Перейти к публикации

Масло в 1.4 122 л.с(САХА).


Рекомендованные сообщения

Парни какое масло посоветуете? Автомобиль vw jetta 6, 1.4 122 силы(САХА), пробег 132000км. 

 

Нужно хорошее масло для двигателя, чтобы не угарало, и менять которое можно не так часто, ездить зимой и летом на нем. 

 

Сначала лил лонглайф 5w-30 504/507, оно в чёрной таре, ещё вроде называется O.E.M. Ездил на нем по 10000 и менял, ни разу не подливал, оно не угарало. 

 

Потом по совету одноклубника перешёл на ngn nord 5w-30 502/505, он сказал что шерстил ойл клаб, мол тесты хорошие, пао + эстеры, менять можно хоть раз в 10к спокойно. Проехал на нем уже 6к, но масло подкушало после того как по трассе ехал 2500км со скоростью 160-180, частые разгоны до высоких оборотов. Приехал после трассы заглушил, завёл и масленка горит. Загнал в гараж, с утра уровень глянул, чуть меньше середины щупа, правда машина не ровно стоит но не суть, думаю примерно так. Залил 200г, посмотрю на ровной поверхности сколько теперь. 

 

Думаю на какое нибудь перейти. Мобил, лукойл, шелл, ликви как то не очень хочется, подделывают их часто. В оригинальном ваговском масле тоже лукойл. 

 

Нгн норд был хороший вариант, но разочаровало что его подьело, правда я раньше по трассе так долго не ездил и не жарил, может так на любом будет, но в группе мне сказали что нет, не должно подьедать. 

 

Что посоветуете? В предпочтении какое нибудь пао и не частая замена масла + езда на нем и зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, pollitra88 сказал:

За такой пробег в 2500 км на таких скоростях вы перегрели и убили масло, температура масла всяко 120 была точно, отсюда и маслёнка на холостых

Точно? Тему внимательно читаете? Для начала поймите для себя что за маслёнка и на что она указывает, потом уже и по клаве можно постучать. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Morello сказал:

Точно? Тему внимательно читаете? Для начала поймите для себя что за маслёнка и на что она указывает, потом уже и по клаве можно постучать. 

На давление масла. Вот про таких экспертов я и говорю человеку. Экспертам отвечаю один раз, мое время дороже

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, pollitra88 сказал:

На давление масла. Вот про таких экспертов я и говорю человеку. Экспертам отвечаю один раз, мое время дороже

А как Вы это поняли? Сейчас проверим вашу экспертность))) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dasin сказал:

масленка у вас загорелась не от уровня - он был в норме, как вы и описали, а от того, что давления не было - сливайте это говно.

Приятно читать адекватные комментарии 

Ссылка на сообщение
Только что, pollitra88 сказал:

Приятно читать адекватные комментарии 

Это пять баллов! Падение давления в системе смазки аж двое форумчан вылечили доливкой масла)))

Есть ещё "адекватные" на форуме? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lev@ сказал:

льете норм бенз зачем 502?

Затем потому что у нас 98-100 это как 95, ещё и на плохой нарваться можно. И зимой думаю 95 лить, все кто льёт 100 зимой 95 льют. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Sergianni сказал:

Это в Тамбове плохой бензин?:bye2:

Да везде в России. И Тамбов не исключение. А лукойл у нас отдельная тема. На него много жалоб, в подслушано аварии видел петиции, после заправки были сразу поломки двигателя у людей. 

 

Я заправлюсь сейчас на Тнт на мичуринский, там 98 есть, полет нормальный. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Morello сказал:

Падение давления в системе смазки аж

Так для информации. Контрольная лампа - масла. Может выведана как на датчик давления, так и на датчик уровня. Или на оба сразу. В разных авто эта самая лампочка отображает разную информацию, что отражено в букваре на конкретное авто. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Контрольная лампа - масла. Может выведана как на датчик давления, так и на датчик уровня. Или на оба сразу. В разных авто эта самая лампочка отображает разную информацию, что отражено в букваре на конкретное авто. 

Серьёзно? Очень ценная информация! Просто огонь))) 

2 минуты назад, Elrus сказал:

Так для информации

Так, для информации: я знаю как это реализовано не в теории, а на практике в данном конкретном моторе. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Morello сказал:

температура масла всяко 120

Датчики давления масла обычно имеют заводской порог срабатывания в р-не 0.2-0.5 бар. 

Если у вас такой загорелся на горячую, у вас или масла нет вообще, или что то уже торчит на ружу, или намотало на коленвал.

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Morello сказал:

Так, для информации: я знаю как это реализовано не в теории, а на практике в данном конкретном моторе

Ну так напиши людям сам тогда, обьясни раз знаешь. Имено для этого форум создан. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Датчики давления масла обычно имеют заводской порог срабатывания в р-не 0.2-0.5 бар. 

Если у вас такой загорелся на горячую, у вас или масла нет вообще, или что то уже торчит на ружу, или намотало на коленвал.

Вы всегда озвучиваете всё, что у Вас в голове? Вы пишете что-то, что не имеет отношения к обсуждаемому вопросу. Зачем? Мне эти банальности не интересны. Вы ещё таблицу умножения запостите.

Очевидно, что с сабжем Вы и близко не знакомы.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Elrus сказал:

Ну так напиши людям сам тогда, обьясни раз знаешь. Имено для этого форум создан. 

Что написать? Топикстартер уже всё написал выше, только его никто не читает. Пишут лишь бы написать. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Jettavod сказал:

Хочется масло не попроще, и менять раз в 8500-9000км хотя-бы. 

Разницы в эффекте между маслом попроще и подороже - практически никакой. Твоему двигателю не будет лучше, от того, что ты зальешь дорогое масло, вместо дешевого, но ему однозначно будет хуже от перекатов на масле. 9000 городской эксплуатации - это, как бы, перебор. 

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...