Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что порекомендуете, завод рекомендует 75W85 GL5?

 

Пока глаз пал на следующие варианты:

  • Eurol MTF FE 75W-85
  • Petronas Tutela Sport ZC Supreme 75W-90
  • Ravenol VSG 75W-90
  • RHP Racing High Performance Gear SAE 75W-90

Это я как понимаю варианты, которые могут подойти, по остальным пока дальше изучаю

Муфта типа 

  • ОЕМ 41303-42020 старого образца с подшипником 17 мм
  • ОЕМ 41303-42021 нового образца с подшипником 13 мм
  • ОЕМ 41303-42022 нового образца с подшипником и металическим пыльником 13 мм
Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, benyamin сказал:

veev2 как она к меди? не вижу тестов свежего

g2043-1.pdf

1b но учитывайте что это в более жёстких условиях 3 часа (при121°С)! В клубных voa,  до относительно недавнего времени, коррозия медной пластинки была 3 часа при 100°, то есть 1a при 100°С, вполне может перейти в 1b при 120°С. 

 Очень грубо и упрощённо:

"Скорость химической реакции с ростом температуры всегда увеличивается. При небольшом изменении температуры достаточно точным является правило Вант-Гоффа. Повышение температуры на каждые 10 градусов увеличивает скорость реакции в 2—4 раза."

Чисто гипотетически, 3 часа при 120°С могут оказаться равными 6-12 часам при 100°С. 

 

Ссылка на сообщение

and2949 господа знатоки говорят, что да. Я в целом на столько детально не знаю, пишут, что азиаты любят, у меня муфта достаточно старого образца, это же тойота, они что-то меняют по 10-20 лет :)

veev2 ваши познания фантастические (без доли сарказма), но при обычной езде по дорогам общего пользования и небольших съездах на проселочную дорогу, разве можно добиться таких температур?

В целом я вас услышал, что вы рекомендуете Amsoil, у них одит минус дурацкие кварты) а мне нужно ровно литр)

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Только что, benyamin сказал:

господа знатоки

На могилах господ в парижах и ниццах арабские дети играют в футбол и слушают гангста-рэп.

 

У Вас под боком Emex какой есть? В каком городе находитесь?

Ссылка на сообщение

benyamin вы вместо слов Бармалея лучше найдите схему своих агрегатов и посмотрите, что там.

Ссылка на сообщение

Barmaley у меня под боком и эймекс и экзист и автодоки и возможность заказать с других городов, с этим проблем в целом нет)

and2949 если бы я знал, что там смотреть, т.е. сама схема есть, но там нет указаний из чего делать (japanparts я умею пользоваться)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, and2949 сказал:

найдите схему своих агрегатов и посмотрите, что там.

Если там ещё и указаны металлы...

 

8 минут назад, benyamin сказал:

эймекс и экзист и автодоки и возможность заказать с других городов, с этим проблем в целом нет)

Ну так список адекватных брендов есть. Посмотрите в сторону того же Alpha's в плне трансмиссионок. Или дорого?

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fareastwood сказал:

benyamin ZIC GFT 75W-90

поддержу. Два года на нём отъездил.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Barmaley сказал:

Если там ещё и указаны металлы...

 

Ну так список адекватных брендов есть. Посмотрите в сторону того же Alpha's в плне трансмиссионок. Или дорого?

 

в целом Idemitsu Racing Gear Oil 75w-90 тоже устраивает, также как и Amsoil Severe Gear 75W-90 GL5

 

fareastwood and2949 видел это масло но не изучал, спасибо, гляну

 

Ссылка на сообщение

benyamin в Букваре для Тойоты нет ни слова про цветнину в шестеренках редукторов, а есть указание на GL-5, вот и придерживайся этого допуска при выборе масла

Ссылка на сообщение

Я тут для себя выложу список на что пал взгляд:

  • Neste  Pro Axle 75W-90 - отличное масло, судя по тестам не есть медь, кому это важно 
  • Amsoil Severe Gear Extreme Pressure Lubricant 75W-90 GL-5 честно говоря не разобрался чем эти масла этого бренда отличаются, может это вообще одно и тоже 
  • Amsoil 75W-90 Long Life Synthetic Gear Lube 
  • Amsoil Severe Gear 75W-90 GL5 и еще одни представитель 
  • Idemitsu Racing Gear 75W-90 GL-5 по моему отличная замена оригиналу, вполне хорошо ходит и точно есть параметр ASTM D130 https://www.oil-club.ru/forum/topic/42003-idemitsu-racing-gear-gl-5-75w-90-отработка-из-раздаточной-коробки-nissan-murano-z51-vq35de-после-18092-км/ 
  • ZIC GFT 75W-90 гораздо интереснее представителя Idemitsu да и ценник ниже на 450-500 рублей 
  • Petronas Tutela Sport ZC Supreme 75W-90 использовал до этого, ничего плохого сказать не могу, тестов тут не нашел

 

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ValeRus сказал:

Букваре для Тойоты нет ни слова про цветнину в шестеренках редукторов, а есть указание на GL-5, вот и придерживайся этого допуска при выборе масла

1) Проблема в том, что позиция азиатопроизводителей - или OEM или никаких гарантий

2) Проблема вторая, что не все маслопроизводители учитывают требования азиатопроизводителей

 

Думать надо головой, а то будет как с заменой масла раз в 20 000 как в мануале Шкоды.

Ссылка на сообщение

Barmaley авто не гарантийное, масло раз в 20 тыс или раз в 15 никто не меняет)))
у Шкоды меж сервесный 20 тыс., капец. 15 тыс. у VW уже было много, потом и остальные немцы подтянулись.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...