Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Масло для Peugeot 308sw 1.6 120 л.с. Двигатель ЕР6, бензин 2010. (308 (T7) УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ 1.6 VTi 16v 120 (EP6C) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП)


Recommended Posts

1) Peugeot 308sw 1.6 120 л.с. Двигатель ЕР6, бензин 2010. (308 (T7) УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ 1.6 VTi 16v 120 (EP6C) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП), руль левый
2) Двигатель ЕР6, бензин 2010.
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.0-4.2 литра масла).
4) Место обитания автомобиля (город Полоцк, Республика Беларусь максимум морозы до -30).
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%).
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-7,5 тыс км, примерно 200 м/ч).
7) -
8) Что из масел доступно в регионе - почти все
9) Стандартно))

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
5 минут назад, Vadim2708 сказал:

Республика Беларусь

Любое 5w30 крупного бренда, если интервал замены будет 200 мч. Их нормально отработает любое оригинальное масла SN, Ilsac gf5. Из недорогих брендов, рекомендую корейцев, зик, с оил, кикс. Или тот же Синтек 5w30 a3/gf5. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Elrus сказал:

Любое 5w30 крупного бренда, если интервал замены будет 200 мч. Их нормально отработает любое оригинальное масла SN, Ilsac gf5. Из недорогих брендов, рекомендую корейцев, зик, с оил, кикс. Или тот же Синтек 5w30 a3/gf5. 

 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Vadim2708 сказал:

Не плохое масло, термостабильное. Только не особо то и экономичное в плане вязкости, скорее крепкое. 

Я рекомендую все же Зик x5 5w30 Ilsac. 

Но если хотите больше защиты от износа, в т.ч. и вязкостью, можете и x7ls взять. Всё равно особой разницы по расходу топлива между ними не будет, дай бог 0.5 литра на 100 км, если прогревов много. 

Link to post
Share on other sites

Мануал что рекомендует? Двигун от bmw у него, илсак и А5 врядли прописан 

Link to post
Share on other sites

И 5-30 то же врядли

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Vadim2708 сказал:

лучший двигатель от BMW :)

Неужели N12B16A (он же EP6C) лучший двигатель от BMW? И что хорошего там узрели? :smile:

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Vadim2708 сказал:

1) Peugeot 308sw 1.6 120 л.с. Двигатель ЕР6, бензин 2010. (308 (T7) УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ 1.6 VTi 16v 120 (EP6C) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП), руль левый
2) Двигатель ЕР6, бензин 2010.
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.0-4.2 литра масла).
4) Место обитания автомобиля (город Полоцк, Республика Беларусь максимум морозы до -30).
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%).
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-7,5 тыс км, примерно 200 м/ч).
7) -
8) Что из масел доступно в регионе - почти все
9) Стандартно))

Ваш допуск LL-01
Из зика пойдёт такое ZIC X9 5W-30 - лаб. анализ
а вообще любое а3/б4 не обязательно дорогое смело можете лить, главное не перекатывать интервал смены (200-250м/ч)

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

В Пежовских мануалах, на эти двигели до 2010 года, в рекомендациях были w30 A3 и W30 C2. После 2010 осталось лишь малозольное и жиденькое w30 C2. На истину не претендую, и поэтому любое малозольное с3 и менять почаще.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33176-mobil-1-esp-5w-30-acea-c2c3-api-sn-mb-229522295122931-vw-504-00507-00-porsche-c30-b71-2290-b71-2297-gm-dexos2tm/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6184-mobil1-esp-0w-30-c2-c3-vw-504507-mb-22951-22952/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18486-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-c3-sn-mb-2295122931-gm-dexos2-chrysler-ms-11106/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-api-sn-vw-504507-mb-229522295122931-porsche-c30/

 

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Шиза сказал:

и поэтому любое малозольное с3

Зачем малозольное в атмо распределённым впрыском? В версии турбо с прямым впрыском понятно что желательно низкую зольность. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, apologize сказал:

Зачем малозольное в атмо распределённым впрыском? В версии турбо с прямым впрыском понятно что желательно низкую зольность. 

Тогда обьясните пожалуйста смысл существования С2 в мануале атмо с распределенным впрыском.

Edited by Шиза
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Шиза сказал:

Тогда обьясните пожалуйста смысл существования С2 в мануале атмо с распределенным впрыском

Легко. Остальные двигатели в линейке все турбо и с прямым впрыском и поэтому и прописали для всех одно :с допуском ACEA C2 (плюсом унифицировать масло с дизельными двигателями). Но хотел бы напомнить какое отношение имеет ACEA C2 к двигателям BMW?

https://www.motoringfile.com/files/3_Technologietag_GB1102934639.pdf

 

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...