Перейти к публикации

Lynx - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Lynx - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров: 

Lynx LC-1400 пилил Ermito

Lynx LC-940

Lynx LC-1030

Lynx LC-219 пилил Gen68

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

LYNX-1109

Фильтр - картридж на BMW

Коробка внешне сильно отличается от "современных" (может старого образца?).

И производитель не NKN, а сама Акита Кайхатсу, которой принадлежит товарный знак Линксауто.

На коробке указан аналог фильтра от MANNa, а поле с номером оригинала не заполнено. Указаны серии, кузова и г.в. авто на которые ставится.

Внутри коробки фильтр и пакетик с 2-мя шайбами и 2-мя резиновыми кольцами.

Фильтр изготовлен не сильно аккуратно. Особенно впечатлила металлическая проволока под топорщащейся над ней оранжевой бумажкой (на фото видно).

Уплотнительные резинки с торцов фильтра выполнены из дубоватой резины, после надавливания пальцем сохраняют деформацию несколько минут, первоначальную (правильную) форму без помощи не принимают. 

Резинки в пакетике более эластичные.

Цена его в Экзисте 211р, при стоимости Мана, произведенного в Боснии и Герцеговине - 255 рублей.

post-34181-0-91491500-1492602323_thumb.jpg

post-34181-0-14685600-1492602329_thumb.jpg

post-34181-0-36502300-1492602334_thumb.jpg

post-34181-0-55886400-1492602338_thumb.jpg

post-34181-0-93653600-1492602342_thumb.jpg

post-34181-0-46024700-1492602352_thumb.jpg

post-34181-0-55475700-1492602357_thumb.jpg

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрицательный отзыв о LC-219.

Распилен после вынужденной замены: индикатор недостаточного давления масла горел при запуске вдвое дольше, чем на нормальных фильтрах - надоело.

1. Корпус завальцован хорошо, с применением герметика.

2. Клапан байпаса работает нормально.

3. Герметик, которым торцы гармошки фильтра вклеены в катушку, я оторвал от катушки, сильно потянув за 3-4 складки бумаги, взявшись указательным и большим пальцами. Адгезия герметика к металлу не очень хороша.

4. Противодренажный клапан, положенный на основание, лежит ровно. Но стоит поставить на место катушку и прижать её, имитируя нажим в собранном фильтре - половина окружности клапана приоткрывается. Максимум раскрыва - около 3 мм.

Резина клапана розовая только в 1/4 части окружности, где выступ катушки прижимал клапан к основанию. Через 3/4 окружности просачивалось масло - резина не розовая, а черная - там не было прижима и протекало масло.

 

Итог:

1. Открытый противодренажный клапан сливал масло из фильтра после останова движка. При пуске фильтр наполнялся заново.

2. Имелась возможность просачивания масла мимо фильтра. Прижим был лишь на 1/4 части окружности, где катушка фильтра прижимала клапан к центральному отверстию. Какая часть масла шла мимо - оценить трудно.

3, Задумался о выносе м/фильтра с целью его установки колпаком вниз, чтобы плевать на противодренажный клапан и его работу. Сейчас фильтр стоит горизонтально на Хонде.

4. На Линксе поставил крест и заказал 2 Манна/2 Кнечта-Мале/2 Асакаши.

Изменено пользователем Honda54
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Honda54,фоток бы накидал

Потрошил на работе. Фотографировать всё подряд нет привычки. Выкинул это дерьмо в мусорный почти пустой контейнер. Через полдня появилось желание сфотать, шарился в мусорке - не нашел, там с полкуба уже накидали всякого барахла - приподнимал, отодвигал, но не нашел. Да и не очень удобно в мусорном контейнере рыться.

Заехал в магазин Стриттюнинг, заказал вынос масляного фильтра EPMAN, фитинги AN10 (4 шт. под прямой угол) и два метра армированного шланга.

Обошлось в 5 т.р. Через Алиэкспресс уложился бы в 4 т.р., но ждать неохота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бренд Lynx преследуют все проблемы, характерные для fake-овых изделий. Неважно, в какой стране регистрируется юр. лицо - Япония  - ха, ха. Шлак под такими брендами тянут со всех подпольных кооперативов Юго-Восточной Азии под чутким патронажем "предпринимателей" Дальнего Востока. 

ШРУСы не проворачиваются. Шаровые вырывает на ходу. Лампочки, ура, горят, но не долго.

Но перепускной у этого фильтра такой красивый  ))))) Знают чем завлечь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2018 в 15:50, Kemerovo1986 сказал:

Но перепускной у этого фильтра такой красивый  ))))) Знают чем завлечь.

Это точно. Фильтр по  всем статьям - произведение искусства, хоть медаль давай: очень все аккуратно сделано, а перепускной - так вообще "цаца". Но это кроме перечисленных конструктивных недостатков: маленький зазор между корпусом самого фильтра и фильтрующей катушкой (около 1мм), а также просветами на бумаге. Брак в виде проточек в месте прилегания наружной части лепестка обратного (антидренажного) клапана - считаю производственным браком в чистом виде, и это при том, что клапан из качественного материала и выполнен безупречно. А жаль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голимая китайщина, смысла в его покупке 0,0. Лучше взять VIC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, на данный момент как впечатления от фильтра lc 1030? На НИВУ 3д пойдет? Катаюсь в основном город и трасса. Спасибо за дельные советы и ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LYNX LC-1400

За спонсирование спасибо Дюпелёк .
Цена 170 руб. (EMEX-VKSO)

Применяемость:

Спойлер
  • Nissan Almera, G15RA, N16E
  • Nissan Livina, L10B, L10BB
  • Nissan Micra, K12E
  • Nissan Note, E11E
  • Nissan Primera, P12E
  • Nissan Qashqai, J10E
  • Nissan Tiida, C11X, SC11X
  • Opel Arena
  • Opel Vivaro
  • Renault 19
  • Renault 21
  • Renault 25
  • Renault Avantime
  • Renault Cherokee
  • Renault Clio
  • Renault Dokker
  • Renault Duster
  • Renault Espace
  • Renault Express
  • Renault Fluence
  • Renault Kangoo
  • Renault Laguna
  • Renault Logan
  • Renault Master
  • Renault Megane
  • Renault Modus
  • Renault Safrane
  • Renault Scenic
  • Renault Sport Spider
  • Renault Trafic
  • Renault Twingo
  • Renault Vel Satis
  • Renault Wind
  • Ну и вроде как и Lada Largus.

 

 

Простецкая коробка, тонкий картон, но все таки она новая, всегда приятно держать не юзанную коробку, хотя внутренности от этого лучше не станут.

Имеется свой логотип, небольшая инфа на трех языках, включая русский.

Коробка заклеена стикером, на котором имеется штрих код, и упоминание аналогов- фильтров.

P1250358.thumb.JPG.e9532323cb370ee8b59f547feeff2185.JPGP1250359.thumb.JPG.0168ee55692eed93957545896b9d3949.JPGP1250360.thumb.JPG.b2a61a1659c92e5ad065ccf073e2290b.JPGP1250361.thumb.JPG.1185d33e1b75b924fbfbb34876dc7d7f.JPGP1250362.thumb.JPG.2bd6888edcccec9c4177f254c3e65720.JPGP1250363.thumb.JPG.5244ac9c1a53f1b5e9ec37798bd543d6.JPG

 

Фильтр окрашен в серый цвет, прикрыт пленкой.

Четкий принт без лишней информации.

Есть упоминание о Японии, но без made in.

P1250364.thumb.JPG.5625e34513ced199d2842c04e97bac04.JPGP1250365.thumb.JPG.4ca3a6622c68ef45ed57d07730295311.JPGP1250366.thumb.JPG.88a292dfe0337b73d1127f920c8b8298.JPGP1250367.thumb.JPG.98a479e010a729ea01b67e860b380225.JPG

 

Резьба с виду неплохая, но внутри на выходе, или входе,:DD кому как удобнее, имеются зазубринки.

P1250368.thumb.JPG.8f83bf023243fec6db008cc017901b6d.JPG

 

Прокладка квадратного сечения, средняя по жесткости, на самом кольце есть наплывы, которые не позволяют вываливаться прокладке  со своего посадочного места

P1250369.thumb.JPG.3f75f54e6915bbb4dc2b83e2cbba3dbc.JPG

 

На крышке указана дата изготовления, и проверка на герметичность, что прошел фильтр ,якобы.

P1250370.thumb.JPG.271cde2187de6978f1dc20d6716c30fd.JPG

 

Габариты , вес.

P1250371.thumb.JPG.a603f5ae4055b343ef1ff18a54691402.JPGP1250372.thumb.JPG.b959a0d164c6865ea94ae32b83c58e41.JPGP1250373.thumb.JPG.4b22a0d3afd3d861e931019065a857fa.JPG

 

Противодренажный клапан резиновый, средней по толщине. На продув фильтр действительно хорошо задерживал воздух(можно верить проверке;))

Прилегает плотно, схлопывается не плохо, форму восстанавливает, но не совсем быстро, для резины вроде не плохо.

Обработка с это стороны не очень, но это все таки это маленькие придирки.

P1250374.thumb.JPG.688bd18daee08bf6b2abc61d2cec96b2.JPGP1250375.thumb.JPG.c46f7d63f080f317f2566729d9025dab.JPGP1250376.thumb.JPG.daa1d1d66c9ea6ae191be21ba1279159.JPG

 

Пружина тугая, складывается внутрь.

P1250377.thumb.JPG.fb8dfa21cd6dc66e4dfa47299ea37b28.JPG

 

В корпусе без изъянов.

P1250378.thumb.JPG.250685a07a25a445fbf344e9cb2dd7df.JPG

 

Занимаемое место нормальное, но все таки малость увеличить бы, а то и так фильтр малюсенький.

P1250379.thumb.JPG.ed75c7080141c1f322e4a57c2cb6c646.JPG

 

На просвет, вроде как плотный фэ.

P1250380.thumb.JPG.2ffcbd2e399ebe6ae70d78fbeb00a290.JPG

 

Перепускной клапан пластиковый.

Давления открытия ~1.2 bar.

P1250381.thumb.JPG.223d1affd540653beab7fdaade801f52.JPG

 

Логично предположить, что при таких размерах, на катушке есть выемка для пружины, так сказать для увеличения площади фильтрации.

P1250382.thumb.JPG.60d8c3b250475f1cddfc496949b76d3d.JPG

 

Катушка нормально смотрится, не совсем равномерно расположены складки шторы, но критично

ФЭ тонкий, заметно сразу глядя на складки.

Фэ средний по жесткости, на разрыв устойчив.

Излишков клея не видать.

Склеена крепенько.

P1250383.thumb.JPG.70ad8f282a6d06abc82b67667300cd5e.JPGP1250384.thumb.JPG.4b4b04eca2d6e58865064c19bdd2ed87.JPG

 

Вот тут конечно цифра не впечатляющая, площадь всего 390 см2.

Но надо списать на размеры самого фильтра.

P1250385.thumb.JPG.8482e1f92fbec4a62fc63897671a19f0.JPGP1250387.thumb.JPG.39c0921299abee951fd7bc332ba23eb8.JPG

 

Проклейка торцов шторы, нормальна придраться не к чему.

P1250386.thumb.JPG.88a6039b616c3316097b9999c1267db5.JPG

 

Толщина в сравнении , сразу заметно что у линкса фэ тонкий.

P1250390.thumb.JPG.5d02ad38c7512160dd1ac5398b405164.JPG

 

 А вот на просвет, вроде как у линкса более плотный фэ, но это только на взгляд.

P1250391.thumb.JPG.1b0f111666c4500bc75185b285733119.JPG

 

P1250392.thumb.JPG.83e03e88e2ad85e6f649d30e01756196.JPG

 Ну чтож, вполне рабочий фильтр, придраться сильно не к чему, только к толщине ФЭ.

К применению можно рекомендовать, но без фанатизма(больших пробегов).

Не ужели такой  типоразмер ставиться и на дастер?

 

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ermito хрень какая-то, а не фильтр (без претензий качеству), а нафига он такой 3,14здюческий? Неужто полноценный не влазит? Ещё и на Тииду по каталогу идёт.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для НИВЫ категорически не советую, не выдерживает нагрузок. Рветься внутри и ошмётки идут в масляную систему.:bomb:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ermitoспасибо за анализ все в пределах номы на 7,8 тыков самое то а то почитал тут инфу старую про линкс и засомневался хотя зря в се в норме еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

польдуюсь зап.частями Линкс за свою цену норма есть что то среднячёк а есть норм ГРМ отходил 41000 50/50 город трасса стойки передние уже 80000км прошли держат пока торм диски 50000 пока все норм а использовать или нет хозяин барин,кстати ГРМ в этот раз Гейтс поставил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да он идет на все рено хоть 8кл хоть 16 кл 1,4л 1,6л 2,0л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...