Перейти к публикации

Масло для Peugeot 308sw 1.6 120 л.с. Двигатель ЕР6, бензин 2010. (308 (T7) УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ 1.6 VTi 16v 120 (EP6C) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП)


Рекомендованные сообщения

1) Peugeot 308sw 1.6 120 л.с. Двигатель ЕР6, бензин 2010. (308 (T7) УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ 1.6 VTi 16v 120 (EP6C) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП), руль левый
2) Двигатель ЕР6, бензин 2010.
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.0-4.2 литра масла).
4) Место обитания автомобиля (город Полоцк, Республика Беларусь максимум морозы до -30).
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%).
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-7,5 тыс км, примерно 200 м/ч).
7) -
8) Что из масел доступно в регионе - почти все
9) Стандартно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Vadim2708 сказал:

Республика Беларусь

Любое 5w30 крупного бренда, если интервал замены будет 200 мч. Их нормально отработает любое оригинальное масла SN, Ilsac gf5. Из недорогих брендов, рекомендую корейцев, зик, с оил, кикс. Или тот же Синтек 5w30 a3/gf5. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Elrus сказал:

Любое 5w30 крупного бренда, если интервал замены будет 200 мч. Их нормально отработает любое оригинальное масла SN, Ilsac gf5. Из недорогих брендов, рекомендую корейцев, зик, с оил, кикс. Или тот же Синтек 5w30 a3/gf5. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vadim2708 сказал:

Не плохое масло, термостабильное. Только не особо то и экономичное в плане вязкости, скорее крепкое. 

Я рекомендую все же Зик x5 5w30 Ilsac. 

Но если хотите больше защиты от износа, в т.ч. и вязкостью, можете и x7ls взять. Всё равно особой разницы по расходу топлива между ними не будет, дай бог 0.5 литра на 100 км, если прогревов много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал что рекомендует? Двигун от bmw у него, илсак и А5 врядли прописан 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vadim2708 сказал:

лучший двигатель от BMW :)

Неужели N12B16A (он же EP6C) лучший двигатель от BMW? И что хорошего там узрели? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vadim2708 сказал:

1) Peugeot 308sw 1.6 120 л.с. Двигатель ЕР6, бензин 2010. (308 (T7) УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ 1.6 VTi 16v 120 (EP6C) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП), руль левый
2) Двигатель ЕР6, бензин 2010.
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.0-4.2 литра масла).
4) Место обитания автомобиля (город Полоцк, Республика Беларусь максимум морозы до -30).
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%).
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-7,5 тыс км, примерно 200 м/ч).
7) -
8) Что из масел доступно в регионе - почти все
9) Стандартно))

Ваш допуск LL-01
Из зика пойдёт такое ZIC X9 5W-30 - лаб. анализ
а вообще любое а3/б4 не обязательно дорогое смело можете лить, главное не перекатывать интервал смены (200-250м/ч)

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пежовских мануалах, на эти двигели до 2010 года, в рекомендациях были w30 A3 и W30 C2. После 2010 осталось лишь малозольное и жиденькое w30 C2. На истину не претендую, и поэтому любое малозольное с3 и менять почаще.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33176-mobil-1-esp-5w-30-acea-c2c3-api-sn-mb-229522295122931-vw-504-00507-00-porsche-c30-b71-2290-b71-2297-gm-dexos2tm/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/6184-mobil1-esp-0w-30-c2-c3-vw-504507-mb-22951-22952/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18486-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-c3-sn-mb-2295122931-gm-dexos2-chrysler-ms-11106/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-api-sn-vw-504507-mb-229522295122931-porsche-c30/

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Шиза сказал:

и поэтому любое малозольное с3

Зачем малозольное в атмо распределённым впрыском? В версии турбо с прямым впрыском понятно что желательно низкую зольность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если apologizeapologize не ошибаюсь то надо допуски c2 и b712290

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, apologize сказал:

Зачем малозольное в атмо распределённым впрыском? В версии турбо с прямым впрыском понятно что желательно низкую зольность. 

Тогда обьясните пожалуйста смысл существования С2 в мануале атмо с распределенным впрыском.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Шиза сказал:

Тогда обьясните пожалуйста смысл существования С2 в мануале атмо с распределенным впрыском

Легко. Остальные двигатели в линейке все турбо и с прямым впрыском и поэтому и прописали для всех одно :с допуском ACEA C2 (плюсом унифицировать масло с дизельными двигателями). Но хотел бы напомнить какое отношение имеет ACEA C2 к двигателям BMW?

https://www.motoringfile.com/files/3_Technologietag_GB1102934639.pdf

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...