Jump to content

Свечи зажигания


Recommended Posts

UnPinned posts

Ребята подскажите, самые распространенные OEM  свечи Denso SC20R11 / SC20HR11   относятся к классу  IRIDIUM POWER или  IRIDIUM TOUGH ?

Edited by ddis
Link to post
19 часов назад, ddis сказал:

Ребята подскажите, самые распространенные OEM  свечи Denso SC20R11 / SC20HR11   относятся к классу  IRIDIUM POWER или  IRIDIUM TOUGH ?

 

К классу IRIDIUM TOUGH .  У Denso SC20R11 / SC20HR11 высокотемпературные напайки на обоих электродах. Работают 100 т.км. легко, покупайте смело.

 

2010 DENSO Rus seminar v3.1_622.jpg

sk20r11f.jpg

Edited by KoFe
Link to post

Согласно буклета отличительная особенность   IRIDIUM TOUGH  центральный электрод 0.4 мм.. что  не соответствует SC20R11 у которых диаметр электрода 0.7мм..

Link to post
4 часа назад, ddis сказал:

Согласно буклета отличительная особенность   IRIDIUM TOUGH  центральный электрод 0.4 мм.. что  не соответствует SC20R11 у которых диаметр электрода 0.7мм..

 

Вы правы, но если у вас не гоночный болид, то разницы в скорости не почувствуете. Кстати у POWER  тоже 0,4 мм.

Я к тому написал, что у ОЕМ свечей и  IRIDIUM TOUGH  срок службы увеличенный (100 т.км.), а у IRIDIUM POWER  40 т.км.

 

Безымянный (2).jpg

Link to post
В 06.12.2018 в 15:24, ddis сказал:

Ребята подскажите, самые распространенные OEM  свечи Denso SC20R11 / SC20HR11   относятся к классу  IRIDIUM POWER или  IRIDIUM TOUGH ?

вот неплохая брошюрка по Денсо на инглизе.

https://www.denso.com/global/en/products-and-services/automotive-service-parts-and-accessories/plug/pdf/t-manual.pdf

стр 48 - ответ на вопрос.

там же по маркировке калильного числа с кроссами и пр.

 

себе неделю назад поставил IK20TT  - иридиум, с двумя тонкими электродами - и плюс и масса. Заявляют на 120 тыс, но проверять не берусь ))) 

взял 20 - ку, потеплее  в зиму+короткие поездки.

http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-tt/

Edited by Maximan
Link to post
В 11.12.2018 в 13:30, Maximan сказал:

иридиум, с двумя тонкими электродами

Там только один центральный Ir, боковой вроде заявлен как Pl.

Цены на ТТ  ниже чем TOUGH, в связи с чем  невевает некоторую мысль.

 

Edited by ddis
Link to post
В 12.12.2018 в 10:58, ddis сказал:

Там только один центральный Ir, боковой вроде заявлен как Pl.

я сильно не вникал, но насколько я понял, платинум - это нашлепка на минусе.  по цене - как две ТТ. с учетом того, что менять у нас свечи не сложно,  предпочел вариант с потенциально меньшим пробегом, но современной модификации.

а когда выкрутили свечи, с которыми брал машину, то еще больше укрепился в своем мнении. Бош платинум, точно модель не скажу, выкинул. Пробег не менее 80 тыс.  на трех из четырех свечах минусы идеальные, пятачки целые,  а вот центральный выгорел на всех. зазор не менее 2 мм. Лучше каждые 40-50 тыков менять и не напрягать катушки на пробой увеличенного зазора.

Link to post
6 часов назад, Maximan сказал:

пятачки целые,  а вот центральный выгорел на всех. зазор не менее 2 мм

Скорей всего  подделка!

 

6 часов назад, Maximan сказал:

предпочел вариант с потенциально меньшим пробегом, но современной модификации

С точки зрения  техники высоких напряжений,  при  ипульсном напряжении , для пробоя  на массу разницы особой  нет, один электрод будет заострен или оба. Повышение напряженности эл. поля на остриях и углах, возможно только там где это напряжение присутствует, второй электрод выполняет роль молниеотвода, на сколько он будет заострен большого значения не имеет, искра в любом случае будет пробивать по ближнему к ней заземленной части электрода, вне зависимости от конфигурации.

К тому же выполнение одного острого электрода  из Pt, практически  приравнивает этот тип свечи к платиновым.  

Если рассматривать со стороны долговечности, то ОЕМ вариант, с центальным электродом 0.7мм и  платиновым пятаком   на боковом, вне конкуренции.

 

p/s. Из личного опыта в промышленности, связанной с высокими напряжениями, могу с уверенностью сказать, что повышенная  напряженность эл. поля  на остриях и углах  действительно очень и очень сильно влияет на вероятность пробоя. 

Edited by ddis
Link to post

Здравствуйте. Приобрёл 4 по 4 упаковки свечей Denso ITL20 на Emex у поставщика MCCZ. При приёмке осмотрел центровку электрода, зазоры, качество печати в целом, поцарапал надписи ногтем(не стираются) – вроде бы косяков видимых не заметил. Дома сейчас посмотрел ещё раз и пару моментов смутило. На одной из общих упаковок корректором замазана часть штрих кода(не понимаю зачем), на остальных трёх упаковках все нормально. На каждой индивидуальной упаковке свечи штрих код и артикул напечатан и наклеен на упаковку - такое у Denso допускается? На хвосте нет запаянного пятачка, но в VK группе Denso ответили, что допускается и такой вариант как у меня. Скину фотографии свечи и упаковки, посмотрите стоит бить тревогу и возврат делать или я накручиваю? Заранее благодарен.

Свеча.jpg

упаковка.jpg

упаковка2.jpg

упаковка3.jpg

Хвост.jpg

электрод.jpg

Link to post

По многим признакам оригинал, но мне не нравится пара моментов:

- контактный вывод уж больно блестит, а не имеет матовый оттенок;

- при макро съемке качество обработки металла как то так себе, но это особенность фото может быть.

 

За оригинальность говорят ещё напайка 360 на конце электрода, видно что сделано качественно. такое просто так не подделать, можете поискать на предыдущих страницах, там человек выкладывал фото "оригинальных" тойотовских сечей, там отчетливо видно, как халтурно сделан этот электрод :)

Link to post
18 минут назад, kokos_ сказал:

По многим признакам оригинал, но мне не нравится пара моментов:

- контактный вывод уж больно блестит, а не имеет матовый оттенок;

- при макро съемке качество обработки металла как то так себе, но это особенность фото может быть.

 

За оригинальность говорят ещё напайка 360 на конце электрода, видно что сделано качественно. такое просто так не подделать, можете поискать на предыдущих страницах, там человек выкладывал фото "оригинальных" тойотовских сечей, там отчетливо видно, как халтурно сделан этот электрод :)

Может быть потому что под лампой фотографировал. Из Денсо сейчас ответили, что наклееный штрих код это нормально. Но с Emex они не сотрудничают и не могут за качество свечей отвечать. Кароч осталось с внешним видом разобраться:D Представителей у нас увы нет, так бы заехал показал им и сравнить не с чем вживую, нет 100% оригинала под рукой.

Link to post

Cdnm47 Я тоже сталкивался с вопросом выяснения оригинальности свечей. Я даже звонил в Денсо РУС, мне дали почту, на которую можно отправить фото и мне дадут ответ. Все собственно так и сделал, оригинальность свечей они подтвердили, ну и брал я в емексе у поставщика Форум авто, которые и дилерами оф. являются денсо. К слову я ещё раз потом задавал накопившиеся вопросы, достаточно быстро ответили.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...