Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Zic Zero 0W-20 API SN Pus отработка на Toyota Rav4 после 9860км


Recommended Posts

UnPinned posts
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Ох уж, эта божественная тойота :rolleyes2:

Скрытый текст

С новыми ДВС у Тойоты будет веселее:D

 

Link to post
Share on other sites

Обкатка уже прошла,а свинец медь и олово есть, не хорошо это,вкладыши изнашиваются. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Обкатка уже прошла,а свинец медь и олово есть, не хорошо это,вкладыши изнашиваются. 

Интересное мнение:mail1::D

Link to post
Share on other sites
Только что, Евген 48 сказал:

Интересное мнение:mail1::D

Да прямо слоями ,свинец (антифрикционный слой) медь-олово, под ним. Ну железо уже дай бог с другого места. А вы думаете откуда ещё эти элементы?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

А вы думаете откуда ещё эти элементы?

Я не моторист, но думаю что эти металлы прям из ДВС:D

А такое ничтожное количество, даже не стоит внимания.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Обкатка уже прошла,а свинец медь и олово есть, не хорошо это,вкладыши изнашиваются. 

Вкладыши на густофане быстрее сточит, как и алюминий с юбок поршней. На маловязе (0w20) такого просто не может быть, даже теоретически. 

Link to post
Share on other sites

Евген 48 Что не моторист то не страшно, естественно количество металлов не большое,там же не песок блуждает по масляной системе,по моему мнению хуже что эти элементы есть все, прямо как на вкладыше,свинец-медь-олово, свинца то там микроны его там много и не будет, нужно полистать анализы с аналогичных двигателей, может это и нормально в них.

Link to post
Share on other sites

Скучный анализ. 

Мотор отличный к маслу относится бережно.

Масло отработало отлично. Интервал в 10 к км отходило спокойно. И ещё 1-2 к км  прошло, но то такое. 

Чть повышенный износ и кремний - остатки обкатки. 

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Elrus сказал:

Откуда к Вам приходят эти мысли. 

Скрытый текст

патамушта-гуталинчик наше фсё:drinks:

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Elrus сказал:

Откуда вы знаете с чего там эти металлы? Вы двс разбирали в тихую этот? 

Тойотовские моторы делать доводилось,ё моё а откуда тогда свинец -медь -олово. (Я то вообще то учил и делал ДВС) Я и говорю нужно аналогичные моторы глянуть на эти металлы, особенно те кно на нормальных илсак тридцатках ездит.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Максим Л. сказал:

Откуда тогда тут с вкладышей металл? И что значит не может быть на 0w20 даже теоретически? При низком давлении на малых оборотах,и жидком масле их там не то что сточит а на колено намотает или даже провернет...

А как Вы понимаете, что давление недостаточное/низкое на малых оборотах на 0w-20, если маслёнка даже не моргает? И его нехватает для защиты ДВС? Например, на 0w-20 izem SN после долго трасса упираясь в пробку на юг, износ будет критичный на японце?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Elrus сказал:

Оставте уже эти фантазии

В драйве вбейте, Тойота провернуло вкладыши. Сто пудов будет что почитать.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Откуда тогда тут с вкладышей металл? И что значит не может быть на 0w20 даже теоретически? При низком давлении на малых оборотах,и жидком масле их там не то что сточит а на колено намотает или даже провернет,или вы что-то другое имеете ввиду?

Я имею ввиду, что малая вязкость, сама по себе никак не может влиять на износ, а тем более во вкладышах, где всегда гидродинамическое трение, которое от вязкости масла вообще не зависит никак. Давление? А почему оно должно быть низким на 0w20, в исправном моторе, которому с завода прописана эта вязкость (качественная обработка/подгонка материалов, малые зазоры в ШПГ/ЦПГ, производительный (подготовленный) маслянный насос, настроенный на определенное давление редукционный клапан и прочее, прочее, прочее)? На более вязком масле, этот мотор просто будет сильнее греться, расходовать больше топлива, тупить (потеряет в динамике), а возможно, будет и сильнее изнашиваться. Зачем нам высокое давление? Ну будет редукционный клапан чаще срабатывать и сбрасывать масло обратно в поддон, в итоге, наоборот, получим маслянное голодание на каких-то режимах. Помните, SAE20 про это часто говорил 

Screenshot_20210912_083505.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...