Перейти к публикации

Масло в 1.4 122 л.с(САХА).


Рекомендованные сообщения

Парни какое масло посоветуете? Автомобиль vw jetta 6, 1.4 122 силы(САХА), пробег 132000км. 

 

Нужно хорошее масло для двигателя, чтобы не угарало, и менять которое можно не так часто, ездить зимой и летом на нем. 

 

Сначала лил лонглайф 5w-30 504/507, оно в чёрной таре, ещё вроде называется O.E.M. Ездил на нем по 10000 и менял, ни разу не подливал, оно не угарало. 

 

Потом по совету одноклубника перешёл на ngn nord 5w-30 502/505, он сказал что шерстил ойл клаб, мол тесты хорошие, пао + эстеры, менять можно хоть раз в 10к спокойно. Проехал на нем уже 6к, но масло подкушало после того как по трассе ехал 2500км со скоростью 160-180, частые разгоны до высоких оборотов. Приехал после трассы заглушил, завёл и масленка горит. Загнал в гараж, с утра уровень глянул, чуть меньше середины щупа, правда машина не ровно стоит но не суть, думаю примерно так. Залил 200г, посмотрю на ровной поверхности сколько теперь. 

 

Думаю на какое нибудь перейти. Мобил, лукойл, шелл, ликви как то не очень хочется, подделывают их часто. В оригинальном ваговском масле тоже лукойл. 

 

Нгн норд был хороший вариант, но разочаровало что его подьело, правда я раньше по трассе так долго не ездил и не жарил, может так на любом будет, но в группе мне сказали что нет, не должно подьедать. 

 

Что посоветуете? В предпочтении какое нибудь пао и не частая замена масла + езда на нем и зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Jettavod сказал:

Думаете я не обслуживают машину? 

 

Весной чистил радиаторы со снятием, перезапрааляли фрион, меняли радиатор кандея так как он сыпался когда сняли. 

 

Чистили моторчик печки. Чистил испаритель кандея. 

 

Менял подшипники дифа в коробке, сцепление ставил новое лук, чтобы было. 

 

Чистил впуск со снятием гбц, менял маслосьемные колпачки, цепь со звёздочками. Всё отчеты заливал в вк. Я там единственный в группе такие ремонты по джетте делаю, хотя мог и не делать, просто для себя машину делаю. Одна чистка впуска мне 80к встала :) такие дела. 

и машина вам прослужит тысяч 500!)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lev@ сказал:

Я и зимой и летом 98 лью. Х.з есть толк или нет, уже привык.

Всё джеттатводы матерые зимой 95 почему то льют. Но они и масло льют разное под лето и зиму, я этим не занимаюсь, у меня машина столько не проезжает и год масло одно и тоже. 

1 минуту назад, dasin сказал:

и машина вам прослужит тысяч 500!)

Я не знаю сколько она прослужит, я на ней поезжу года 3 и продам, все такие годы свое берут, ресурс у запчастей не вечный. Но эти 3 года я хочу проездить нормально и обслужил под себя. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, jungler сказал:

е непонятна тяга к 502 маслам

Не живёт у нас 504, меня так все заверили. + хочу пао, а его же нет 504. Или есть? Если есть поделись, я чисто из-за пао перешёл на 502. Один одноклубник с моим двиглом долго ойл клаб листал и нашёл нгн норд, сказал в саху нормас самый раз. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Jettavod сказал:

Не живёт у нас 504, меня так все заверили. + хочу пао, а его же нет 504. Или есть? Если есть поделись, я чисто из-за пао перешёл на 502. Один одноклубник с моим двиглом долго ойл клаб листал и нашёл нгн норд, сказал в саху нормас самый раз. 

Для начала попробуйте масло на лубризоле, не гоняйтесь за ПАО, лубризол долгоиграющий пакет. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jettavod сказал:

Не живёт у нас 504, меня так все заверили. + хочу пао, а его же нет 504. Или есть? Если есть поделись, я чисто из-за пао перешёл на 502. Один одноклубник с моим двиглом долго ойл клаб листал и нашёл нгн норд, сказал в саху нормас самый раз. 

esp formula попробуйте или edge

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Jettavod сказал:

Не живёт у нас 504, меня так все заверили. + хочу пао, а его же нет 504. Или есть? Если есть поделись, я чисто из-за пао перешёл на 502. Один одноклубник с моим двиглом долго ойл клаб листал и нашёл нгн норд, сказал в саху нормас самый раз. 

504 живет у нас отлично, засекаешь 250 часов и меняешь. Ты можешь проверить это самолично анализом отработки. Наоборот - почти все 504 на ПАО, это в последнее время появились на чистом кряке, но их мало. А 502 - это такой допуск, который ничего серьезного не подразумевает. 502 есть почти у каждого А3. 

 

По топливу - можешь внизу в моей подписи посмотреть анализ, в котором я специально проехал 20 000 км на одном масле под анализ. Сжег 1700 литров бензина, заправлялся в России в основном на Лукойлах. В том числе на том же на Чичерина в Тамбове. Если бы бензин был в России плохой - масло бы не смогло обработать такое количество топлива.

 

И также сейчас - я заправляюсь только на Лукойле. Фото выхлопной трубы я скидывал тремя страницами ранее. В общем, не верь никому в интернете. Ищи свою истину, самостоятельно. Благо сейчас все доступно. Лаборатории, знания, госты. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Jettavod сказал:

Да что вы говорите?

Вы написали дословно

 

2 часа назад, Elrus сказал:

Одна чистка впуска мне 80к встала :) такие дела

Я Вам ответил. 

Как есть. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Я Вам ответил. 

Как есть. 

Вы даже не смогли понять, почему такая цена, подумали что без снятия гбц была чистка и сказали что я переплатил в 10 раз? Гениально. 

1 час назад, Lev@ сказал:

Для начала попробуйте масло на лубризоле, не гоняйтесь за ПАО, лубризол долгоиграющий пакет. 

Какое например? На лубризоле, какое есть хорошее? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dasin сказал:

esp formula попробуйте или edge

Едж это кастрол? Кастрол точно нет. 

 

Esp формула уже интереснее. Это 502 или 504?

Ссылка на сообщение

Один читать не хочет, другой написать понятно не может, но зато самые умные и все им должны. Современная молодёжь, не иначе. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Jettavod сказал:

Едж это кастрол? Кастрол точно нет. 

 

Esp формула уже интереснее. Это 502 или 504?

Джетавод. Ну вы оочееень ну неопытный джетавод. Наездник.. как можно не знать какой допуск у мобил 1 еsp 5w-30.ну и фраза про Кастрол точно нет тоже о многом говорит.. SAE20 на вас не хватает...

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Jettavod сказал:

Едж это кастрол? Кастрол точно нет. 

 

Esp формула уже интереснее. Это 502 или 504?

да, кастрол, я покупал только в крупных сетевых магазинах - не уходило ни грамму. Последняя заливка перед продажеq Edge supercar 0W40, с осени по весну, уровень стоял как вкопанный. Esp formula 5w30 это 504. к слову, я и ФС 5w40 заливал единожды - проблем нет, ничто никуда не ушло. 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Gloryk сказал:

Джетавод. Ну вы оочееень ну неопытный джетавод. Наездник.. как можно не знать какой допуск у мобил 1 еsp 5w-30.ну и фраза про Кастрол точно нет тоже о многом говорит.. SAE20 на вас не хватает...

Мне не до масла, у меня в жизни есть другие дела и я не держу в голове что либо о масле, сначала лил одно, сейчас другое, и то по советам обноклубиков, я не такой как вы здесь помешан на масле, мне на него абсолютно все равно, лить которое получше, менять вовремя и все, а голова забита другим. 

 

Это как зайти на игровой форум задать вопрос, или ещё какой то, и там фанатики налетят, меня это поражает. Я как бы зашёл сюда за советом и маслами никогда в жизни не интересовался. Мне это не к чему. Выбрал масло - лью. 

5 минут назад, dasin сказал:

кастрол, я покупал только в крупных сетевых магазинах - не уходило ни грамму. Последняя заливка перед продажеq Edge supercar 0W40, с осени по весну, уровень стоял как вкопанный. Esp formula 5w30 это 504. к слову, я и ФС 5w40 заливал единожды - проблем нет, ничто никуда не ушло. 

Понял, может попробую эту формулу, правда подделок много а дистрибьютор далеко. Замена у esp formula 504 один фиг максимум 7500?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Jettavod сказал:

Мне не до масла, у меня в жизни есть другие дела и я не держу в голове что либо о масле

Ну для вас тогда идеально менять в придорожных маслосервисах как на приборке появится кратная 5ткм цифра - я так делаю чтобы не парится, тк если несколько машин, то не упомнить когда менять. И сидеть парится по поводу того подделка или нет - тоже не особо интересно, так что брать самое дешевое и менять раз в 5к - идеальный вариант.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Ну для вас тогда идеально менять в придорожных маслосервисах как на приборке появится кратная 5ткм цифра - я так делаю чтобы не парится, тк если несколько машин, то не упомнить когда менять. И сидеть парится по поводу того подделка или нет - тоже не особо интересно, так что брать самое дешевое и менять раз в 5к - идеальный вариант

А вот и нет, это не для меня. Для меня зайти сюда, к вам, сказать какое авто двигатель и условия эксплуатации, вы посоветуеье какое то масло под меня как я запросил и все, буду его лить и менять когда надо, не хочу я лить самое дешёвое и менять раз в 5к.

 

Вот в пору хоть вернуть на лонг лпйф и лить как тогда раз в 10к. Сейчас фото загружу не знаю а то может правда лить и не париться дальше?

 

Я просто не знаю насколько оно хорошее. 

IMG_20210104_212610.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...