Перейти к публикации

VIC - масляные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sergei-t148 Не только площадь ФМ влияет на пропуск, но и плотность, толщина. ну и объем колбы, дернажные отверстия. НЕ так все просто и однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergei-t148 В зиму лучше тот, который рекомендован мануалом.

И с вязкостью экспериментировать не надо - японские фильтры рассчитаны на "японскую" вязкость - ILSAC.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sergei-t148 сказал:

а какой будет лучше исходя из сезона,на мотор  hr16de,(масло 5-30,морозы-редко но бывают до -30,регион-липецк), имею ввиду в зиму например, с224 -ФЭ меньше, легче- прокачать масло в мороз, а с225 ФЭ больше -дольше прослужит,или  разница не принципиальна?

Между C224 и C225 моторам серии HR, разница будет совершенно не принципиальна, если есть возможность, то юзай KNECHT/MAHLE OC982.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Legion777 сказал:

sergei-t148 В зиму лучше тот, который рекомендован мануалом.

И с вязкостью экспериментировать не надо - японские фильтры рассчитаны на "японскую" вязкость - ILSAC.

 

С чего бы это,моей японской машине 20 лет,и тогда никаких илсаков не было,а Вик 225й и ТД и тп всю жизнь было

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tarhun сказал:

.......моей японской машине 20 лет,и тогда никаких илсаков не было,..............

ILSAC GF-1, GF-2 уже больше 20 лет,  у GF-2 уже появились 20-ки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Legion777 сказал:

sergei-t148 В зиму лучше тот, который рекомендован мануалом.

И с вязкостью экспериментировать не надо - японские фильтры рассчитаны на "японскую" вязкость - ILSAC.

 

Это надо официалам сказать, они то льют 5-40 во все ниссаны и не парятся, да  в тойоты с мицубиси тоже,..  А мотору hr16de предшествовал qr15de и в большей степени  реновский к4м, там даже соотношение диаметр цилиндра-ход поршня больше европейский, 78/83,  а у япов тот же qr16de 76/88, у япов обычно ход поршня всегда намного больше диаметра цилиндра-, у европейцев наоборот... Я думаю что 30ка оптимально,  40ка конечно слишком круто, хотя с пробегом под или за  200,почему и нет... Но точно не 20ка... Так вот,к теме, думаю при прочих равных,  и тд,  вик224 и вик225 есть ли между ними разница по сезону,они всеже чуть чуть разные- один больше другой меньше, должна ж быть... 

Изменено пользователем sergei-t148
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=U5htTOLjabA

Можно в шапку закрепить. Презентация производителя.

Изменено пользователем DeniR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, подскажите пожалуйста по фильтру VIC C-901, посмотрел экспертизу из шапки но так и не понятно насколько он хорошо? Масло использую с низкой вязкостью, пробег двигателя небольшой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Benzino фильтр по качеству исполнения хороший, но небольшая площадь фильтрации (всего 560см2), я бы че-нить другое присмотрел.. например VIC C-307 (мы с товарищем Реактивом спонсировали распил), это реальный топ.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее с маслом 10w40 cтавил и Сакуру С-111 и Вик С-111 и лампа давления при утреннем запуске гасла еще при прокрутке стартером, что зимой что летом. А когда перешел на 5W40 то начались проблемы с этими фильтрами - вначале с Нитто стала гаснуть через 3 сек, -ну в нём с антидренажный клапан плохо держал, ладно, поставил Вик С-111 -мой любимый), проверил клапан перед установкой, порядок,  Но и с ним лампа начала гаснуть через 1сек - не порядок, привык что гаснет в процессе прокрутки. Скоро попробую Mann W71283 маленький, посмотрим как покажет. Но все-же думаю что дело в масле. -на густом быстрее гаснет !!!

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.01.2020 в 16:00, fareastwood сказал:

фильтр по качеству исполнения хороший,

 А на сколько ВИК  хуже НИТТО ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген62 ни на сколько, VIC вообще - топ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, fareastwood сказал:

ни на сколько, VIC вообще - топ.

  А как же толстая лохмая бумага у НИТТО ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген62 дальше что, на что это влияет? Я лично Нитто не доверяю из-за производства их продукции в Поднебесной. И предпочел бы domestic, а это VIC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fareastwood сказал:

дальше что, на что это влияет? Я лично Нитто не доверяю из-за производства их продукции в Поднебесной. И предпочел бы domestic, а это VIC.

  Попадаются китайские, но есть же и японские, и в распилах китайский косяков нет....   МАНН делают в Корее для всех азиатов и норм.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...