Перейти к публикации

VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я, в момент касания уплотнительного кольца с привалочной поверхностью, провожу черту внизу на фильтре несмываемым маркером. И далее смотрю как эта черта переместится на 3/4 оборота. Тоже очень удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на лето поставил VIC-901, при замене масла при сухом фильтре масленка погасла, как мне показалось, даже быстрее чем на Нитто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается VIC C-108, VIC C-110, в экзисте и тот и этот типа подходят на мою машину до этого был еще VIC C- 113?

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается VIC C-108, VIC C-110, в экзисте и тот и этот типа подходят на мою машину до этого был еще VIC C- 113?

Предполагаю, что размеры VIC C-108 скромнее, чем у С-110, резьба одинаковая.

 

VIC C-110 Фильтр масляный

make VIC OEM H(mm)xOD(mm)xSCREW/ID(mm)

TOYOTA C-110 90915-03001 75x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-110 90915-10001 75x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-110 90915-10003 75x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-110 90915-91058 75x65x3/4-16UNF

NISSAN - NISSAN UD C-110 AY100-TY013 75x65x3/4-16UNF

DAIHATSU C-110 90915-10001 75x65x3/4-16UNF

 

VIC C-113 Фильтр масляный

make VIC OEM H(mm)xOD(mm)xSCREW/ID(mm)

TOYOTA C-113 90915-03004 90x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-113 90915-10002 90x65x3/4-16UNF

TOYOTA C-113 90915-10004 90x65x3/4-16UNF

NISSAN - NISSAN UD C-113 AY100-TY014 90x65x3/4-16UNF

DAIHATSU C-113 90915-10002 90x65x3/4-16UNF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что размеры VIC C-108 скромнее, чем у С-110, резьба одинаковая.

Напротив, С-108 немного больше чем 110. По площади бумаги он ближе к 113

 

C-110 75x65 3/4-16UNF

С-108 80х76 3/4-16UNF

С-113 90х65 3/4-16UNF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив, С-108 немного больше чем 110. По площади бумаги он ближе к 113

 

C-110 75x65 3/4-16UNF

С-108 80х76 3/4-16UNF

С-113 90х65 3/4-16UNF

так какой лучше взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так какой лучше взять?

Самый недорогой.

 

Себе ставил как 110-е, так и 113-е. В зиму мелкий, в лето - крупнее.

Если движок в порядке и соблюдаешь сроки замены, большой разницы нет.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В зиму мелкий, в лето - крупнее.

Почему так, а не наоборот? Интересуюсь поскольку в запаснике лежат два типоразмера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, По моей логике: летом, при пуске, масло "жижее", чем зимой. И заполнит пустой фильтр бОльшего объёма почти также быстро как и маленький.

А зимой процесс заполнения может затянуться. Хотя разница эта невелика.

Мы ведь не сравниваем 110-113-й с фильтром размером с ведро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня зимой много моточасов получается, поэтому думаю ставить с большей площадью фильтрующего элемента, чтобы на подольше хватило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет о ВИК с двойным фильтрующим элементом

- DC-06

http://www.drive2.ru/l/2720707/

- DC-02

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только для масел 20ток, да и менять его рекомендовано в два раза чаще. Не вижу никакого смысла в этих изделиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только для масел 20ток, да и менять его рекомендовано в два раза чаще. Не вижу никакого смысла в этих изделиях.

Вероятно это слишком категорично.

 

1. Фильтр не "только для масел 20ток". А позиционируется "для низковязких масел". Так что илсаковские 30-ки и А5/В5 тоже вполне прокатывают.

2. "Менять его рекомендовано в два раза чаще" - не совсем корректная рекомендация.

На коробке написано: "производить замену каждые 6.000 км", а это не совсем одно и тоже: Кто то катает 18.000 км, а кто то 5.000 км, что никак не "в два раза чаще".

3. На лето, фильтр с фильтрацией в 10 микрон, о-очень неплохая замена тоётовским 90915-10003 и 90915-10004 (с-110 и с-113 размер), учитывая резкое их подорожание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет о ВИК с двойным фильтрующим элементом

- DC-06

http://www.drive2.ru/l/2720707/

- DC-02

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119867.0

Сейчас с DC-04. Добротно, внешне качественно. Если честно, то после Nitto никакой разницы не заметил.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распилил VIC C-034

Наработка 6950 км.

 

218048701.jpg

 

Качество отличное.

Обратный клапан из силикона, складки на фильтре равномерные, торцы залиты ровно.

Резьба без заусенцев.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...