и лонжероном трещотку откручивать свечи.

 

В принципе, этот ключ универсален и может применяться для откручивания свечей не только на настоящих машинах.

 

Для людей с кривыми руками, которые суют их куда ни попадя и могут легко сломать, на автомобилях со стандартным клиренсом (на которых удобнее менять свечи сверху) лучше снять часть навесного по бокам двигателя (кожух фильтра, аккумулятор и бачок омывателя) и освободить пространство для комфортной работы.

 

Так как данная операция на двухраспредвальных двигателях представляет некоторую сложность, компания FHI рекомендует ставить на такие двигатели платиновые или иридиевые свечи с увеличенным сроком службы.

Это легко по твоему? Самоуспокоение субароводов... Как я сказал так и есть полкапотки разобрать что бы свечи поменять. Че придрались не понятно :)

Ссылка на сообщение

torcon, нет никакой разницы для какого рынка произведена Суба. снять корпус фильтра и вынуть аккумулятор это все просто. никакого супер-пупер ключа мастрячить не надо все есть в обычных магазинах.

 

IGNITION(H6DO) > Spark Plug

REMOVAL

Spark plug:

 

1. RH SIDE

1. Remove the collector cover.

2. Disconnect the battery ground cable from the battery.

http://www.mkva.ru/Legacy1124/Legacy2007/contents/data/grph_ent/in-00203.png

3. Remove the air cleaner case.

4. Remove the bracket (A).

5. Disconnect the connector (B) from ignition coil.

ig-02004.png

6. Remove the ignition coil.

NOTE:

Turn the #5 ignition coil to remove it.

7. Remove the spark plug with a spark plug socket.

ig-02011.png

 

(A)

Ratchet handle

(B)

Extension bar

©

Universal joint

(D)

Spark plug socket

2. LH SIDE

1. Remove the collector cover.

2. Remove the battery and battery carrier.

3. Remove the bracket (A).

4. Disconnect the connector (B) from ignition coil.

 

5. Remove the ignition coil.

NOTE:

Turn the #6 ignition coil to remove it.

6. Remove the spark plug with a spark plug socket.

ig-02007.png

 

Причем это для оппозитной шестерки....

Ссылка на сообщение

Да ну...То ли дело: Тойота!!!НЕ СНИМАЯ галстука и костюма, Взял ОБЫЧНЫЙ свечник на 16 , выкрутил свечи, вкрутил новые и поехал дальше....

Ссылка на сообщение

@ingen, есть разница движки да одинаковые а компоновка у разных моделей разная. Вот Subaru Legasy Outback 3.0

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите батарею с держателем.

2. Снимите впускную камеру воздушного тракта в сборе с рукавом воздухозаборника.

3. Отсоедините электропроводку от насосов подачи жидкости омывания стекол. На моделях, оборудованных стеклоочистителем заднего стекла, отсоедините шланг омывателя заднего стекла и закупорьте штуцерный разъем подходящей затычкой.

4. Выверните два крепежных болта, снимите резервуар омывающей жидкости и отведите его в сторону.

5. Снимите кожух воздухоочистителя.

6. Отсоедините электропроводку от катушки зажигания.

Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки Subaru Legacy Outback

7. Снимите катушку зажигания.

+ прибавь еще к этому поиски подходящего ключа

http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-20690-10.m_id-2121.html

Это не легкий способ замены свечей. Почему производитель скорее всего и применял платину с заменой 60 тыс миль в америке.

 

Вспомни мои слова

Один фиг берут обычные свечи, и ставят их в какой нибудь опозитный двигатель субару, не догоняя что свечи меняются очень трудно и полмашины нужно разобрать что бы их поменять, и в итоге заплатят больше потом на сервисе.

Смысл слов был в том что берут обычные свечи в машины у которых процедура замены свечей более трудоемка и дорогостоящая. Я где то не правильно что ли сказал?

Ссылка на сообщение
Да ну...То ли дело: Тойота!!!НЕ СНИМАЯ галстука и костюма, Взял ОБЫЧНЫЙ свечник на 16 , выкрутил свечи, вкрутил новые и поехал дальше....

 

 

 

 

да не на каждой тойоте так поменяешь в галстуке... на ЖЗ движках скидывать впускной коллектор надо чтобы 3и4 поменять...

 

хотя на V6 сейчас тоже достаточно просто, снять только воздуховод и проводку отстегнуть...

 

 

Ссылка на сообщение

@torcon, тем не менее, это не замена свечей на V образном, поперечно расположенном двигателе, когда снимается впускной коллектор

 

10 лет назад у меня была тойота корса 98года, 1,5 литровая, так там, если не запамятовал, для замены свечей нужно было воздуховод снимать

Ссылка на сообщение

@Baz, так понятно я же блин нигде не сказал что хуже субовских нет движков в плане замены свечей. Я сказал берут обычные свечи для каких нибудь субар опозитников где трудно меняются свечи. Еще я сказал

Но я бы не назвал это без проблем если сравнивать с обычным авто, где капот открыл, ВВ провода снял, свечным ключом открутил и закрутил новую.
:)

 

По toyota corsa ты что то путаешь. Она у меня под боком несколько лет была у друга Radiofanat здесь зареган, свечи не раз вместе меняли. Именно 98 года 5E-FE 1.5.

5E-FE+%28CORSA-+EL53%29+FF+AUTOMATIC+2.jpg

Где там патрубок снимать? C другой наверное спутал...

А вот для замены масляного без специального ключа трудновато снять. Только снимать защиту коллектора. Может с этим спутал?

Ссылка на сообщение

@torcon, точно! Она!!! Ведовая? Смешно будет, если это та, которую я со Владика пригнал :laugh:

 

Где там патрубок снимать? C другой наверное спутал...

Бес попутал :unsure: Помню, что когда купил, то чет много снимал. А что менял уже и не скажу После камрюшки с 1S-i в корсе уж очень тесно под капотом :)

 

Ты сотри мой поклеп на корсу :)

Ссылка на сообщение

@torcon, прочитал сегодня и вспомнил тебя. Цитирую впечатления счастливого владельца v образной шестерки от хёндэ

 

Поменял свечи сам по инструкции в посте 422.

Могу только добавить, что для лучшего доступа к нижнему болту в торце ресивера можно открутить планку со жгутом проводов (2 болтика на 10). Тогда нижний болт можно полностью вынуть.

Монтажка не нужна - достаточно приподнять коллектор отверткой (так чтоб под него пролезли пальцы) и с умеренной силой резко дернуть наверх.

На все про все ушло 1 час 20 минут с перекурами.

Прокладку большую заменил (благо цена в экзисте 130 руб и срок поставки 1 день) маленькую оставил как есть.

Все работает!

Сложного ничего нет! Дерзайте!

 

;)

Ссылка на сообщение

Про смену свечей у Субару, как у меня.

С одной стороны снимается 1 хомут и два винта-сняли воздухан с ДМРВ.

Потом снимаются катушки (они вообще маленькие по длине) и выкручиваются свечи - знакомый пользовался обычным инструментом, ни каких приспособ не было (обычный гаражный сервис).

С другой стороны, чтобы не снимать АКБ поднимаем авто на подъемнике и делаем все тоже самое только снизу.

Все оказалось на много проще, чем я думал.

Ссылка на сообщение

@Baz, да тоже гемор. Вообще ремонтнопригодность многих современных автомобилей меня просто убивает. И люди продолжают обычные свечи туда ставить :) Садо мазо...

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему. Купил NGK BKR6EIX-P, в Экзисте по 322р. Сделаны в Японии, в синей упаковке. С платиновой нашлепкой на боковом электроде.

Буду пробовать.

Ссылка на сообщение

Господа. Купил свечи Denso K16TT. Проехал на них всего 750 км. Заправлялся всегд Аи-95 Премимум на проверенных заправках. Итог через 750 км, по утрам на холодную при заводке мотор начал троить и не набирать прогревочные обороты, только спустя минуту мотор еле выходил на прогревочные обороты. Так повторялось два дня подряд и всегда утром. Машина стоит в гараже, температура +4/+7 градусов. Как итог я выкрутил свечи, и увидел, что нах черные (см.фото). Поставил свои старые NGK BKR5EYA-11 на которых до этого пробежал 11 000 км, проблема исчезла.

В общем кто, что думает - кач-во свечей, бензин или еще что?

post-1327-0-47222200-1323721599_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...