Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, приобрёл несколько дней назад автомобиль Mazda 3 BK Kintaro 2007 года выпуска, с мотором LF17 обьёмом 2.0, с катализатором (Евро 4). Аппарат в хорошем состоянии, тяга присутствует, при пробеге почти 190 тыс. км, масла от замены до замены не ест вовсе - (правда, со слов предыдущего владельца - я проехал на агрегате пока что 500 км, так что не в состоянии подтвердить или опровергнуть эту информацию). Но в оч. хорошее состояние мотора верится легко, учитывая тот факт, что на машине чистый глушитель (совсем немного сухого нагара, без следов маслянистого мокрого бархата) и то что при таком пробеге сохранились родные катализаторы. Подходит срок замены масла - от преыдущей замены прошло 7000 км (люблю менять почаще). Предыдущий владелец лил последние 80 тыс. км. Neste Pro C3 5w-40. И, собственно, на почве этого появились сомнения - по инструкции в Мазду льётся 4.3 литра API SL, ACEA A3/A5, с вязкостью от 5w-30, до 10w-40, то есть обычные полнозольники. Сам мотор известен тем, что под активными молодыми ездунами (которые в своё время покупали мазды тройки) любит поджирать масло, иногда в диких количествах - литр на 1000 км и больше, но при этом достаточно ресурсный - от 350 до 500 тыс. км выхаживает спокойно. Сам я любитель масел погуще да пожирнее - лил всегда во все машины 5w-40, 10w-40, в последней машине перешёл с 5w-30 на 10w-40 Valvoline Maxlife (жирнющее масло с диким количеством противоизносных присадок), и после того как ушли звуки с ГБЦ, мотор стал работать мягче и перестал жрать масло, решил для себя, что для моторов постарше масла погуще - благо, приятно иметь возможность где-то топить, крутить и слегка перегревать мотор и быть спокойным, что запаса по вязкости хватит. Но, в мазде - теперь не уверен. Перед покупкой планировал перейти на хороший полнозольник 5w-40 Valvoline (мой заскок - люблю этот бренд), или 5w-30, потому что на форуме этого прекрасного сайта звучало мнение, что для этого мотора 40-ка не нужна - якобы лишний перегрев и расход бенза, но теперь не уверен в правильности такого ходи мыслей. Закрались сомнения - а не ACEA C3 ли сохранила каты мотору? До этого, если честно, относился к C3 как к недомаслам, но теперь не уверен. Теоретически, малые отложения от малозольника C3 могли сохранить кат, и удержать чистоту в движке, правильно работающий EGR, без пыли и мусора с катализаторов, мог сохранить маслосьёмные кольца и всё это сохранило мотор до того состояния, в каком он есть. В то время как на полнозольной 30-ке мог начаться масложор по этим же причинам - кат и EGR + ещё отложения от жидкой 30-ки. И теперь у меня дилемма - остаться на Neste Pro C3 5w-40, но смущает его щелочное, по тестам знаю что масла C3 могут сработаться и за 4000 км, либо же не париться и перейти на вальволиновский Synpower FE 5w-30, но тогда боюсь, что начнёт жрать масло, либо Synpower 5w-40. При этом знаю, что каты живут себе долго и счастливо и на полнозольниках. Или психануть и влить Maxlife, мотор-то не новый. Что посоветуете? Спасибо за внимание, буду рад любым комментариям. 

Машина будет эксплуатироваться город 70%, трасса 30%, бенз не ниже 95-го

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Забыл написать - форум прошерстил, но относительно этого мотора мнение таково, что достаточно 5w-30, близкой к оригинальному маслу мазды, декселии, что как по мне, странно, учитывая то что крутится мотор до 7к и с завода предрасположен к жору. Спасает ли более густое масло в таких случаях, или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было 3 мазды, в тч и такая как у вас с пробегом 70 т км и 1 влвдельцем. Они все жрали масло. Ваша, если пробег родной и в двс не лазили тоже будет масло есть. От 200 гр на 1000 км в городе при спокойной езде и до 1 литра на 1000 на трассе если ехать активно. 

Вязкая 5w40 в этот мотор просто не нужна, ни какую доп защиту, от мифический нагрузок и перегрева она не даст. 

Если нравится бренд Валволин рекомендую использовать серию макслайф вязкостью 5w30. 

C3 масла я не использовал, лил полнозольные, никаких проблем с катализаторами у меня не было. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в LF17, расход обусловлен конструкцией поршневых колец, никакие раскоксовки/замены колец, или правильные масла не помогают? Относительно 5w-40 - от такой вязкости ничего, кроме меньшего угара, из-за большей вязкости, в принципе не жду, но не знаю, правильно ли так думать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил mobil x1 5w30, что впринципе и делал когда была мазда BL, по цене то же самое что и валволин практически


 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mr. Brown сказал:

То есть в LF17

Двигатель такой, блок алюминиевый, кольца тонкие, поршни облегчённые. 

6 часов назад, Mr. Brown сказал:

или правильные масла не помогают?

Помогает частая замена масла с новья автомобиля . Более вязким маслом Вы износ ЦПГ не исправите. 

 

6 часов назад, Mr. Brown сказал:

раскоксовки/замены колец

Раскоксовки и замена колец общий износ двс не уберёт. И элипс в цилиндрах тоже. Выкинутые деньги. 

 

 

Если деньги позволяют то m1 x1 5w30 отл вариант. Как и любое другое  хорошее А5 5w30 масло. 

Главное интервал, лучше чаще менять не дорогое масло, чем реже  дорогое. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...