Перейти к публикации

Выбор масло для Сибири, в двигатель H4M


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите с выбором масла для двигателя H4M, хрей кросс . Тема конечно заезженная, причитал здесь многое, но конечный ответ так и не нашел. Живу  тюменская область, морозы часто за - 30 и больше бывают. Склоняюсь к лукойлу,0w20 либо 0w30.Из-за цены и отсутствия подделок. Менять планирую два раза в год, весна-осень. Пробеги не большие. За ранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Projector сказал:

смех - смехом но раньше точно помню на ATF-ках была надпись , что при длительном контакте масла с кожей , со временем может вызвать рак кожи 

Я не за это, я за то, что вдруг при отборе отработки масла с рук в поддон для моторного масла попадут микробы с рук…:sarcastic:

А то так заморачиваются с этой не сливаемой отработкой, что жить страшно становится… у меня на сухой об_ем ДВС надо лить 9,3 л., сервисная заливка ровно 8 л. под максимальную риску на щупе, пробег на авто уже 176 тыс.км., никогда не заморачивался со сливом «остатка» отработанного моторного масла… мне чего-то ждать?:unknown:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Projector сказал:

 

Еще такой момент. Если сравнить 0w30 и 5w30. Получается нулевка более жидкая - хорошо, но больше загу тителя - плохо. У пятерки наоборот. Или не так?

Изменено пользователем Vladimir_T87
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vladimir_T87 сказал:

Еще такой момент. Если сравнить 0w30 и 5w30. Получается нулевка более жидкая - хорошо, но больше загу тителя - плохо. У пятерки наоборот. Или не так?

Если ты не будешь перекатывать моторное масло, про загуститель вообще можешь забыть…

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir_T87 сказал:

В принципе где-то близко, если считать по топливу. Получается масло портится больше от продуктов горения бензина, а не от нагрева и трения?

От всего. Но в первую очередь от продуктов горения. 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Vladimir_T87 сказал:

Еще такой момент. Если сравнить 0w30 и 5w30. Получается нулевка более жидкая - хорошо, но больше загу тителя - плохо. У пятерки наоборот. Или не так?

Да бывают нулевки 11.3 при 100С , я пятёрки 10.6 или даже 9.9 при100С , тут ещё вопрос что жиде , там решает высокий ИВ , тогда при 40С нулевки могут быть и пожиже, вот при таком раскладе точно полимерки будет больше 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir_T87 сказал:

Еще такой момент. Если сравнить 0w30 и 5w30. Получается нулевка более жидкая - хорошо, но больше загу тителя - плохо. У пятерки наоборот. Или не так?

Загуститель - это полимер. И чем его в товарном масле больше, тем меньше самой базы. Если рассуждать логически, это навряд ли хорошо. Плюсом полимерный загуститель имеет свойства откладываться на деталях двигателя при перекатах (когда масло уже не способно впитывать в себя продукты горения и износы) и при сильных нагревах (но это не точно) в виде налета от желтого до коричневого цветов (на Кастроле даже красный)

 

В теории, чем больше разрыв между *W и второй цифрой тем больше в масле загустителя (не аксиома, т.к. есть куча нюансов начиная от характеристик загустителя=его цены, до используемых в масле базовых групп)

 

На самом деле тут на форуме уже давным-давно все расписано и обсуждено на 10 раз. Нужно только желание и время, чтобы это все прочитать и "переварить".

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

пробег на авто уже 176 тыс.км., никогда не заморачивался со сливом «остатка» отработанного моторного масла… мне чего-то ждать?:unknown:

я не вижу смысла париться с не сливаемым остатком при своевременных заменах масла , тем более вы проехали уже 176т.км , тут не  о масле беспокоиться нужно , а контролировать еще и систему ОЖ , шланги , крышка-клапан , проверять давление иногда , если авто старше 7-8ми лет , особенно если старше 10-15 лет , а то меняешь масло вовремя , радуешся ресурсу мотора , но стоит один раз профукать как выльется антифриз по дороге , сразу не каждый обратит внимание на торпедо когда много лет все норм , пока авто тупить не станет , и вдруг перегрев мотора

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Projector сказал:

я не вижу смысла париться с не сливаемым остатком при своевременных заменах масла , тем более вы проехали уже 176т.км , тут не  о масле беспокоиться нужно , а контролировать еще и систему ОЖ , шланги , крышка-клапан , проверять давление иногда , если авто старше 7-8ми лет , особенно если старше 10-15 лет , а то меняешь масло вовремя , радуешся ресурсу мотора , но стоит один раз профукать как выльется антифриз по дороге , сразу не каждый обратит внимание на торпедо когда много лет все норм , пока авто тупить не станет , и вдруг перегрев мотора

Знакомый механик у ОД Тойота мне рассказывал, что он обслуживает автомобиль, который 850 т.км. проехал и ничего подобного не было…

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

прочитать и "переварить".

форум огромен, пока найдешь нужное место где читать :pardon: теперь вот думаю может все же 5-30, а не 0-30. А сейчас с завода вообще залит генезис 5-40, правда какой именно не написали. Получается у 5-40 самая большая разница между вязкостью до и после "w"

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ValeRus сказал:

Знакомый механик у ОД Тойота мне рассказывал, что он обслуживает автомобиль, который 850 т.км. проехал и ничего подобного не было…

С такими пробегами слышал что авто от администрации заезжает , им пробег подкручивают и выставляют счет на пол ляма или побольше , своего рода откат получается , типа счет оплатили но ничего не делали , сами подумайте как можно накатать 850т.км на авто возрастом в районе 5-ти лет , если не моложе , таксисты столько не всегда наезжают в двоека по очереди катаясь , что там за ниндзя по 400км в день проезжать 7-мь дней в неделю 

Кстати про электрику совсем забыл напомнить, модет тупо сгореть предохранитель или реле , да и мотор например , у нас был Аккорд праворукий 2003г , в 2010г примерно скюгорел один карлсон , тот что включается помощней , вторым , первый слабый работал  , и я балван думал что-то прям тихо вентилятор работал , а догадаться дождаться включения второго вентилятора не смог , короче чутка подзакипели , но с мотором критичного ничего не случилось , так что как то не вериться в супер надёжность и на надёжность электромоторов на пробега 800+ без их замены и поломки 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector если какой пикап , то в реально.  Одно время катали четверки ( ваз) . Пробег за 12 месяцев более 200.000.  ( 100% трасса ) маршрут : Самара- Вильнюс . Без выходных ( 2 водителя ) . После года эксплуатации машина продавалась. Затем пересели на форд транзит. Так вот , в эксплуатации было 3 таких четверки . Пробег прогнозируемый . Масло было BP ( название не вспомню ) вязкость 5w40.  Транзит уже ходил на равеноле ( брали бочками по 60 литров ). Ещё можно обратить внимание на автомобили компаний ( менеджеров по продажам) , так там пробеги всегда конские . И ничего , бегают машины ещё и продаются после 5-7 лет эксплуатации. Пробег за месяц на машине городского менеджера 3-4000км. Если это пригород то, смело накидывает 2000км . ( Беру пример компанию по торговле молочной продукцией у нас, в Самаре). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir_T87 сказал:

теперь вот думаю может все же 5-30, а не 0-30.

какой 5-30 в зиму...зачем?

вы уловите главное, ваш двс никак не пострадает от любого правильного бренда.. будь то шелл\мобил\лукойл и т.д. Свои 250 часов они отработают одинаково и от цены и прочих это не зависит.

Все тараканы это только в вашей голове, коли есть любимчик отдайте ему предпочтение.

Ссылка на сообщение

всем спасибо, очень дружелюбный форум, вы мне очень помогли, узнал много нового и полезного :good:

Ссылка на сообщение

Vladimir_T87 

2 часа назад, Vladimir_T87 сказал:

форум огромен, пока найдешь нужное место где читать :pardon: теперь вот думаю может все же 5-30, а не 0-30. А сейчас с завода вообще залит генезис 5-40, правда какой именно не написали. Получается у 5-40 самая большая разница между вязкостью до и после "w"

В Красноярске  в зиму лучше 0W30. A5 или ILSAC.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wolf725 сказал:

В Красноярске  в зиму лучше 0W30

заказал Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 sp gf6, 5л 2700 стоит. завтра заберу, в субботу менять, и так 300 мч уже при пробеге 6010 км

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...