Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поэтому после 31 000 км эксплуатации фильтра думаю претензий к обрыву клапана и рже на корпусе не должно быть. Его просто поимели эксплуатацией...

Я сначала тоже так подумал. Но отработал он примерно год, можно было его эксплуатировать год и с пробегом 5000 км.

Для Европы 30000 км - это межсервисный интервал. Получается, что он подходит только для Японии с интервалом смены 5000 км?

Тогда придется и фильтра делить по интервалам, как и масло.

 

Да и не факт что он при распиле не порвался - он тонковатый такое может быть.

При распиле точно не порвался- сам пилил.

 

Тебе встречный вопрос - по открытию перепускного клапана, ты правда думаешь что заводя зимой машину при вязкости 5000 сантистоков, у тебя масло идет через поры бумажного фильтра? Я думаю что он открывается часто во время эксплуатации. По крайней мере обладаю таким мнением - может ошибаюсь. Поищи какую нибудь информацию официальных источников на этот счет - может нароешь что то.

Я, честно говоря, не знаю. Да и против этого фильтра я ничего особенно не имею. У меня такой тоже лежит в запасе.

Просто voka65 в теме "Капельная проба масла" хотел посмотреть фильтр после такого пробега- вот я и распилил.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю на сколько расчитан этот фильтр просто привел пример что думает о филтрах производитель и выдвинул версию что он не выдержал 31 тыс км. Просто я больше не могу найти обьяснений. Фильтр хоть и немного другой белый но свиду тот же...

 

Я думаю что да он не подходит для пробегов в 31 тыс км. На это должен быть расчитан оригинал либо как фрам делает с металлической сеткой extended guard.

 

Такая резинка мягкая эластичная может при нагревах и длительном применении задубеть и порваться. Так же как сальники в двигателе... Тем более ты говоришь по отчету что она не очень эластична, у нас на отчетах вверху если ее смять она полностью выправляется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на корейца например KIA Ceed подобрать фильтр этого производителя можно??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на корейца например KIA Ceed подобрать фильтр этого производителя можно??

Только разве что через кроссы. Если оригинал - 26300-35503, то 4S-116 , 4RS-102 или 4MF-104

 

А чем оригинал не устроил? Один из лучших фильтров (цена-качество). имхо.

Фото распила в соответствующей теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас 4ND-111 вообще нет.

 

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр Nitto 4M-118 в сравнении с Mobis 26300 35503

 

Ставил фильтр KNECHT (MAHLE) OC 205,по размеру он чуть меньше оригинала.

Сейчас ради интереса прикупил Nitto 4M-118.Размер как у оригинала.

Уплотнительное кольцо жестче чем на Mobis.

 

263881_1.jpg

 

263882_2.jpg

 

263883_3.jpg

 

источник http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=97293

Изменено пользователем vladilen-t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографиям Nitto 4M-118 не из серии EcoFix. Кто нибудь пилил такой?

Изменено пользователем vladilen-t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотографиям Nitto 4M-118 не из серии EcoFix.

К тому же на первых двух фото Nitto слева, а на третьем - справа (судя по цвету противодренажного клапана). Катушка, перепускной клапан, наличие герметика прямо как у Nitto 4TP-124 их поста #31.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же на первых двух фото Nitto слева, а на третьем - справа (судя по цвету противодренажного клапана).

Нет, это как раз фильтр Hyndai справа (100% точно такой у меня дома лежит).

post-5936-0-75122900-1389105287_thumb.jpg post-5936-0-84027500-1389105313_thumb.jpg post-5936-0-45301300-1389105226_thumb.jpg

Изменено пользователем vladilen-t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мой Нитто кстати прошел только 150 км...Даже не знаю что делать с "маленкой/лампочкой" (палево то за насос и двигло).

Цена 190р...занимательно что только на экзисте он 190 , помониторил цену в магазах Влада и самый дешевый (где я беру со скидкой 25%) 250р, а так везде за 300...интересно получается))

сегодня купил этот фильтр в экзисте 154 руб 4tp-121 Изменено пользователем viking48rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@viking48rus, я по такой цене и беру пачку сразу на год... 4-5 штук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож., фильтр 4tp-121 какой размер имеет под ключ? 64х14 ? Или что-то другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож., фильтр 4tp-121 какой размер имеет под ключ? 64х14 ? Или что-то другое?

Да, 14 граней 64мм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свой митсу прекрасно становится нитто 4s-122. Всем владельцам Киа и хендэ ставьте его смело, это ваш фильтр. Качествено сделан, укладка блоками, плотная. К сожалению, уперли в мусор раньше чем я его вскрыл. :( . Тяжелый, катушка из металла. Днище запечатано. Мне кажется сделан лучше пурфлюкса, как-то он больше внушает. Просто mz356000 в оригинале это изделие французских фильтровальщиков. На экзисте он есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свой митсу прекрасно становится нитто 4s-122. Всем владельцам Киа и хендэ ставьте его смело, это ваш фильтр.

 

Хотелось бы фото увидеть, особенно внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...