Перейти к публикации

Castrol Magnatec Dualock 5W-40 A3/B4 отработка на VW Polo после 14300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon Этому маслу такую "рекламу" сделала так называемая масляная чума которая была одно время....совпало как раз с кастролом

Я лично тоже всегда считал их масла одними из лучших..

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Один таксист на Лачетти 1,6 около 450 тыс.км прошел на Магнатек 5w40, правда межгород в основном. В районе 350 тыс.км появился масложор в районе 1,5-2 л на 10 тыс.км. Мотор лег в мороз из-за обрыва ремня ГРМ на ходу. Ремонтировать не стал, воткнул контракт. Через год надоел ему этот мотор в гараже с гнутыми клапанами, разобрал его. По итогу ЦПГ в норме, мотор чистый, ГБЦ в ремонт. Так и собрал этот мотор и отдал знакомым как контрактный. В последний раз видел его, когда пробег был в районе 800 тыс.км, но кузов Лачетти уже сдался. Так что Кастрол вполне неплох!:good2:

Также есть организация, тоже в основном на Кастроле 5w40. Авенсис 1,8 около 650 тыс.км пробега, Пассат около 300 тыс.км, Логан и Крузак даже говорить не буду, их тяжело убить!:pardon:

Ссылка на сообщение

Ну да, ну да.

Катайте кастрол в режиме  15к км и 500 мч. 

И за сервисный интервал все будет как в анализе.

 

А по факту к пробегу 100к км все  двс с таким интервалом обслуживания с расходом масла и внутри чернущие.

 

Божетсвенная надпись такси  видимо позволяет ездить по 500 мч, не иначе. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

+1, придётся ещё раз выложить скрин от SAE20, про масла Кастрол ))) 

Screenshot_20210909_144348.jpg

Всегда поражался как у Романа 73 вот так вот получается? Всё найдёт, всё выложит. Страшно представить кем он работает.:good2:

Ссылка на сообщение

Кстати я думаю что это масло не загустело, рецептура сменилась, а характеристики не поменяли еще. Помните какой Lukoil Luxe новый густой? Рецептуры у них родствены...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Слишком хорошее состояние масла за такой пробег. Так бывает? 

Сомнительно

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Ну да, ну да.

Катайте кастрол в режиме  15к км и 500 мч. 

И за сервисный интервал все будет как в анализе.

 

А по факту к пробегу 100к км все  двс с таким интервалом обслуживания с расходом масла и внутри чернущие.

 

Божетсвенная надпись такси  видимо позволяет ездить по 500 мч, не иначе. 

 

Из личного опыта- 2 машины, которые ездили на сервисном интервале по 15к до 80 и 90к. На поло расход масла на 10к от 0 до 0,5л(в зависимости от залитого масла, на пробеге 7к расхода нет ни на чем), на турбоастре расхода нет (ну может 100-200г за 10к уходит, можно сказать его нет). Так что все очень индивидуально и зависит от режима и стиля езды, от топлива и других факторов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Страшно представить кем он работает.:good2:

Как кем. Хранителем мудрости! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:
Скрытый текст

Кроликов разводит:sarcastic:

Страшно представить кем он работает.:good2:

 

Ссылка на сообщение

Вязкость - она не только износ. Одна зима на таком масле, с недогревом, с короткими поездкам, на малых оборотах и... привет залёгшие колечки. Думается, канавки и отверстия в современных поршнях не под эту вязкость.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...