Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Sakura - масляные фильтры

Recommended Posts

Sakura - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Sakura C-1823 Made in Indonesia

Sakura C-10081 Made in Indonesia

Sakura C1514 Made in Indonesia

Sakura C-1011 Made in Indonesia

Sakura C-1821 Made in Indonesia пилил Ermito

Sakura C-1016 пилил Ermito

 

Цитата

Пару месяцев назад были приобретены 2 масляных фильтра на 3RZ (С-111) производства популярной среди автовладельцев японской фирмы Сакура. Один я установил на свою машину. Второй ждал своей очереди, но.... в итоге был жестоко распилен и подвергнут осмотру :-)

 

Меня насторожило качество изготовления и следы грязи под защитной пленкой фильтра. Цена этого произведения искусства - 140 рублей, поэтому на вскрытие я решился без особого сожаления... Куплен фильтр был в одном из магазинов города, также он продается на экзисте по цене 100 рублей. Оригинальный фильтр Denso в тоетовской коробке предлагается по цене от 250 рублей до 400 рублей.

 

Вскрытие: фильтр упакован в защитную пленку, под пленкой видны следы грязи. На резьбе присутствуют остатки легко отваливающейся краски синего и бежевого цвета. Страна происхождения фильтра не указана. На коробке написано, что сделано для компании Сакура, Токио, Япония.

Внутри фильтрующий элемент жутко кривой (на фото с зажигалкой хорошо видно), укладка бумаги неравномерная, имеются подтеки и следы герметика. Причем подтеки и капли как с внутренней, так и с внешней стороны фильтра (сразу вспоминается пост на этом джип-форуме типа "заклинило оба распредвала на 3RZ". Там вскрытие показало, что причиной клина стал кусочек герметика в масляных каналах. Вполне возможно, что тот кусочек принадлежал фильтру).

На фильтре имеется клапан, ход очень жесткий в пределах 2-3 мм.

Фильтрующая бумага на просвет равномерная с небольшими сквозными дырочками.

 

В целом, ощущения от увиденного остались крайне негативные. Качество производства явно не японское :-). Хотя не знаю, может так и должно быть .... ?

sakura21.JPG sakura13.JPG

 

sakura12.JPG

 

sakura2.JPG sakura3.JPG

 

sakura6.JPG sakura7.JPG

 

sakura8.JPG sakura9.JPG

 

sakura14.JPG sakura123.JPG

 

sakura1234.JPG sakura1.JPG

 

ист

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Так это только начало.. 

потом грязное масло.. и так далее по списку.. 

я пропущу грязное масло с двигателя через свои лаб. фильтра..и сфотографирую..

(надо запастись толуолом для разведения гр. масла).. а то бензин не идёт..

в нём много мех. примесей.. и прочей инородней жизни..

:) интересно было бы посмотреть/почитать сравнение фильтров Sakura и JS Asakashi - например, Sakura C1605 и JS Asakashi C307, а также Sakura C1012 и JS Asakashi C313 - очень интересно, отличаются ли они качественно как бы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) вот интересно, чем отличаются фильтры Sakura C1011 и Sakura C1711, непонятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) разобрался: у C1011 один клапан, а у C1711 два клапана как бы. Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shok: охренеть захожу а тут такое - Пенсионер ты жжешь как всегда  :bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

охренеть захожу а тут такое

Ты, наверно это и это не видел.

 

 

Толщина человеческого волоса в среднем 90мкм

Я бы сказал, что 50-60 мкм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shok: охренеть захожу а тут такое - Пенсионер ты жжешь как всегда  :bravo:

Да не.. просто у меня "неправильные" анализы.. 

кто то же должен их делать..

и при этом.. я не нарушаю правил форума..

 

Я не утверждаю.. только константирую ..

отличие теории.. от практики..  :unknw:

Edited by Пенсионер24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пешы есчо! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно всё-таки: Есть ли какое преимущество у C1701 перед C1605 или C1011 (или ещё C1809 и C1815) - вообще объём масляного фильтра на что-нибудь влияет как бы?

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане. Хотел бы с Вами посоветоваться на счет данного фильтра, что мне с ним делать? взял в магазине рядом с домом. был такой и еще невский, взял нижепредставленного. вроде бы несколько раз на отзывы на него в нете натыкался, запомнилось, что вроде неплохой. купил. а когда домой пришел решил поконкретней про сакуровские фильтры узнать. оказалось, что в основном отзывы негативные.(но вообще про Сакуру, про данный никаких отзывов нету). правда есть кто говорит, что более 100тыщ с ними наездил и ничего! вот думаю... поставить на свою 12шку или сдать нафиг... или на промывку оставить???

подсудимый Sakura TC-25011 k:

fc8ffb02b296.jpg

в первую очередь смущает надпись "для трансмиссии". хотя один в один с невским был.

4c0bf86d78a2.jpg

вроде бы от известной Sakura Filter Industries. но произведено конечно не в Японии.

6ab394b4e43b.jpg

-что видно при открывании

df50e6b3c4ad.jpg

а произведено собственно в Индонезии! штрих-код подтверждает.

a42461962e67.jpg

рабочая сторона фильтра. в целофане с фирменой символикой. внутри видны следы некого масла. целофан держится, не спадает. снимать не стал, вдруг сдавать понесу.

3744b3806fa7.jpg

на одной из сторон нарисована инструкция по установке.

accb030a7de3.jpg

другая сторона. тоже написано про трансмиссию.

72fd66c8f01a.jpg

а здесь видно применяемость для 2108. как известно у лад никаких фильтров на коробке нет!

3b53fdb4a6cc.jpg

а это так... на всякий случай...

что скажите товарищи? как там индонезийские фильтры?

Edited by Protospartak83

Share this post


Link to post
Share on other sites

В официальном каталоге номер фильтра на передний привод ваз C25011 фиг его знает, может замена какая то. Так он и есть Индонезия, в японии только место регистрации.По качеству среднии, на не большой интервал и не для низких температур вполне нормально.У нас из берут сотнями и пока жалоб на проблемы с двигателем не от кого не было. А вообще себе бы я не стал ставить.За цену сакуры можно взять фильтрон или кнехт.

Edited by FenixVLG

Share this post


Link to post
Share on other sites

На промывку и на распил, глянем чем отличается фильтр для трансмиссий от обычных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже склоняюсь к промывочной версии. только думаю на один раз слишком много чести. два или три раза пускай "промывочным" поработает. так что не скоро до распила дойдет. а вот Mann уже на подходе. ждите в соответствующей теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, вот он http://js-filter.com/catalogue/filter/28747/C0065 этот фильтр - на вид так вроде норальная сакура :D

(а вот http://js-filter.com/catalogue/filter/28762/C111J его более нормальная/доступная альтернатива - номер по сакуре C1110)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

...таки решился снять целофан!

фоты и впечатления:

afe2283afd5b.jpg

резинка довольно плотно сидит. пришлось поипаться чтоб выковырять. резинка с виду ровная со всех сторон, имеет некую желтую точку.

293b3777c91a.jpg

под резинкой точечной сварки не наблюдается - что радует.

f5fbcf2639c4.jpg

f78774139f68.jpg

на фото не очень хорошо видно, но бумага с внутренней стороны уложена не очень равномерно, с герметиком примерно тоже самое, но в целом (на мой личный взгляд) вполне удовлетворительно. сильных "перекосов фаз" не обнаружил. герметика не пожалели; довольно много показалось.

4ec14003ee79.jpg

внутри обнаружил две (друг против друга) неких пластинки. на сварке чтоли? или на клепках? для чего интересно?

dc3cefc64c0f.jpg

смазка была для нарезки резьбы. видны остатки. в общем внешний вид внушает доверие, в том числе ребрышки на краю, что говорит о завальцовке, а не о точечной сварке.

уже думаю... может, как боевой использовать. плюс вот здесь https://www.drive2.ru/l/5846310/хорошие люди провели анализ фильтров, Сакура среди них. Индонезиец получил субъективную 4. сам даю твердую 4ку.

p.s.: забыл сказать, применил рото-выдувной метод - клапан не поддался! (вроде так и должно быть)

Edited by Protospartak83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...