Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.06.2021 в 11:26, Владимир09 сказал:

Ну тут х.з... Я показывал уже свечи Денсо, но обычные после 65 т.км.

IMG_20210612_112427.jpg

IMG_20210612_112434.jpg

IMG_20210612_112445.jpg

Проверил магнитом с разобранного жёсткого диска - всё магнитится, в любом месте))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Владимир09 сказал:

Проверил магнитом с разобранного жёсткого диска - всё магнитится, в любом месте))) 

А мои те что сгоревшие выкладывал выше, не магнитятся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yurik69rus сказал:

А мои те что сгоревшие выкладывал выше, не магнитятся. 

Получается, в зависимости от конкретной модели свечи, применяют разный материал... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще "японских" свечей вам в ленту)

P_20210527_161234_vHDR_On.thumb.jpg.8134d912e065f9fabe68d29cb682ca40.jpgP_20210527_161243_vHDR_On.thumb.jpg.c9ee29d43ad81340a3aad034bf80b028.jpgP_20210527_161325_vHDR_On.thumb.jpg.19ebc3c6b6f60bf26fd24cac0c7a40df.jpgP_20210527_161347_vHDR_On.thumb.jpg.25472c00e52517cea72d614d83b712de.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Еще "японских" свечей вам в ленту)

Совсем эти "ипонцы" обнаглели! Они и иридиевые и платиновые одновременно. Забыли видимо дописать, что, что-то у них там еще и из иттрия сделано. Может прочтут да и исправятся?:mocking:

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В последнее время CFNA с пробегом 80000 стал жрать масло (пол щупа на 2000 уходит), поменял клапан ВКГ, попробовал лить другое масло. Ничего похоже не изменилось. Вынул свечи, такая вот картина (есть подозрение что проблема со смесеобразованием, коррекции краткосрочные прыгают). Что можете сказать по нагару ? На грязь коричневую в районе корпуса не обращайте внимание, колпачки смазал смазкой для клемм аккумулятора, по совету одного из форумов... Хочу попробовать сделать раскоксовку колец BG 109. Спасибо.

IMG-20210619-WA0003.jpg

IMG-20210619-WA0001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NightShadez сказал:

Что можете сказать по нагару ?

Все свечи кроме одной нормальные, не смотрите что юбки грязные, у CFNA они всегда такие. У одной свечи судя по резьбе и состоянию изолятора есть проблема, такое ощущение что она не работает, притом присутствует сильный износ центрального электрода. Смотрите цилиндр, вполне может быть что из-за нерабочей свечи смывало масло со стенок и есть задиры которые и дают расход масла. Не грели мотор?

1 час назад, NightShadez сказал:

Хочу попробовать сделать раскоксовку колец BG 109

Зачем? Остальные 3 свечи не дают повода думать что есть проблема угара масла. На CFNA стоят нормальные, наборные маслосъемные кольца и слив масла в канавке кольца имеет 4 дырки, что дает весьма долгую защиту от закоксования колец и вообще мотор не масложор.  На 80т.км слишком рано для него, хотя какой интервал замены и как ездить.

1 час назад, NightShadez сказал:

колпачки смазал смазкой для клемм аккумулятора

Вытекла и пригорела?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, advert2 сказал:

Не грели мотор?

Не грел.

 

5 минут назад, advert2 сказал:

хотя какой интервал замены и как ездить.

Раз в 10000 км примерно, город 60/трасса 40. В городе преобладали короткие поездки... до работы около 3 км.

 

6 минут назад, advert2 сказал:

Вытекла и пригорела?

Совершенно верно, пришлось очищать все от этого хлама. Повезло что не прикипело ничего.

 

Что в итоге посоветуете делать ? эндоскопию ? Компрессию мерить смысла наверное нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NightShadez сказал:

Что в итоге посоветуете делать ? эндоскопию ?

Да, будет понятнее по состоянию цилиндра и клапанов откуда масло.

8 минут назад, NightShadez сказал:

Компрессию мерить смысла наверное нет.

В живых цилиндрах - зачем? А в больном получите масляную. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, NightShadez сказал:

пришлось очищать все от этого хлама

Силиконовый компаунд типа Molykot 111, но он не дешев зато работает замечательно. Ну или PAG смазки для тормозных направляющих (PFG 110, Textar HydraTec)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 16 000км, посмотрел сегодня, вторую

20210626_100505.jpg

20210626_100549.jpg

20210626_100710.jpg

20210626_100857.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.06.2021 в 19:33, исламыч сказал:

пробег 16 000км, посмотрел сегодня, вторую

Всё гуд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2021 в 12:05, advert2 сказал:

PAG смазки для тормозных направляющих (PFG 110, Textar HydraTec)

Они лучше чем Permatex 81150?

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yoshiida 

Они для другого и в наконечниках свечей им делать нечего.  Перматексом мазал , норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yoshiida сказал:

Они лучше чем Permatex 81150

Они просто чаще есть под рукой и так-же нейтральны к резине и пластикам, от температуры не высыхают.

Permatex 81150 судя по MSDS - это на 85-95% силиконовое масло и 5-15% диоксид кремния для повышения температуры применения. 

За 9,5г Permatex у меня просят 710р, а за 25г TRW PFG 110 - 280р, за 180г Textar HydraTec - 510р.

Обе смазки (TRW и Textar) сделаны на основе PAG-масла с лилий-комплекс загустителем.

Цитата

Полигликолевые смазки на литий-комплексном и натрий-комплексном загустителе пригодны как для применения в парах трения сталь по стали , сталь по пластику , пластик по пластику , так естественно и в паре трения сталь по бронзе/латуни . Водостойкость таких смазок оценивается ( по немецкому статическому стандарту водостойкости ) на уровне , к примеру , целого ряда силиконовых арматурных смазок на метилфениловом масле с таким же типом загустителя , То есть водостойкость вполне приемлемая .

 

Еще коротенько - смазку Textar Hydratec помимо того , что можно и нужно применять  в тормозных цилиндрах дисковых и барабанных тормозов , при переборке рабочих и главных цилиндров тормозов и сцепления , в направляющих пальцах ( guide pins ) подвижных типов суппортов - дополнительно отлично можно применить в редукторе стеклоочистителя , в трапеции стеклоочистителя , в качестве смазки кольцевых уплотнений ( O-rings ) манжет , колец практически из большинства типов эластомеров , включая EPDM , для смазывания "ножевых" контактов электрооборудования ....

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...