i-LLuZiOn 1 432 Опубликовано: 19 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2021 (изменено) Что порекомендуете, завод рекомендует 75W85 GL5? Пока глаз пал на следующие варианты: Eurol MTF FE 75W-85 Petronas Tutela Sport ZC Supreme 75W-90 Ravenol VSG 75W-90 RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90 Это я как понимаю варианты, которые могут подойти, по остальным пока дальше изучаю Муфта типа ОЕМ 41303-42020 старого образца с подшипником 17 мм ОЕМ 41303-42021 нового образца с подшипником 13 мм ОЕМ 41303-42022 нового образца с подшипником и металическим пыльником 13 мм Изменено 19 сентября 2021 пользователем benyamin 2 Ссылка на сообщение
i-LLuZiOn 1 432 Опубликовано: 21 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2021 veev2 как она к меди? не вижу тестов свежего 2 Ссылка на сообщение
and2949 7 920 Опубликовано: 21 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2021 benyamin а у вас в агрегатах есть медь? 1 Ссылка на сообщение
veev2 3 302 Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 20 часов назад, benyamin сказал: veev2 как она к меди? не вижу тестов свежего g2043-1.pdf 1b но учитывайте что это в более жёстких условиях 3 часа (при121°С)! В клубных voa, до относительно недавнего времени, коррозия медной пластинки была 3 часа при 100°, то есть 1a при 100°С, вполне может перейти в 1b при 120°С. Очень грубо и упрощённо: "Скорость химической реакции с ростом температуры всегда увеличивается. При небольшом изменении температуры достаточно точным является правило Вант-Гоффа. Повышение температуры на каждые 10 градусов увеличивает скорость реакции в 2—4 раза." Чисто гипотетически, 3 часа при 120°С могут оказаться равными 6-12 часам при 100°С. 2 Ссылка на сообщение
i-LLuZiOn 1 432 Опубликовано: 22 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 (изменено) and2949 господа знатоки говорят, что да. Я в целом на столько детально не знаю, пишут, что азиаты любят, у меня муфта достаточно старого образца, это же тойота, они что-то меняют по 10-20 лет veev2 ваши познания фантастические (без доли сарказма), но при обычной езде по дорогам общего пользования и небольших съездах на проселочную дорогу, разве можно добиться таких температур? В целом я вас услышал, что вы рекомендуете Amsoil, у них одит минус дурацкие кварты) а мне нужно ровно литр) Изменено 22 сентября 2021 пользователем benyamin 2 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 941 Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 Только что, benyamin сказал: господа знатоки На могилах господ в парижах и ниццах арабские дети играют в футбол и слушают гангста-рэп. У Вас под боком Emex какой есть? В каком городе находитесь? 2 Ссылка на сообщение
and2949 7 920 Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 benyamin вы вместо слов Бармалея лучше найдите схему своих агрегатов и посмотрите, что там. 2 Ссылка на сообщение
i-LLuZiOn 1 432 Опубликовано: 22 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 Barmaley у меня под боком и эймекс и экзист и автодоки и возможность заказать с других городов, с этим проблем в целом нет) and2949 если бы я знал, что там смотреть, т.е. сама схема есть, но там нет указаний из чего делать (japanparts я умею пользоваться) 2 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 941 Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 7 минут назад, and2949 сказал: найдите схему своих агрегатов и посмотрите, что там. Если там ещё и указаны металлы... 8 минут назад, benyamin сказал: эймекс и экзист и автодоки и возможность заказать с других городов, с этим проблем в целом нет) Ну так список адекватных брендов есть. Посмотрите в сторону того же Alpha's в плне трансмиссионок. Или дорого? Ссылка на сообщение
fareastwood 10 006 Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 benyamin ZIC GFT 75W-90 2 Ссылка на сообщение
and2949 7 920 Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 2 минуты назад, fareastwood сказал: benyamin ZIC GFT 75W-90 поддержу. Два года на нём отъездил. 1 Ссылка на сообщение
i-LLuZiOn 1 432 Опубликовано: 22 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 6 минут назад, Barmaley сказал: Если там ещё и указаны металлы... Ну так список адекватных брендов есть. Посмотрите в сторону того же Alpha's в плне трансмиссионок. Или дорого? в целом Idemitsu Racing Gear Oil 75w-90 тоже устраивает, также как и Amsoil Severe Gear 75W-90 GL5 fareastwood and2949 видел это масло но не изучал, спасибо, гляну 2 Ссылка на сообщение
Проходящий мимо 4 865 Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 benyamin в Букваре для Тойоты нет ни слова про цветнину в шестеренках редукторов, а есть указание на GL-5, вот и придерживайся этого допуска при выборе масла 1 Ссылка на сообщение
i-LLuZiOn 1 432 Опубликовано: 22 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 (изменено) Я тут для себя выложу список на что пал взгляд: Neste Pro Axle 75W-90 - отличное масло, судя по тестам не есть медь, кому это важно Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5 честно говоря не разобрался чем эти масла этого бренда отличаются, может это вообще одно и тоже Amsoil 75W-90 Long Life Synthetic Gear Lube Amsoil Severe Gear 75W-90 GL5 и еще одни представитель Idemitsu Racing Gear 75W-90 GL-5 по моему отличная замена оригиналу, вполне хорошо ходит и точно есть параметр ASTM D130 https://www.oil-club.ru/forum/topic/42003-idemitsu-racing-gear-gl-5-75w-90-отработка-из-раздаточной-коробки-nissan-murano-z51-vq35de-после-18092-км/ ZIC GFT 75W-90 гораздо интереснее представителя Idemitsu да и ценник ниже на 450-500 рублей Petronas Tutela Sport ZC Supreme 75W-90 использовал до этого, ничего плохого сказать не могу, тестов тут не нашел Изменено 22 сентября 2021 пользователем benyamin 2 Ссылка на сообщение
Barmaley 3 941 Опубликовано: 22 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 4 минуты назад, ValeRus сказал: Букваре для Тойоты нет ни слова про цветнину в шестеренках редукторов, а есть указание на GL-5, вот и придерживайся этого допуска при выборе масла 1) Проблема в том, что позиция азиатопроизводителей - или OEM или никаких гарантий 2) Проблема вторая, что не все маслопроизводители учитывают требования азиатопроизводителей Думать надо головой, а то будет как с заменой масла раз в 20 000 как в мануале Шкоды. 1 Ссылка на сообщение
i-LLuZiOn 1 432 Опубликовано: 22 сентября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2021 Barmaley авто не гарантийное, масло раз в 20 тыс или раз в 15 никто не меняет))) у Шкоды меж сервесный 20 тыс., капец. 15 тыс. у VW уже было много, потом и остальные немцы подтянулись. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас