Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 28.01.2019 в 14:47, kostik_grek сказал:

Подскажите, как часто менять свечи на Солярисе ?

в книге раз в 60 т.км

25-30т.км.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, spieler сказал:

Есть подозрения на подделку у этих Бош?

По моему нет.

Ссылка на сообщение

исламыч advert2 ок. Все же качество слегка отличается у Бош, и это из-за Китай-Германия или Бош для ВАГ и Бош для себя, скорее первое...

Ссылка на сообщение

Итоги эксплуатации свечей Denso Iridium Power IK20 на фольксвагеновском двигателе BSE 1.6. Общий пробег автомобиля 61т.к, пробег на свечах 30т.к. Куплены в автодоке, поставщик UDV. По виду оригинал. Возникает вопрос, как вообще такое может быть и с чем связано? Оригинальные ваговские свечи отходили 30т.к без вопросов. Вот как всегда хотелось сделать лучше, а получилось непонятно что. Откатился назад на оригинал.

IMG_20190209_130417.jpg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SLASH_518 сказал:

. Возникает вопрос, как вообще такое может быть и с чем связано?

У нас на работе такие проблемы с Денсо уже лет как пять и на фольксах и на тойотах, правда свечи другого плана. А связано это с тем, что не все Денсо, что блестит. Денсо, НЖН типа бренд, но качество на сегодня хуже чем у того-же Торча. Большинство кричат, что Денсо это супер-пупер, на самом деле уже давно не супер и не пупер, а посредственные девайсы, ну правда бывает, что кому повезет, тот попадет на действительно неплохой комплект, но в последнее время все реже такое случается. К сожалению, это всеобщая мировая тенденция и ни Денсо, ни НЖН, ни тот-же Торчь не заинтересованны, что-бы их свечи ходили по 50-100 тыс как десять лет назад. Скоро и 30 тыс будет много 20-ть потолок. Имхо конечно все.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, SLASH_518 сказал:

как вообще такое может быть и с чем связано?

По моему это не денсо т.к съесть центральный электрод за этот пробег нереально, если не было жесткой детонации, но тогда днище поршней на луну должны быть похожи, да и другие проблемы вылезли бы.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Рокфор сказал:

У нас на работе такие проблемы с Денсо уже лет как пять и на фольксах и на тойотах, правда свечи другого плана. А связано это с тем, что не все Денсо, что блестит. Денсо, НЖН типа бренд, но качество на сегодня хуже чем у того-же Торча. Большинство кричат, что Денсо это супер-пупер, на самом деле уже давно не супер и не пупер, а посредственные девайсы, ну правда бывает, что кому повезет, тот попадет на действительно неплохой комплект, но в последнее время все реже такое случается. К сожалению, это всеобщая мировая тенденция и ни Денсо, ни НЖН, ни тот-же Торчь не заинтересованны, что-бы их свечи ходили по 50-100 тыс как десять лет назад. Скоро и 30 тыс будет много 20-ть потолок. Имхо конечно все.

Это по моему мнению потому что очень много подделки НЖК даже свечи по 100руб подделывают, я уж не говорю о иридевых

Ссылка на сообщение
10 часов назад, kokos_ сказал:

слабо верится в их оригинальность

Вот ведь в чем вопрос...?  Если-бы это были свечи китайского производства, к примеру тот-же Торчь и с ними произошло то-же самое, сказали бы, а что вы хотите, это китайский отстой. Но если случается траблы с Денсо, это сразу-подделка или не оригинал, или вообще это не Денсо, кому как угодно. Ни у кого даже в мыслях не возникает, что Денсо может быть некачественным товаром. Как-же, это -же япончиская фИрма... . А то, что японцы давно, как и все в мире перешли на производство разовых автомобилей и запчастей, почему-то ни кто верить не хочет.  А правда жизни такова, что если японцы не будут следовать законам рынка, то они не смогут конкурировать ни с корейцами, ни с немцами. А сегодня делать качественный и долгоиграющий товар, это не выгодно никому и япам в том числе. И если Денсо будет делать свечи, которые  будут ходить 100 тыс, то что они продавать будут? Да кстати сейчас уже не кто не заявляет такой ресурс, а максимум 60 тыс., если мне память не изменяет. Поэтому 30 тыс это прям кайфово для современных свечей зажигания и в том числе для Денсо.

Кстати если перейти на оригинальные, то это не значит, что они будут ходить заявленные 60 тыс и это не значит, что в упаковке не будут рог-в-рог те-же Денсо. 

 И от себя добавлю, я по работе сталкиваюсь с таки траблами от "великих" и известных брендах, что можно мемуары писать. Из последнего, Крузак двухсотый, конца 2017 года, 53 тыс пробег, месяц назад застучал двигатель и причину так и не нашли, хорошо на гарантии, заменили, но глюги с электроникой просто достали с новья. Я уже не говорю об новых Камри с поголовной течью сальников двигла.  Как то так в общем и целом.  

Все конечно Имхо.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Рокфор сказал:

Из последнего, Крузак двухсотый, конца 2017 года, 53 тыс пробег, месяц назад застучал двигатель

Ну это известная болезнь свежих Крузаков.

Родные Денсо в рав 4 отходили 82000км., заменил на аналогичные, посмотрим.

Ссылка на сообщение
В 09.02.2019 в 11:20, SLASH_518 сказал:

Итоги эксплуатации свечей Denso Iridium Power IK20 на фольксвагеновском двигателе BSE 1.6. Общий пробег автомобиля 61т.к, пробег на свечах 30т.к. Куплены в автодоке, поставщик UDV. По виду оригинал. Возникает вопрос, как вообще такое может быть и с чем связано? Оригинальные ваговские свечи отходили 30т.к без вопросов. Вот как всегда хотелось сделать лучше, а получилось непонятно что. Откатился назад на оригинал.

 

Думаю, что это была подделка.

А настоящие свечи при покупке легко можно определить.

У них иридий на центральном и платина на боковом электроде приварены.

Следы от сварки чётко видны.

 

TOYOTA  9091901237а2.jpg

sk20r11zщщ.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...