Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

НЖК иридиевые прошли всего 23тыщи, появились пропуски зажигания

NGK полно подделок. К тому же, они изначально дороже Denso, более распространены по причине "NGK.de" - европейского производства и простоты подделки.

У меня после платинового NGK (заводского японского), впечатления от иридиевого Denso лучше. Были вздрагивания на ХХ с новья - как будто "споткнулся" на мгновение.

Как ни предпочитал NGK, но вынужден признать - Denso есть Денсо... :up:

Ссылка на сообщение

что за скошенный электрод?

 

Denso IK22

но у многих они ходят меньше, чем НЖК... чую придется возвращаться к стоковым и менять раз в 10-15тыш.

Ссылка на сообщение

NGK полно подделок. К тому же, они изначально дороже Denso, более распространены по причине "NGK.de" - европейского производства и простоты подделки.

У меня после платинового NGK (заводского японского), впечатления от иридиевого Denso лучше. Были вздрагивания на ХХ с новья - как будто "споткнулся" на мгновение.

Как ни предпочитал NGK, но вынужден признать - Denso есть Денсо... :up:

 

у меня поставки проверенные, не паленка 100%. Посмотрим. На денсо полно нареканий...

https://www.drive2.ru/l/4785520/ прям первая ссылка

Ссылка на сообщение

у меня поставки проверенные, не паленка 100%. Посмотрим. На денсо полно нареканий...

https://www.drive2.ru/l/4785520/ прям первая ссылка

 

На фотографиях ничего особенного обычная копоть, варианта четыре:

- плохой бензин

- неправильно смесеобразование

- масло жрет

- не правильно подобранное калильное число

 

Свечи ополоснуть в саните для плит и будут как новые, если вас смущает внешний вид.

Ссылка на сообщение

Нее. масло жрёт не так выглядит. Когда масло рукой не оттирается. Вот если эта чёрная сажа сухая и легко оттирается , то варианты:

- неправильно смесеобразование (Этот вариант как основной. Вполне возможно что и короткие пробеги, у меня почти так же, на на порядок меньше копоти. т.к. почти всегда прогрев + 10км, т.е. кислородник почти не работает. Ну и как вариант у товарища того сдох ДМРВ, у меня его нет хех, но работу двс со сдохщим ДМРВ у инжекторных вазов видел не раз.)

- не правильно подобранное калильное число (как вариант только, ведь он по каталогу вроде бы выбирал, хотя 22 очень высокое число)

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Ребята что можно сказать по свечам? Прошли 100000 км.

post-2895-0-20692700-1438751793_thumb.jpg

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

@sig72, в принципе нормально, но надо чистить. Из за этого "керамического" налета потом прострелы будут. Вопрос еще сколько свечи прошли и какой бензин.

Ссылка на сообщение

@sig72, желтизна на изоляторе нормальное явление называется коронный разряд. Прошли свечи конечно дофига, нужно почистить, померить зазор щупом, убедится что не оплавились центральные электроды - их не перекосило. Убедится что не съедены боковые электроды - они меняют свою форму со временем. И как только после этих процедур в дальнейшем, появятся троения или спотыкания в работе двигателя - выкинуть их нафиг - они свое отработали :)

Ссылка на сообщение

Проехал на Denso IK22 пару тыш км, надо будет вывернуть и глянуть. Прошлые НЖК иридий, как писал, за 20т превратились в шлак.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Ребята что можно сказать по свечам? Прошли 100000 км.

Свечи не самоочищаются полностью! На мой взгляд, можно, сдвинуть калильное число в сторону более горячих свечей на одну единицу.

Ссылка на сообщение

Ребята что можно сказать по свечам? Прошли 100000 км.

 

Менять) стоимость копеечная, зачем еще извращаться и чистить что-то?

Ссылка на сообщение

Свечи не самоочищаются полностью! На мой взгляд, можно, сдвинуть калильное число в сторону более горячих свечей на одну единицу.

Может наоборот вниз надо калильное число?

Ссылка на сообщение

В шапке побор свечей Беру попробовал.

Выдаёт результаты на несуществующий авто)) а на мой авто выдаёт с неверными параметрами свечи

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...