Перейти к публикации

Nissan OEM / Pitwork - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Выше на страницах Ivan90 и EmptySPB привели пример масляного фильтра Nissan 15208-65F0A, который отличается по внутренностям от фильтров поставлявшихся ранее.

Этой зимой в сильные морозы у меня выдавило масло из-под уплотнительной резинки, чего раньше никогда не было. Подтянул фильтр, течь исчезла, доездил до лета и на 7000км сменил масло и фильтр, но "осадок" остался. Тут вспомнил, что фильтр этот у меня в гараже валяется и я решил его распилить.

Разочарованию не было предела. Фильтр внутри оказался точно такой же как у Ivan90 и EmptySPB.

100920141145.jpg

Как видно бумагу фильтрующего элемента "повело". Дренажный клапан вообще никакой. Формы не держит и очень тонкий. Но вроде бы фильтрующий элемент не порван.

100920141147.jpg

Бумага фильтрующего элемента разрывается очень легко. У оригинала бумага тоже рвётся без лишних усилий, но всё-таки не так легко как у этого фильтра.

Далее сравнил внутренности этого фильтра с оригинальными.

100920141149.jpg

Как видим площадь фильтрующего элемента у оригинала больше и бумага абсолютно ровная после такого же пробега. Затем проверил усилие на "обгонном" клапане. У оригинала клапан нажимается без лишних усилий и ровно скользит в направляющей. У этого же фильтра усилие нужно прилагать больше и клапан как будто цепляется за железо, когда скользит в направляющей.

Напоследок решил найти как отличить оригинал от этой подделки, поскольку внешне фильтры абсолютно ничем не отличаются. (Хотя может это и не подделка, а просто Nissan в целях экономии сменил поставщика).

Отличие я нашёл только в наличии клея, поскольку конструктив разный. У оригинала клея нет.

100920141154.jpg

А также заметил, что у оригинала "обгонный" клапан находится глубже, а у этого фильтра он более приближен к выходному отверстию. Что объясняется разностью конструкции.

В общем фильтр мне абсолютно не понравился, поскольку такого качества фильтр можно спокойно найти за 70руб., а не за 200руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подделка имхо. На нем написано Made in Japan? Настоящий ниссановский фильтр в шапке этой темы - видно и по противодренажному и перепускному и по фильтрующему материалу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подделка имхо. На нем написано Made in Japan? ...

Да, написано Made in Japan. Я ведь писал, что внешне их абсолютно не отличить. И на фото видно слово Japan.

На фильтре 15208-65F0B тоже надпись Made in Japan. Разбирал его. Всё соответствует оригиналу.

А вот на фильтре 15208-65F0C написано Made in China. Я разбирал и его. Внутренности как у оригинального и отличий нет абсолютно никаких.

 

Если этот фильтр 15208-65F0A подделка, то почему внешне нет никаких отличий? Можно предположить, что Nissan сменил поставщика. С другой стороны, если Nissan сменил поставщика, то как такой убогий фильтр может быть рекомендован в такие мощные и дорогие двигатели как VG33E, VQ35DE. Так что скорее всего это подделка и заказывать фильтр 15208-65F0А в инет-магазинах, как это сделал я, не стоит.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думаю, что поставщик другой. Где дешевле, там и заказывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-8268-0-70325800-1414500498_thumb.jpg Добрый вечер! Такой фильтр можно брать? Машина ниссан кашкай 1.6 пишут что:Оригинальный масляный фильтр для автомобилей Nissan моделей 200SX, 350Z, 370Z, Almera, Cuba, Juke, Maxima, Micra, Murano, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Tiida, X-Trail цена:250руб.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина кашкай

Вот такой будет надёжнее, а цена в Автодок 154 рубля: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4971-nitto-masljanie-filtri/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivigor87, посмотри где у твоего фильтра расположен "обгонный"(перепускной) клапан. Если клапан находится глубо, то это нормальный фильтр. А если он расположен ближе к середине, то читай мои откровения шестью постами выше.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-8268-0-70325800-1414500498_thumb.jpg Добрый вечер! Такой фильтр можно брать? Машина ниссан кашкай 1.6 пишут что:Оригинальный масляный фильтр для автомобилей Nissan моделей 200SX, 350Z, 370Z, Almera, Cuba, Juke, Maxima, Micra, Murano, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Tiida, X-Trail цена:250руб.

можно такой брать Hyundai / KIA 26300 2Y500 90 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал с разборки кронштейн,пришел с фильтром,внутри фильтра,в общем на фото все видно,еще не пилил,попозже разберу,движок sr20 с примеры гт р11, резинка подзадубевшая,но,неизвестно,когда движок разобрали...может кто дату выпуска фильтра определит,там маркировка на фото есть...

post-10152-0-12761700-1427737444_thumb.jpg

post-10152-0-26694200-1427737485_thumb.jpg

post-10152-0-42164300-1427737558_thumb.jpg

post-10152-0-84432200-1427737630_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях тоже получил масленный фильтр 15208-65F0B, что то мало вериться, что "Японский", пойду наверное брать проверенную Фрам.

post-34-0-88847900-1427828721_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях тоже получил масленный фильтр 15208-65F0B, что то мало вериться, что "Японский", пойду наверное брать проверенную Фрам.

 

А где изготовлен фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GLX, попробуй сфотографировать обгонный клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где изготовлен фильтр?
Flamie ннаписано что Япония.
GLX, попробуй сфотографировать обгонный клапан.
Jgork не получится, (поздно увидел сообщение) сегодня с утра заменил масло...менял в Ниссан Центре, смотрю у них такой же фильтр один в один (зато в два раза дороже)не стал заморачиваться закрутили его.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться своим опытом использования фильтра Nissan 15208-31U0B, который большой.

Начал использовать это фильтр сразу после капитального ремонта двигателя QR20DE. Купил сразу 4 штуки в Экзисте. При капитальном ремонте двигателя меняли цепь ГРМ. При запуске двигателя начала греметь цепь, одну секунду, пока не поступит масло в гидронатяжитель. Достаточно было одного часа простоя чтобы масло вытекло. Грешил на мастеров, что не так что-то собрали. Они отвергли мои обвинения. Первый фильтр был поставлен летом 2014 г., второй осенью того же года на зиму. Цепь так же продолжала греметь, мало того, в первые же морозы выдавило масло из под резинки. Подтянул, не помогло. Так и ездил всю зиму с подтекающим маслом. Подтекало видимо только на холодную при запуске и немного, масло не подливал за 6 тыс. км.

Две недели назад заменил масло и поставил фильтр Nitto 4ND-110, цепь греметь перестала, даже при утреннем запуске после ночной стоянки. Масло было одно и тоже Valvoline Synpower FE 5W-30

Вот такая вот история. Единственное может фильтр был больше чем положено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...