Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 0-450-7400-9530км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Миракла нет, все примерно ровно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Elrus сказал:

 

Посмотрел, подумал, решил что лаба накосячила). 

 

Повода не вижу). Есть пакеты которые медленно срабатываются, а есть которые быстрее). 

 Вот этот пакет сработался быстрее. 

Да, не в обиду компании призводетелю этого масла. Они нифига не амсоил. У последнего совсем другие деньги вложены в состав масла). 

 

По маслу, слито вовремя. 

Износа нет. Свои 210 мч масло отжило хорошо. 

Вывод для себя. Стоимость масла на частоту замены не влияет) 

 

 

11 часов назад, Elrus сказал:

С ним все так. Даже повышенного износа нет. Просто масло сложное по составу. И пакет свой. 

Тут понимать надо что это не шёл и не мобил, ну нет у ребят таких возможностей тестировать масло и создавать уникальные рецептуры. Не того полёта компания. 

 

Вы нас прям к вымиранию приговорили. Останутся только сильнейшие? :) У нас пакет присадок от INFINEUM, а не свой ;)

Что касается указанных Вами компаний конкурентов. Вот когда в лабораторных анализах будет видно, что  масла\рецептуры\разработки\инвестиции и т.д. от Мобил, Кастрол, Шелл, Амсойл и т.д. будут на "голову" показывать результаты выше наших, то без проблем, я скажу, что наши масла среднего уровня и до ТОПов далеко. А пока есть отзывы клиентов с датчиками давления и температуры и которые на протяжении всего периода эксплуатации подтверждают факт того, что полученные значения на приборах на наших маслах лучше и в разных условиях эксплуатации, а наши отработки будут не хуже тех же аналогичных анализов от конкурентов, я и дальше буду считать, что мои рецептуры достойные.  Я уже ранее писал, что да, есть нано уровень куда мне с моими рецептурами далеко, но на городской интервал эксплуатации нашей продукции более чем достаточно. Нет больше двигателей миллионников. Огромное количество двигателей привозят на капиталку уже после 100 000 км. И когда маслам от ТОПов показывать свое преимущество на нано уровне? 

 

И потом. Нам все время приводят в пример именитую тройку и еще максимум 10 брендов поменьше, которые да, действительно, занимаются наукой, но мир не состоит только из мировых гигантов. В API зарегистрировано почти 8000 производителей масел. 99,9% используют либо типовую рецептуру, либо типовые решения по рецептурам. Мы не в Северной Корее. Любой желающий может прийти к тем же производителям присадок и попросить разработку рецептуру либо предоставить то, что уже считается, например, для ТОПов устаревшим. Вот всем известная рецептура на PAO +ESTER 2%.

post-2-0-62211300-1492739369.thumb.jpg.996572a747b5b73f47580ec7d0d4b164.jpg

 

А кто сказал, что у INFINEUM нет рецептуры с пакетом присадок P6040, но с кодом IME c индексами G/K и т.д., где ESTER уже 5, 10, 15%? И почему, гипотетически, я не могу получить такую рецептуру, которая прошла все испытания? Или кто-то серьезно считает, даже глядя на результаты текущей отработки из шапки темы, что мы эту рецептуру путем переливания в пробирках получили? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dumus сказал:

Согласен; я бы поменял поставщика эстеров и снизил бы их содержание с 10% до 5%. Мне кажется, что именно здесь проблема. Аналогичный опыт был уже с Редлайном.

 

Виталий, привет! Да не в ESTERах дело. Это уже давно заблуждение. Мы работаем с авторитетным европейским производителем. Ну нам все подобрали, в т.ч. и нужные антиоксиданты. Поэтому у нас низкое кислотное число как в свежих маслах, так и в отработках. И снижать % ESTER тоже нет смысла, т.к. у нас правильные POE, которые не увеличивают износ.  Вон у Finik EXTREME A.M.G. VR2 5w30 GTI первая версия с ESTER 15% в отработке и щелочное число не обвалило, и кислотное не взвинтило. Все как и у всех в остальных отработках ;) И здесь по износу все отлично. Если бы не дорогая цена ESTER, то можно было бы и к 15% вернуться :mail1:

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonker 

Правильно всё тут у Вас, и борьба, не с конкурентами, а за и во имя покупателя. Правила всегда тяжело...

 

Вы пишите:-"..У нас лучший полимер, который отработал более стабильно, а другими словами просто супер".

Не смог я пройти мимо.

Ну очень хотелось бы сравнить Ваш полимер с izem. И глядя на износ в моём анализе отработки. Если удача пройдет мимо опять, то залью опять izem 01 ноября. 

Фурора Вам.:hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я в прадика залью это масло? Еще раз докажу что оно сдуется, только картина будет еще страшнее. 1GR-FE это не G4FG.

Кто там ругал масла ACEA C3 за урезанные пакеты и низкое щелочное? :) То то..

 

Рецептура Infineum 6040 мне знакома. Мы на ее основе делали мне масло Загадку. Сделав полностью ПАО+10% эстеров я получил только повышенный износ. Возможно потому что рецептура разрабатывалась под кряк. НО щелочное там отработало нормально, эстеры в данной рецептуре не мешаются. Ну и опять же смотря что, у нас был эстерекс. 

            Вот это масло свежее                            Вот отработка после 300мч.  

Масло загадка 0W-30 (VOA BASE) копия.jpgМасло Загадка 0W-30 Toyota Land Сruiser Prado 6228км torcon (UOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин для падения щелочного известно много мне, и следствия известны тоже многим.

Решение - не перекат.

А перекат это сколько?:unknw:

Если изначально масло не "грязное", как у меня было.

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nickol можно относится как к Redline 0W-20, не смотреть на высокое щелочное, менять тупо через 200-250мч. На этот интервал масла хватит. 

Если кто не помнит мы с этим "багом" встретились еще 7 лет назад. Когда масло с огромным количеством эстеров, молибдена, присадок, с щелочным 12.4мгКОН сработалось за 200мч до 3мгКОН.

Redline-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-Вадим_69_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензия к маслу только одна, и это не цена, в моём случае это "тугость" на разгоне (не знаю как ещё назвать:pardon:), вроде разница 0,5-1с, но это реально чувствуется на этом атмоовоще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 ну когда какая нибудь Idemitsu Zepro 0W-20 имеет 33 вязкость, а эта крепкая 46 при 40С. Возможно это и чувствуешь... Но это не повод к претензии :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, torcon сказал:

Евген 48 ну когда какая нибудь Idemitsu Zepro 0W-20 имеет 33 вязкость, а эта крепкая 46 при 40С. Возможно это и чувствуешь... Но это не повод к претензии :) 

Ну когда аналогичное масло на ПАО и эстерах с подобной вязкостью показывает другой результат, то "претензии" имеют место быть:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48, на Idemitsu веселее сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Dimmy сказал:

Евген 48, на Idemitsu веселее сейчас?

Скрытый текст

я только доехал от сервиса до деревни, а там тошниловка по одной полосе, чуть позже отпишусь.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bonker сказал:

 Я уже ранее писал, что да, есть нано уровень куда мне с моими рецептурами далеко, но на городской интервал эксплуатации нашей продукции более чем достаточно. Нет больше двигателей миллионников. Огромное количество двигателей привозят на капиталку уже после 100 000 км. И когда маслам от ТОПов показывать свое преимущество на нано уровне? 

Может тогда и цену за такое масло ставить на уровне обычных масел, которые только на городской интервал?))) Какой смысл, мне простому покупателю, от вашего дорого масла на ПАО/эстерах?

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ну когда аналогичное масло на ПАО и эстерах с подобной вязкостью показывает другой результат, то "претензии" имеют место быть:pardon:

я говорю про то, что масло с густой вязкостью в своем классе может проигрывать в КПД, но выигрывать в защитных свойствах, стабильности вязкости, термостабильности, окислительной стабильности итд. На тупость можно забить ради этого :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bonker сказал:

Вы нас прям к вымиранию приговорили

Извините, если обидел. Было интересно о вас почитать и узнать рецептуры).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...