Перейти к публикации

Zic Zero 0W-20 API SN Plus отработка на Toyota Rav4 после 9860км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Ох уж, эта божественная тойота :rolleyes2:

Скрытый текст

С новыми ДВС у Тойоты будет веселее:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка уже прошла,а свинец медь и олово есть, не хорошо это,вкладыши изнашиваются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Обкатка уже прошла,а свинец медь и олово есть, не хорошо это,вкладыши изнашиваются. 

Интересное мнение:mail1::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

Интересное мнение:mail1::D

Да прямо слоями ,свинец (антифрикционный слой) медь-олово, под ним. Ну железо уже дай бог с другого места. А вы думаете откуда ещё эти элементы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

А вы думаете откуда ещё эти элементы?

Я не моторист, но думаю что эти металлы прям из ДВС:D

А такое ничтожное количество, даже не стоит внимания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Обкатка уже прошла,а свинец медь и олово есть, не хорошо это,вкладыши изнашиваются. 

Вкладыши на густофане быстрее сточит, как и алюминий с юбок поршней. На маловязе (0w20) такого просто не может быть, даже теоретически. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Что не моторист то не страшно, естественно количество металлов не большое,там же не песок блуждает по масляной системе,по моему мнению хуже что эти элементы есть все, прямо как на вкладыше,свинец-медь-олово, свинца то там микроны его там много и не будет, нужно полистать анализы с аналогичных двигателей, может это и нормально в них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучный анализ. 

Мотор отличный к маслу относится бережно.

Масло отработало отлично. Интервал в 10 к км отходило спокойно. И ещё 1-2 к км  прошло, но то такое. 

Чть повышенный износ и кремний - остатки обкатки. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

Откуда к Вам приходят эти мысли. 

Скрытый текст

патамушта-гуталинчик наше фсё:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

Откуда вы знаете с чего там эти металлы? Вы двс разбирали в тихую этот? 

Тойотовские моторы делать доводилось,ё моё а откуда тогда свинец -медь -олово. (Я то вообще то учил и делал ДВС) Я и говорю нужно аналогичные моторы глянуть на эти металлы, особенно те кно на нормальных илсак тридцатках ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Откуда тогда тут с вкладышей металл? И что значит не может быть на 0w20 даже теоретически? При низком давлении на малых оборотах,и жидком масле их там не то что сточит а на колено намотает или даже провернет...

А как Вы понимаете, что давление недостаточное/низкое на малых оборотах на 0w-20, если маслёнка даже не моргает? И его нехватает для защиты ДВС? Например, на 0w-20 izem SN после долго трасса упираясь в пробку на юг, износ будет критичный на японце?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Elrus сказал:

Оставте уже эти фантазии

В драйве вбейте, Тойота провернуло вкладыши. Сто пудов будет что почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Откуда тогда тут с вкладышей металл? И что значит не может быть на 0w20 даже теоретически? При низком давлении на малых оборотах,и жидком масле их там не то что сточит а на колено намотает или даже провернет,или вы что-то другое имеете ввиду?

Я имею ввиду, что малая вязкость, сама по себе никак не может влиять на износ, а тем более во вкладышах, где всегда гидродинамическое трение, которое от вязкости масла вообще не зависит никак. Давление? А почему оно должно быть низким на 0w20, в исправном моторе, которому с завода прописана эта вязкость (качественная обработка/подгонка материалов, малые зазоры в ШПГ/ЦПГ, производительный (подготовленный) маслянный насос, настроенный на определенное давление редукционный клапан и прочее, прочее, прочее)? На более вязком масле, этот мотор просто будет сильнее греться, расходовать больше топлива, тупить (потеряет в динамике), а возможно, будет и сильнее изнашиваться. Зачем нам высокое давление? Ну будет редукционный клапан чаще срабатывать и сбрасывать масло обратно в поддон, в итоге, наоборот, получим маслянное голодание на каких-то режимах. Помните, SAE20 про это часто говорил 

Screenshot_20210912_083505.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...