Перейти к публикации

Моторное масло для теплого климата Toyota Camry XV30 3.0 1MZ-FE


Рекомендованные сообщения

Всем привет, пишу тут в первый раз, и если что сразу извиняюсь если повторяюсь в вопросе. Перечитал форум, но вижу что в основном советы выбора моторного масла исходя из российского климата. Я же живу в Мехико, высота 2000 метров.

 

Авто

Toyota Camry 2003 XV30 3.0 V6 1MZ-FE, купил недавно с рук, пробег (вроде реальный) 130 000  км

 

Режим вождения

Трасса 80 / Город 20

 

Погода

Зима: ночью от +5 до +10, днем от +18 до +25 

Лето: ночью от +14 до +18, днем от +22 до +28, очень редко +35.

Во все времена года почти всегда безоблачно, т.е. очень яркое солнце.

 

Судя по ТО предыдущего владельца, туда лили 20W-50, что, вроде-бы, странно. Но регион до этого был чуть более жаркий: летом 30-40, зимой 22-30, яркое солнце.

В магазинах тут в основном продается 5W-30, 10W-30. В сервисах в основном предлагают лить 5W-30.

Хочу вот поменять масло. В инструкции к авто (сборка США, рынок Мексика) рекомендуют как базовое SAE SJ/SL 5w-30 (упоминая холодный климат которого тут нет), другие варианты в инструкции 10w-30, 15w-40, 20w-50. Что посоветуете?

Изменено пользователем nubreakz
исправил температуры
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, apologize сказал:

nubreakz , масло может быть  минералкой 2-ой группы для бульдозера, но при этом соответствующей Тойоте вязкости и спецификации, как пример :

https://www.evolubesupply.com/content/docs/cd6b0914-9a12-4314-ba70-9db83f1b7e07/pds.pdf

API SM непонятно как поставили. Для 30-й вязкости фосфор максимум должен быть 800 ppm, а там 1200

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, nikvs сказал:

API SM непонятно как поставили. Для 30-й вязкости фосфор максимум должен быть 800 ppm, а там 1200

А вот здесь фосфора 1100 и при этом API SN и что? 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dimm7777 сказал:

nikvs 

Разве Api SM ограничивает фосфор?

Ограничивает. Но там, как выясняется, есть хитрая оговорка: если на этикетке нет API Certification Mark, то ограничения по фосфору не применяются.

API starburst mark

Ссылка на сообщение

Древний двигатель, придуман когда ещё всю эту энергосберегающую и малозольную дичь только маркетологи начали придумывать. Мое мнение, что тут онли 5/10w-40. В зависимости от времени года. Малая зола для сажевого фильтра, водичка гибриду. Все, больше никуда не нужна эта чепуха. Мнение мое, каждый может озвучить также и своё альтернативное

Ссылка на сообщение
1 час назад, pollitra88 сказал:

Древний двигатель, придуман когда ещё всю эту энергосберегающую и малозольную дичь только маркетологи начали придумывать. Мое мнение, что тут онли 5/10w-40. В зависимости от времени года. Малая зола для сажевого фильтра, водичка гибриду. Все, больше никуда не нужна эта чепуха. Мнение мое, каждый может озвучить также и своё альтернативное

В родных офиц. японо-рекомендациях указана 20-ка....Зачем туда 40-ки лить?

30-ки выше крыши будет....причём маловязкой.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, biguxa сказал:

В родных офиц. японо-рекомендациях указана 20-ка....Зачем туда 40-ки лить?

30-ки выше крыши будет....причём маловязкой.

Затем, что эти сказки маркетинга для Японии не нужно читать, я доверяю практике, проверенной временем в российских реалиях

Ссылка на сообщение
13 минут назад, pollitra88 сказал:

я доверяю практике, проверенной временем в российских реалиях

Ну так это больше на сказки похоже, даже без офиц. документов....просто ля-ля

Ссылка на сообщение
27 минут назад, pollitra88 сказал:

Затем, что эти сказки маркетинга для Японии не нужно читать, я доверяю практике, проверенной временем в российских реалиях

Практика российских реалий - это без разбора, куда, зачем, почему, лить поголовно w40, что вы наглядно и продемонстрировали. А у япов вам бы поучиться уму-разуму.

Ссылка на сообщение

Почитав форум картинка складывается почему, когда приезжаешь смотреть машины, они то дымят, то пердят, то все засраны под клапанной, ведь это все теже люди, что книги читают и тут пропагандируют это. Никто не против, читайте, прислушивайтесь, ваши же машины, не мои. Обидно, что подбирав Sportage или ix35 овощной на g4kd, только один был живой и ездил всегда на 5w-40. Остальное все стучит или после непонятной капиталки, на которую нет документов. Зато у всех в объявлении диллерское обслуживание

Ссылка на сообщение
16 минут назад, pollitra88 сказал:

Зато у всех в объявлении диллерское обслуживание

Ну если дилерское обслуживание проводили через 15т.км, то в итоге и не удивительно что 

18 минут назад, pollitra88 сказал:

машины, они то дымят, то пердят, то все засраны под клапанной

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, pollitra88 сказал:

что книги читают и тут пропагандируют это

Вы, не правы, это разные люди. Они не пересекаются, хотя и у нас на клубе есть разные 'персонажи' 

 

26 минут назад, pollitra88 сказал:

один был живой и ездил всегда на 5w-40

Вам попался просто ухоженный экземпляр. Он был бы таким и на любом другом масле, другой взякости. 

 

А по поводу большинства, не много людей заморачиваются с авто, меняют масло часто, следят и тд. Поездил, продал, купят и так. К примеру у меня коллега на работе на фф3 менял масло раз в 20к км, свечи не менял, возд. фильтр родной был, ТО ездил тока на 1ое.. Отездил 123к так и авто продал, человек который приезжал потыкал толщиномером и уехал. Конец истории. 

И уверен на следующем авто будет ездить, так же он. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, мы в Кувейте, потому что используем масла 20w50 и температура воздуха летом выше 50 градусов.Двигатели новые или старые.У меня Toyota Hilux 2011 года, пробег 400 тыс.км, все работы новые, Лексус лс460, пробег 350 тысяч.  Заменены только свечи зажигания и топливный фильтр.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, apologize сказал:

Ну если дилерское обслуживание проводили через 15т.км, то в итоге и не удивительно что 

 

Все логично, куда их девать, то ещё, потом . Мастеров нормальных почти нет. Руокжопы сделают за 200+к руб двс, отдадут лопушку, тот поездит чуть 10-20к и опять двс стучать, греметь, дымить, и все, на рынок. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Naser911 сказал:

Здравствуйте, мы в Кувейте, потому что используем масла 20w50 и температура воздуха летом выше 50 градусов.Двигатели новые или старые.У меня Toyota Hilux 2011 года, пробег 400 тыс.км, все работы новые, Лексус лс460, пробег 350 тысяч.

Naser911 , радиатор охлаждения масла на автомобиле есть? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...