Перейти к публикации

Hyundai/Kia OEM - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да оригинал хендай все хвалят, сам ставлю всегда оригинал, стоит 200р

Его цена 100 (сто) рублей.

Расскажу свою историю про фильтры 26300-35503. У меня Элантра J3 (XD) 2006 г.в. Последнее ТО для сохранения гарантии - 45 т.к. 3 года. Родной фильтр поменял на 3200км (на так называемом ТО-0). Через 3000км он потек по завальцовке. Поехал к дилеру, заменили. Второй отходил до 15т.к. (ТО-1). Заменили. Этот проходил 7 или 8 т.к. (до 23 т.к. пробега) - потек по завальцовке, поехал - заменили, до ТО-2 (30 т.к.) доходил нормально. Тот, который поставили на ТО-2 доходил до ТО-3 (45 т.к.). Больше я к дилерам не ездил. Обслуживал машину сам в гараже. Ставил фильтр одного и того же бренда (не пишу, чтобы не сочли за рекламу). Ни разу фильтры этого бренда не потекли. И вот однажды решил сэкономить и повелся на бренд BOSCH и приобрел 0 451 103 316 (Made in South Africa!!!). Взял от жадности аж 3 штуки. 2 из них потекли по завальцовке. Вернулся к проверенному. Он дороже оригинального и BOSCHа, но поставил и забыл до следующей замены масла, а не лезешь чуть ли не ежедневно под фильтр пощупать - появилось снаружи масло или нет. Не знаю, может мне просто не повезло, но позже была статья в ЗР про Акцент, и там тоже отмечалась эта проблема, а заодно прихватывались и Гётц с Элантрой с аналогичными случаями. Никого и ни за что не агитирую - просто рассказал свою историю.

 

Кстати, может кто подскажет по такому вопросу: есть 2 фильтра (как указано выше) 26300-35503 и 26300-35530. Так вот Каталог одного известного производителя выдает на эти фильтры разные аналоги, где помимо геометрических размеров указано, что у них разное давление открытия байпасных клапанов. Так вот в чем собственно вопрос: у фильтров 26300-35503 и 26300-35530 давление открытия байпасных клапанов одинаковое или разное? Если кто знает, подскажите, пожалуйста.

Дело в том, что второй авто в моей семье (кроме Элантры) - KIA Sportage SL, на котором регламентирован 26300-35530. Ставлю пока 26300-35530, но "зачем платить больше, если нету разницы?". Очень не хотелось бы услышать комментарий, типа: "Купив авто за мульон, незачем пытаться сэкономить". Спасибо.

konung , Вам огромное спасибо за материал. Одно могу сказать, что фильтры Purolator и Mann эксплуатировал с 1998 г. по 2003 год на авто 2109 и 21099. Вышеописанного мной явления ни разу не отметил. Машины обслуживал сам и очень часто из-за очень больших пробегов в условиях города Москвы (пришлось "побомбить", т.к. зарплату в те годы не видел по 7-9 месяцев).

Изменено пользователем Serzh2006
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать вам в сервисе их ставилм гайковертом:)) Никогда, проблем с фильтром за 40 с лишним замен масла не было:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать вам в сервисе их ставилм гайковертом:)) Никогда, проблем с фильтром за 40 с лишним замен масла не было:)

Да и у меня тоже ни на одной из машин (кроме Элы) такого не было ни разу. Удивлен очень. Даже не знаю как и объяснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких сведений по Hyundai|Kia 26300-2Y500 у меня нет.

 

Но, а что мешает использовать 26300-35503?

Чуть больше размер, больше площадь фильтрации, уплотнительные кольца одинаковые, качество изготовления показано, цена - очень демократическая.

 

Hyundai/Kia 26300-2Y500 - Height 65, Outside Diameter 68, Size A M20X1.5, Material Metal, O-Ring gasket 57x65rnd, Valves 1.0bar/1, type full flow

 

Hyundai/Kia 26300-35503 - Height 75, Outside Diameter 80, Size A M20X1.5, Material Metal, O-Ring gasket 57x65rnd, Valves 1.0bar/1, type full flow

 

По данным - js-filter.com/catalogue

 

Прикупил себе такой по посадке один в один как на Спектру

post-4917-0-01636200-1381936795_thumb.jpg

 

PS Только вот с ключем съемником на 79мм возникнут сложности, фильтр у спектры стоит в очень не удобном месте.

Изменено пользователем lmv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доп. инфа на англицком - http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3111599&page=1

Было бы весьма интересно посмотреть вскрытый фильтр P1 PL14459 с силиконовым обратным клапаном как у фильтра Hyundai. L14459, на сколько я понимаю, представитель эконом-серии (обычной) в линейке Purolator.

Кроме того, не стоит забывать, что "качество" изготовления фильтра это одна сторона медали, а вторая сторона (не менее важная) - эффективность очистки масла от примесей (основная функция фильтра). К сожалению, на ориг. фильтр Hyundai/KIA 26300-35503 информацию по эффективности фильтрации (номинальной и абсолютной) найти не удалось. Мож кто владеет данной инфо?

В качестве альтернативы оригинальному фильтру хочу попробовать WIX 51334 - http://www.wixfilters.com/Lookup/PartDetails.aspx?Part=51334. Предполагаю, что эффективность у данного фильтра (см. Beta Ratio) будет выше чем у оригинального.

Кстати, у WIX-а имеется также WIX 51334XP с синтетическим материалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить фильтр 26300-3E010 вместо 26300-35503 подойдет ли он?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить фильтр 26300-3E010 вместо 26300-35503 подойдет ли он?

 

Должен. 26300-35503 официальная замена для 26300-3E010.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр 26300-35503

Площадь ~ 1,120 cm2

Эффективность ~ 99.2% @ 50 мкм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распилил 26300-35503

 

Сделан фильтр аккуратно, складки равномерные, 56штук.

Площадь фильтрации большая складки глубокие.

Противодренажный клапан из мягкого силикона, при сжимании сразу распрямляется до исходного ровного состояния.

Катушка подпирается жесткой пластиной.

Перепускной клапан мягкий.

Уплотнительное кольцо круглого сечения, но в -30 нет протечек масла. Т.е. ничем не хуже квадратного сечения.

В общем фильтр удивил учитывая его цену в 100руб.

 

h-124.jpg

h-125.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Может кому интересно будет, касательно фильтров 26300-35503 и 26300-35530.

В свое время когда только купил машину и задался подбором расходников, на форуме киа мне по вину подсказали номера всех фильтров, и для европы (в том числе и для России) на Sportage/IX35 идет фильтр именно с номером 26300-35530. Потом в магазине я оба этих фильтра держал в руках, 26300-35530 по высоте выше и по диаметру больше чем 26300-35503, но и почти в 3 раза дороже его. Как сказал продавец многие как раз вместо 26300-35530 берут 26300-35503 чисто из за цены, мол зачем переплачивать если почти одно и то же. Я на тот момент не стал брать, подумал разберусь и потом куплю.

В итоге на том же форуме киа, при помощи микроката разобрались, что фильтр 26300-35530 идет на авто для европейского рынка с увеличенными масляными поддонами на 6л, в свою очередь увеличенный поддон ставится из за межсервисного интервала в 15 тыс. км. А фильтр 26300-35503 идет на многие авто для внутреннего корейского и других рынков, в том числе и на Sportage/IX35 с масляными поддонами на 4л и видимо рассчитаны на меньшие межсервисные интервалы. И по спецификациям давление на открытие перепускного клапана у этих фильтров разное.

Себе я для успокоения ставлю фильтры 26300-35530 (меняю масло раз в 7.5 тыс), хотя если менять масло чаще, чем раз в 15 тыс., может имеет смысл ставить фильтра 26300-35503.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может имеет смысл ставить фильтра 26300-35503.

Добрый день всем HYUNDAI/KIAводам! Я тоже владелец двух авто этого концерна-Элантра 2006г.в., дв-ль бензин G4ED, 1.6 и Спортаж 2012г.в., дв-ль бензин 2,0л, G4KD. Тоже озаботился возможностью применения на Спортаже фильтра 26300-35503. Выше писал, что они текут, но так получилось, 2 крайние замены на Элантре использовал их, а не ОС205 и ничего, не потекли (думаю качество улучшилось). Погуглил и нашел инфу, что фильтры ОРИГИНАЛ для HYUNDAI/KIA выпускает MANN (как я понял, в том числе, но не только они). Но зашел на сайт MANN Filter и обнаружил,что подбор MANN рекомендует аналогом фильтру 26300-35503 - фильтр W 811/80, а аналогом фильтру 26300-35530 - фильтр W 8017. Характеристики фильтров можно посмотреть тут https://www.mann-hummel.com/en/mann-filter/home/ далее вкладка Online Catalogue, выбираем Россию - транспортные средства и т.д.

Как видим геометрия отличается только высотой (530-й больше 503-го на 12мм), но по 530-му фильтру не указан параметр RSV (Обратный запорный клапан), который указан в х-ках 503-го фильтра. Поэтому его либо нет (что врядли), и фильтры по х-кам разные, либо его просто не указали, т.к. не сочли нужным, либо забыли указать.

Кстати Knecht (Mahle) тоже рекомендует аналогом 530-го фильтра - ОС500, а аналогом 503-го фильтра - ОС205.

Кто, что знает - делитесь, можно ли использовать 503-й взамен 530-го фильтра при заменах раз в 7-7,5т.к.

Изменено пользователем Serzh2006
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, что знает - делитесь, можно ли использовать 503-й взамен 530-го фильтра при заменах раз в 7-7,5т.к.

У родственника официалы ставят на Спортэйдж 2литра , 503 при ТО на 15 тык.

Уговорил делать промежуточную замену на 7,5 тык. фильтр тот же, дабы не возникало подозрений у официалов.

За всё время (4года) с фильтром никаких проблем нет. Не бежит, не выдавливает. Рад бы ставить и себе, но резьба 20х1,5 не на тойоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, что знает - делитесь, можно ли использовать 503-й взамен 530-го фильтра при заменах раз в 7-7,5т.к.

 

Ставь 530 и всё. У самго Г4КД и 6 литров в поддоне.

 

Про официалов давайте не будем, по ВИНу что бьётся?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь 530 и всё. У самго Г4КД и 6 литров в поддоне.

 

Про официалов давайте не будем, по ВИНу что бьётся?

Да это понятно. На Спартак ставлю то, что по VIN бьется, то что устанавливалось с завода. У моих двух знакомых ix35-е с G4KD. Дилеры (разные) ставят 503-й. Я сам заказ-наряды видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... два суда с диллерами имею. Мудаки они.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...