Перейти к публикации

Mazda OEM - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Mazda OEM - масляные фильтры

 

Мazda PE01 14 302B TOKYO ROKI пилил dbodya167

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

fareastwood Я уже давно с оригинального масляного фильтра ушел, но качество в свое время устраивало, хотя не вскрывал фильтра.

Скрытый текст

Не Вик, но Фомоко, Пурфлюкс и возможно Нитто будет следующим

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... сводную таблицу по этим трем фильтрам смогу выложить завтра, сейчас бегу на работу. Если кто то нашел для СКАЙАКТИВ еще какие то интересные фильтра пишите, что смогу найти в Киеве купим/разрЭжем/посмотрим... Всем хорошего вечера... :beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dbodya167 пришлось раскидать твои распилы по профильным темам

предлагаю в этом разделе https://www.oil-club.ru/forum/forum/119-сравнения-фильтров/ создать тему "Масляные фильтра для Mazda SkyAktive" 

и все продублировать там, будет супер :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...понял. Протупил, исправлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, dbodya167 сказал:

...

1) Оригинальный масляный фильтр МАZDA PE01 14 302B TOKYO ROKI купленный у диллера на ТО - 0 ...

 

20 часов назад, XaXaL сказал:

dbodya167 Печально, что и оригинальное фильтра не сильно высокого качества выпускают.

Теперь мне понятно, кто производитель митцубишевского MD360935 — это TOKYO ROKI — точно такая же бумага в полоску, конструкционно точно такой же перепускной клапан, тоже очень тугой. И точно такие же подозрения на "клапанную недостаточность".На MD на корпусе производитель не указан.

Ну, давайте договоримся так: качество, именно, качество изготовления фильтров этого производителя, всё-таки, высокое. Говорить имеет смысл о непонятных и сомнительных расчёте конструкции и, соответственно, техническом решении. И ещё имеет смысл говорить о довольно четком региональном предназначении этих фильтров (допустим, с минимальной температурой для эксплуатации до -15,-10℃) и необходимости осознания этих моментов производителем и дилерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

качество, именно, качество изготовления фильтров этого производителя, всё-таки, высокое.

...качество изготовления и качество материалов согласен нормальное, но просчеты в расчетах или брак а именно такой тугой перепускной клапан - это считаю косяк который и занижает общую оценку этого фильтра. Фильтр явно не японского производства (пилю фильтра с 1989 года когда батя подарил мне первую мою машину - переваренную ВАЗ 2101...) как сделаны оригинальные японские имею представление. Этот фильтр сделан скорее всего где то в Юго Восточной Азии...где производство дешевое, как и некоторые другие запчасти не японского происхождения из которых собрана моя японская МАЗДА 6 ( по VIN коду). Не вопрос, если запчасть китайская (задние стопы KOITO Китай, задние суппорта TRW Китай, насосы электроручника TRW Германия) но она качественная и сделанная по стандартам то это нормально. Данный фильтр ОЕМ для МАЗДА считаю "косячным". Сейчас посмотрю в своем архиве инфу...я догадываюсь кто делает фильтра по заказу для японской фирмы TOKYO ROKI...найду, выложу...

Изменено пользователем dbodya167
исправил ошибки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2018 в 21:05, ModeratorSigma сказал:

Масkяные фильтра для Mazda SkyAktive" 

Спойлер

пальчик запал:D

Для своей матрёшки 1,6 всегда покупал ОС 195.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

Теперь мне понятно, кто производитель митцубишевского MD360935 — это TOKYO ROKI

... что то мне сдается что для рынка стран СНГ ( не для США, Японии, Европы) производит ОЕМ фильтра МАЗДА PE01 14 302B по заказу TOKYO ROKI вот эта фирма...https://en.morida-gz.com...они много чего кому делают, как бы оригинал но качество плохое а вот для рынка США например фильтра для МАЗДА маслянные делает DENSO THAILAND, там совсем по другому сделан  фильтровальный элемент и совсем другая конструкция перепускного клапана...https://www.oil-club.ru/forum/topic/4983-mazda-oem-maslyanye-filtry/?do=findComment&comment=971415...Заводы в Юго - Восточной Азии еще клепают и поддельные фильтра по старим артикулам и старым техдокам которые попадают потом на рынки стран России, Белорусии, Казахстана, Украины ... через всевозможные интернет магазины а народ покупая их не может понять потом где подделка а где оригинал, артикулы "гуляют", упаковки различаются, маркировка на упаковке не всегда соответствует надписи на фильтре... рынок контрафакта огромен. Не зря МАЗДА сделала уже несколько раз смену артикулов...https://www.oil-club.ru/forum/topic/4983-mazda-oem-maslyanye-filtry/?do=findComment&comment=1236510. И мой дилерский фильтр мне тоже сразу не понравился... маркировка артикула на упаковке... 302В9А имеет на одну букву и одну цифру больше чем на самом фильтре 302В - как такое может быть ???...:shok: ( у ТОЙОТА маркировки совпадают буква в букву например) а распил показал что он еще и внутри не "ахти". Я понимаю что Украина это "БАНАНОВАЯ РЕСПУБЛИКА" и тут можно "парить" и продавать все что угодно даже в дилерском центре но "ЗАЧЕМ ЖЕ". Всем хорошего вечера...:beer:

IMG_20181008_221015644.jpg

IMG_20181008_221048145_HDR.jpg

Изменено пользователем dbodya167
добавил ссылку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

И ещё имеет смысл говорить о довольно четком региональном предназначении этих фильтров (допустим, с минимальной температурой для эксплуатации до -15,-10℃) и необходимости осознания этих моментов производителем и дилерами.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34925-maslyanyy-filtr-mahle-knecht-oc-1183-mazda/

...тут с перепускным клапаном тоже " лажа полная" - только для Африки, ход клапан 1-1.5 мм :shok:... хотя фильтр в общем не плохой, за исключением перепускного клапана, маловатой площади фильтрации, не аккуратно уложенного ФЭ и высокой цены - дороже чем ОЕМ МАЗДА... :negative:

Изменено пользователем dbodya167
добавил ссылку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сергей Николаевич сказал:

качество, именно, качество изготовления фильтров этого производителя, всё-таки, высокое. Говорить имеет смысл о непонятных и сомнительных расчёте конструкции и, соответственно, техническом решении. И ещё имеет смысл говорить о довольно четком региональном предназначении этих фильтров (допустим, с минимальной температурой для эксплуатации до -15,-10℃) и необходимости осознания этих моментов производителем и дилерами.

...https://www.oil-club.ru/forum/topic/32382-mann-w6018-mazda/?do=findComment&comment=1236741... вот тут качество присутствует... все сделано отлично, ФЭ уложен четко, все проклеено, ровно и красиво почему то, перепускной клапан имеет ход 13 мм, открывается при усилии 1.3-1.4 кг. Фильтр "зачетный", вопросов к фильтру нет да и цена почти в два раза ниже ОЕМ и MAHLE OC1183 и никаких конструктивных просчетов...:good:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dbodya167 сказал:

...тут с перепускным клапаном тоже " лажа полная" - только для Африки, ход клапан 1-1.5 мм :shok:...

8 часов назад, dbodya167 сказал:

...https://www.oil-club.ru/forum/topic/32382-mann-w6018-mazda/?do=findComment&comment=1236741... вот тут качество присутствует... все сделано отлично, ФЭ уложен четко, все проклеено, ровно и красиво почему то, перепускной клапан имеет ход 13 мм,

dbodya167 , надо чтобы "ведро со свистом пролетало" вместе с крупным мусором? :D «Больше» не всегда значит «лучше». 

По-моему, если серьёзно подойти к вопросу хода клапана, то важна не сама величина хода перепускного клапана, а величина сечения, получаемого при открытии клапана, т.е. величину хода клапана нельзя рассматривать отдельно от конструктива самого клапана. По моему, при оценке фильтров правильней было бы оценивать работу перепускных клапанов не только по максимально возможному ходу, а минимум по двум параметрам - сечение при открытии клапана на каждый миллиметр хода и максим. ход клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, petrik72 сказал:

dbodya167 , надо чтобы "ведро со свистом пролетало" вместе с крупным мусором? :D «Больше» не всегда значит «лучше». 

По-моему, если серьёзно подойти к вопросу хода клапана, то важна не сама величина хода перепускного клапана, а величина сечения, получаемого при открытии клапана, т.е. величину хода клапана нельзя рассматривать отдельно от конструктива самого клапана. По моему, при оценке фильтров правильней было бы оценивать работу перепускных клапанов не только по максимально возможному ходу, а минимум по двум параметрам - сечение при открытии клапана на каждый миллиметр хода и максим. ход клапана.

...согласен с вами полностью, но 0w-20 на морозе больше текучее оно сможет просочиться в зазор 1-1.5 мм а 5w-30 которое на морозе как свежевыкачанный мед...сколько его сможет просочиться в эту "щель"...??? Величина сечения ничтожно мала MAHLE OC 1183... а перепускной клапан фильтра МАЗДА ОЕМ вообще никогда не откроется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, petrik72 сказал:

надо чтобы "ведро со свистом пролетало" вместе с крупным мусором? :D «Больше» не всегда значит «лучше».

...ну мы гипотетически рассматриваем чистый, нормальный двигатель, крупный мусор/кисель/солидол на внутренностях двигателя который надо соскребать шпателем и отвёрткой это уже другая тема расговора. С таким двигателем уже не о фильтрах надо думать а мыть или разбирать ремонтировать его надо. В нормальных движках, без перекатов, с вовремя меняным маслом никакого "крупного мусора" я никогда не видел. Добрый день...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...будет время, заеду в автомагазин, пересмотрю что есть в наличии из фильтров без обратных клапанов...от самого дешевого до MANN W6018 (дороже не надо) а есть где то 12-13 позиций по масляным для Ская...купим и "РАЗРЭЖЭМ"... просто самому уже интересно стало "что и как"...Всем хорошего дня...:beer:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу и я попал...

1.Коробка приклеена "лепёшкой", вместо точек.

2. Внутри нет точки сварки на клапане.

3. Табличка с артикулом на коробке не по центру.

4. Буквы на корпусе не четкие и шершавые.

IMG_20181211_203123.jpg

IMG_20181211_203148.jpg

IMG_20181211_195246.jpg

IMG_20181211_195147.jpg

IMG_20181211_203114.jpg

IMG_20181211_203018.jpg

IMG_20181211_203037.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...