Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
avis

VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

@torcon, VIC это VIC, а Nitto это Nitto :), фильтры разных классов. Если есть возможность, то сравни,пожалуйста, на просвет фильтрующие элементы DC04 и его бюджетного однокатушечного аналога VIC C-224. Бумага-то у них отличается?

А не будет ли хуже протекать масло в этом двойном фильтре на машинах с большим пробегам, как по типу на губчатом фильтре Тойота 10003? Может его есть смысл ставить только на свежие машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем тоньше отсев - тем меньше износ и выше ресурс масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Женёк, я думаю, что зависит от вязкости масла, а не от пробега. Например если у какойнить Тойоты пробег 400 тыс., но ездит на масле 0w-20, то отлично подойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Женёк, я думаю, что зависит от вязкости масла, а не от пробега. Например если у какойнить Тойоты пробег 400 тыс., но ездит на масле 0w-20, то отлично подойдёт.

А для 5w30 и 10w30 Тойотовского наверно не очень он подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


torcon, VIC это VIC, а Nitto это Nitto , фильтры разных классов. Если есть возможность, то сравни,пожалуйста, на просвет фильтрующие элементы DC04 и его бюджетного однокатушечного аналога VIC C-224. Бумага-то у них отличается?

Сравнил VIC DС-04 и VIC C-224 на просвет. 

Красный у VIC DC-04 равен по степени фильтрации VIC C-224, 

а желтый у VIC DC-04 еще тоньше очистка.

Но дело в том что материал Nitto весь тонкой очистки получается. 

 

В целом оба фильтра хорошие, почему только VIC не сделал его весь тонкой очистки - не ясно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр С-111 каким можно заменить с увеличенным объёмом?

 

Вместо С-111 ближайший больший размер - С-114 - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28765/C114J

Родной, думаю, 90915-20004 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@konung, а VIC c113? Скоро распилю, болгарку заберу и распилю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо С-111 ближайший больший размер - С-114 - http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28765/C114J

Родной, думаю, 90915-20004 ...

Отлично! Значит под этот формат и буду подбирать следующий фильтр. Чуть бы пораньше мысль такая родилась - я бы его уже поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Strelec,  тут зависит от местного конструктива: вполне возможно поставить и несколько больше, скажем, по диаметру.

Как пример: на 4А- - стандарт С-110, Немного выше, при том же диаметре - С-113, обычно (чаще) их и ставлю ставил.

Запас позволяет ставить и больше диаметром (вплоть до "жигулёвского" 80х100), но не выше 100 - мешает коллектор.

На 3S обратная ситуация: можно ставить более длинный, но не широкий - мешает крепёж коллектора. - http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3945966&d=1384346130 (фото сюда не вставляется).

Померю поточнее, может и Д=76 мм сядет. 

 

@konung, а VIC c113? Скоро распилю, болгарку заберу и распилю.

Пилил. Ранее распилы С-110 выкладывались, содержимое от С-113 не отличается, кроме меньшей на треть "катушки".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@StrelecЗапас позволяет ставить и больше диаметром (вплоть до "жигулёвского" 80х100), но не выше 100 - мешает коллектор.

 

Про 4А- не совсем так; на фото ниже я ставил на промывку фильтр наружным диаметром 75 мм - уплотнительная резинка примерно на 1 мм торчала вокруг посадочного места, что не есть гуд.

 

post-11926-0-46065400-1462385341_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

смысл есть, посмотри решение от амсойл. внедрение тонкого фильтра последовательно чревато масляным голодом. надо заново просчитывать систему смазки, рабочее давление и пр.

Компания NITTO тоже видит смысл в параллельном применении фильтров и упоминает на своём сайте о фильтрации масла параллельными фильтрами, один из которых тонкой очистки:

OilFilter_Nitto.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло пойдёт по пути наименьшего сопротивления, т.е. через менее плотный материал.

Только часть, имхо не большая будет просачиваться через плотную бумагу.

Вот поэтому, как заявляет VIC, тут важна правильно подобранная пропорция катушек.

 

980d80as-480.jpg

 

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

petrik72 Я согласен, что в любом случае такой фильтр будет лучше чистить масло, чем фильтр классической конструкции из 20мк бумаги. Главное про пониженный ресурс не забывать.

 

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про 4А- не совсем так; на фото ниже я ставил на промывку фильтр наружным диаметром 75 мм - уплотнительная резинка примерно на 1 мм торчала вокруг посадочного места, что не есть гуд.

Сейчас перемерил несколько фильтров от стандартных - MANN 68/3, HENGST H97W01, VIC C-113, HERTH+BUSS J1312014 (в С-110 и С-113 размере), до увеличенных VIC-211L, PURFLUX LS908, включая AC DELCO X-123 (85х100мм).

У всех диаметр уплотняющей резинки не превышал 63 мм, что является стандартным для 4А

Причём у этих фильтров связи размера и диаметра резинки нет - на мелких есть и 63 мм и 60 мм.

@Dumus,

слово жигулёвский взял в кавычки не случайно - под этим подразумевал размер импортного фильтра, а у тебя реальный, настоящий жигулёвский. Их не ставил ни разу на 4А.

 

- уплотнительная резинка примерно на 1 мм торчала вокруг посадочного места, что не есть гуд.

ИМХО - хотя и это не фатально, можно поставить. Если резинка плоская, то пуркуа па

 

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

@konung,

Оффтоп
на фото фильтр масляный NF-1023 для Форд Фокусов, взял для эксперимента померить размер на посадочное место, уплотнительная резинка квадратного сечения. На промывку пойдёт, но ездить на таком я бы не рискнул. Да и вообще отказался от идеи пробовать размеры с диаметром шире 65 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...