Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
sergo_tmn

Kolbenschmidt масляные фильтры

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

@konung, У меня вот такая.Это зер гут или выбрасывать?

post-8588-0-96181300-1464504547_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально. (имхо)

У мну, в кабинете, появилось сообщение - "утилизировано представителем". Попытаюсь договорится.

Если удастся выпросить назад, под веру (мои обещания) гарантии утилизации, то распилю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще не понравилось внутри фильтра кляксы и капли герметика

post-9003-0-22310700-1465317955_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый ) Ставил на свой Логан оригинал (Пурфлюкс) и Кольбен. Чем понравился Кольбен - после довольно долгой стоянки при пуске почти сразу гаснет лампа давления масла (на "родном" горит подольше). Чем не понравился - да, гофра неравномерная и (что сильно смущает) выступ перепускного клапана не металлический, а пластмассовый. :sad: Снаружи фильтр пристойный (окраска, шрифт). Но вот пластмасса... Что скажете друзья? Или бояться нечего :unknw:

В общем всё отработало нормально :)

Пластмасса не растворилась, не отвалилась, не развалилась, не оплавилась и не расплавилась :D

Сменил масло, поглядел фильтр - всё на месте :lazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовал два фильтра Kolbenschmidt  - 50 013 104 - аналог С-110. оба пропускали масло по прокладке, как только не подтягивал. Так же к ним не подошел  стандартный съемник-головка на этот фильтр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

владельцам VAG 1.8-2.0 TSI

покупаете масляный фильтр KS 50013139 (260 р.) накручиваете на него штуцер с пластмассовым кольцом от старого фильтра получаете фильтр 50014297 (470 р.)

post-16446-0-71304400-1466921116_thumb.jpg

post-16446-0-67489200-1466921121_thumb.jpg

post-16446-0-63983900-1466921126_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@madis, а если распилить? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

по описанию различий нет, оба с 2-мя обратными клапанами, давление открытия одинаковое 2,5, и вес одинаковый (400 и 510), как раз разница в весе штуцера, да и сомневаюсь я что они разные по внутрянке, а вот ценник это чистой воды маркетинг!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

по описанию различий нет, оба с 2-мя обратными клапанами, давление открытия одинаковое 2,5, и вес одинаковый (400 и 510), как раз разница в весе штуцера, да и сомневаюсь я что они разные по внутрянке, а вот ценник это чистой воды маркетинг!!!

Вот согласен я на 100%. За штуцер с пластмассовым кольцом переплата рулей 400!!. Экологию они поддерживают, блин!! Куплю распилю. Смущает только фраза на фильтре Filtre a Huilе. Типа не сомневайтесь это фильтр)). Edited by Garant

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Куплю распилю. 

Забрал вчера в экзист 50013139 и 50014297. Что-то качество меня смущает.... завальцовано криво. Будем посмотреть как они. И кстати, пластиковый штуцер не хочет откручиваться )))) по крайней мере руками. Хотя когда меняю масло, с мановского фильтра этот штуцер очень часто остается в самом двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал вчера в экзист 50013139 и 50014297. Что-то качество меня смущает.... завальцовано криво. Будем посмотреть как они. И кстати, пластиковый штуцер не хочет откручиваться )))) по крайней мере руками. Хотя когда меняю масло, с мановского фильтра этот штуцер очень часто остается в самом двигателе.

Я в атодоке сегодня заказал этого Кобеля. Посмотрим. Тема интересная. Еще три оригинальных после отработки не выкинул есть чего поотвинчивать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал Кобеля 50013139 покупал для сравнения с оригинальным фильтром для ВАГ. Сравнивал с лежащим на замену Кнехтом ОС456 и оригиналом бывшим в употреблении . Выводы такие. Внешне , а также по основным размерам и давлению перепускного клапана 2.5 (давление смотрел по характеристикам в описании автодока) все один в один. Штуцер перевинтил спокойно , закрутить было проще ,чем выкрутить из старого фильтра. Резьба чуть попортилась((. Но при должном подходе , все можно сделать красиво.  Корпус кобеля немного   длиннее Кнехта,но при этом один в один по габаритам с оригиналом. Цена 258 рублей, (для ТСИ такое 50014297 стоит 456 р). это против 600-700 рублей за нормально брендовые фильтры для ТСИ. Смутило одно выходных отверстий на Кобеле 4 шт. На трех фильтрах как родных так и аналоговых их 5 шт. Правда эти 4 визуально немного  больше чем каждое из 5, поэтому каких либо потерь скорее всего быть не должно.  И да, как отмечалось выше развальцовка  выглядит хуже чем у "соседей". Тот же кнехт развальцован без "вмятин", ровно по всему корпусу.  

Итог такой фильтр на ТСИ подходит, ставить или нет выбор ваш, в фильтре два возвратных клапана, для чего и почему тоже вопрос, ставить или нет выбор самостоятельный... . Я хотел фильтр пильнуть , но после этих  манипуляций не стал. Думаю поставлю его на какой нибудь из замен. А пильну потом)) Ну и фото...

Совпадение? Не думаю))))

post-7345-0-53926000-1467573966_thumb.jpg

post-7345-0-43315100-1467574090_thumb.jpg

post-7345-0-23476400-1467574508_thumb.jpg

post-7345-0-41213800-1467574526_thumb.jpg

post-7345-0-36555400-1467574543_thumb.jpg

post-7345-0-83821800-1467574560_thumb.jpg

Edited by Garant

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Хотя когда меняю масло, с мановского фильтра этот штуцер очень часто остается в самом двигателе.

Подозрительный  МАНН

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал вчера в экзист 50013139 и 50014297. Что-то качество меня смущает.... завальцовано криво. Будем посмотреть как они. И кстати, пластиковый штуцер не хочет откручиваться )))) по крайней мере руками. Хотя когда меняю масло, с мановского фильтра этот штуцер очень часто остается в самом двигателе.

у меня последний раз тоже штуцер от Мана в двигателе остался, не стал мудрить, от нового Кольбена открутил штуцер и накрутил его на оставшийся в двигателе штуцер! после этого купил фильтр 50013139 ........ и получился опять  50014297, о чем выше и написал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...