Перейти к публикации

Nissan OEM / Pitwork - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

запатентованная технология Purflux :)

 

В общем мы видим разных производителей для фильтров, и Nitto и Purflux думаю еще и Mahle Fram где то притаились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы о косяках 15208-65F0A. Здесь выдавило масло из-под завальцовки. Очевидно действительно завезли в Россию партию подделок именно 15208-65F0A или прямо здесь изготавливают.

15208-65F0A инет.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этот фильтр распилили.

15208-65F0A подделка.jpg

Раньше внутренности выглядели по другому.

И это не первый фильтр с такими внутренностями досрочно "сошедший с дистанции".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи, является ли признаком подделки плохая обработка отверстий фильтра (с заусенцами) и наличие мелкой металлической стружки вокруг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой фильтр нужно вскрывать, это является предпосылкой, но не признаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой фильтр нужно вскрывать, это является предпосылкой, но не признаком.

я просто купил его у ОД. вряд ли там подделка.

 

а остатки металлической этой стружки (пыли) как то могут на двигатель повлиять? чето стремно такой фильтр стало ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто купил его у ОД. вряд ли там подделка.

Запросто. У ОД сейчас крайне тяжёлые времена и чтобы выжить идут на всё. Этот фильтр лучше не жалеть и вскрыть, чтобы убедиться в одном из мнений. А плохая обработка поверхностей и мусор - сигнал о плохом изготовлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А плохая обработка поверхностей и мусор - сигнал о плохом изготовлении.

это сигнал низкой культуры производства,и третьесортного оборудования.чего не могут себе позволить крупные производители.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь 15210-21920. Это тоже самое что и NISSAN 15208-31U0B (большой япония), но дешевле.

post-3380-0-25560900-1393841021_thumb.jpgpost-3380-0-53282200-1393841036_thumb.jpgpost-3380-0-30801200-1393841061_thumb.jpg

 

Именно такой фильтр всегда использовал, но последнее время возникла проблема.

Залил масло 5w40 sn от лукоил, фильтр не менял - двигатель стал шумнее работать, гидронатяжители шумят при запуске двигателя, особенно после длительного простоя, лампа гаснет на сразу (на другом масле такого нет). Я грешу на масло, думаю оно очень жидкое и на клапан фильтра, который спускает масло с магистрали, в результате магистраль пустая. Теперь думаю питворк купить, а этот вскрыть и поглядеть что с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последнее время возникла проблема.

Залил масло 5w40 sn от лукоил, фильтр не менял - двигатель стал шумнее работать, гидронатяжители шумят, лампа гаснет на сразу. Я грешу на масло.

Может лучше на это - фильтр не менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше на это - фильтр не менял.

Фильтр прошел всего 4000-4500 тыщи. Думаю не в нем дело... хотя масло стравливает именно он. Попробую поменять

Изменено пользователем vdovinEA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр прошел всего 4000-4500 тыщи. Думаю не в нем дело...

А-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь... :shok: Единственное слово, какое сразу пришло после такого. Ну думай дальше... :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-Б-А-Л-Д-Е-Т-Ь... :shok: Единственное слово, какое сразу пришло после такого. Ну думай дальше... :crazy:

Блин, ну я немного неправильно написал 4...4,5 тыщи - так правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно такой фильтр всегда использовал, но последнее время возникла проблема.

Залил масло 5w40 sn от лукоил, фильтр не менял - двигатель стал шумнее работать, гидронатяжители шумят при запуске двигателя, особенно после длительного простоя, лампа гаснет на сразу (на другом масле такого нет). Я грешу на масло, думаю оно очень жидкое и на клапан фильтра, который спускает масло с магистрали, в результате магистраль пустая. Теперь думаю питворк купить, а этот вскрыть и поглядеть что с ним.

Как Ниссановод со стажем заявляю, Лука SN зачетное масло, если учесть что у тебя Cefiro то двигун у тебя 99.9% семейства VQ, залитое тобой маслице вполне подходит для двигателя, меняй фильтр - и будет тебе счастье...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Ниссановод со стажем заявляю, Лука SN зачетное масло, если учесть что у тебя Cefiro то двигун у тебя 99.9% семейства VQ, залитое тобой маслице вполне подходит для двигателя, меняй фильтр - и будет тебе счастье...

 

Фильтр PIT WORK завтра придёт и заменю его сразу, а старый самсунг разрежу и посмотрю, что там. 100% даю, что до заливки этого масла двигатель слышно не было и лампочка сразу гасла. Что может быть? фильтру всего 4000 - 5000 км Может подделка или клапан завернуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...