Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, prv21 сказал:

вай вай, а ведь мог весту спорт купить :D

Или Москвич 3:D

Ссылка на сообщение
27.02.2024 в 11:26, prv21 сказал:

вай вай, а ведь мог весту спорт купить :D

Веста Спорт универсал, с турбодвижком как у моего Поло, ДСГ и полным приводом - это мечта 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergianni сказал:

Веста Спорт универсал, с турбодвижком как у моего Поло, ДСГ и полным приводом - это мечта 

А вот смех смехом а тачка бы норм была бы

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Luna7 сказал:

А зачем Европа если все гоняют те же леворульные авто всех моделей из Кореи? Я вот авто из Кореи BMW X2 привезла и очень довольна. 

С запчастями как? И я не про расходники для ТО. Самое простое и расходное - передний бампер, зимой, там ткнулись, здесь  упёрлись , он лопнул пополам и нужен новый, быстро вам его (новый) привезут? Не узнавали? И стоимость тоже. Поинтересуйтесь

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

С запчастями как? И я не про расходники для ТО. Самое простое и расходное - передний бампер, зимой, там ткнулись, здесь  упёрлись , он лопнул пополам и нужен новый, быстро вам его (новый) привезут? Не узнавали? И стоимость тоже. Поинтересуйтесь

а кто тебе сказал что на китайца это быстро)? также люди месяцами ждут кузовщину на Чери, Джили, на Хавалы которые собираются у нас чуть быстрее.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sportage72 сказал:

а кто тебе сказал что на китайца это быстро)? также люди месяцами ждут кузовщину на Чери, Джили, на Хавалы которые собираются у нас чуть быстрее.

Да всего навалом, сгоревшие камеры уже максимум через неделю меняют, а вариаторы ещё быстрее. У многих знакомых китайцы

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 
т.е замена вариатора на китайцах это стандартная гарантийная процедура ?

Что с ними будет после гарантии даже боюсь представить …
Явно замена вариатор это не колодки поменять по стоимости …

Ссылка на сообщение

Renat а что вариаторы на японцах-европейцах все сплошь выхаживают гарантию? 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, sayansky86 сказал:

Renat а что вариаторы на японцах-европейцах все сплошь выхаживают гарантию? 

В целом, если убрать "фактор наездника" -  да.

Приснопамятная DQ200, массово отрыгивающая под городскими ездоками, знающими только газ и тормоз у людей, которые не стеснялись управлять этой КПП ручками сцепа ходила по 150 000 км. Это на шитых машинах с периодическими ланчами.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, sayansky86 сказал:

Renat а что вариаторы на японцах-европейцах все сплошь выхаживают гарантию? 

Вариатор при гражданской эксплуатации гарантию ходят легко. 
Но некоторые граждане считают если у них 1.5 и вариатор - это пуля, то там не вариатор надо менять, а мозги. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Renat сказал:

Роман 73 
т.е замена вариатора на китайцах это стандартная гарантийная процедура ?

Что с ними будет после гарантии даже боюсь представить …
Явно замена вариатор это не колодки поменять по стоимости …

Один на 10тыс. если и сломается, то по гарантии в течение недели (тоесть быстро и без проблем) поменяют. Я к этому. А там хрен его знает, ну нету других машин (новых), кроме китайцев, на данный момент, по адекватным ценам, а б/у я не рассматриваю

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Renat сказал:

если у них 1.5 и вариатор - это пуля,

Я бы назвал этот авто бешенной табуреткой, такой же жесткий и резкий. Представляю, что там с Тигго4, коробка и мотор те же, что и на семёрке, но авто меньше и легче. Вот тот, наверное, бешенная пуля, точно . Шальная...

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Renat сказал:

Явно замена вариатор это не колодки поменять по стоимости …

Я думаю что Роман 73 имел в виду не факт поголовных поломок вариаторов как таковой, а то что даже сложный узел меняется без проблем и  вполне себе быстро. Кстати пока поголовных выходов черивских вариков как 025 так и 018 не замечено. На 025 есть уже по 150-170 тыс пробега с заменой жижи через 40 тыс частично и это у ОД. Общий показатель портят тиги в такси, там есть такая беда из за постоянных перегревов, но как бы они (коробки) уже и ремонтируются практически без проблем. Но блин вариатор в такси имхо конечно, но это извращение. У меня  варик 018, 56 тыс. пробега, проблем пока нет. Если будут, буду решать сам, так как я с гарантии соскочил сразу. И кстати проблем я не вижу вообще по ремонту. Как бы мониторю эту тему чутка.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Рокфор сказал:

 Роман 73 имел в виду не факт поголовных поломок вариаторов как таковой, а то что даже сложный узел меняется без проблем и  вполне себе быстро. Кстати пока поголовных выходов черивских вариков как 025 так и 018 не замечено. На 025 есть уже по 150-170 тыс пробега с заменой жижи через 40 тыс частично и это у ОД.

Всё так да, но кому ты это обьясняешь? Он только сейчас услышал, что вариаторы у китайцев бывают разные, а на 1,5л турбо-мотор пожизненная гарантия в Китае. Пусть книжки читает (сначала) и много пусть читает, а то так и будет всю жизнь на говне мамонта, после 5-ти предыдущих хозяев ездить. Интересно, ему самому-то не противно обноски донашивать за другими? 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Роман 73 сказал:

Я бы назвал этот авто бешенной табуреткой, такой же жесткий и резкий. Представляю, что там с Тигго4, коробка и мотор те же, что и на семёрке, но авто меньше и легче. Вот тот, наверное, бешенная пуля, точно . Шальная...

Но факт в том что варики быстрее всего и летят на турбо движках, мало кто из известных производителей варики ставят в связке с турбо движками либо это Субару)), варики не приспособлены переваривать высокий крутящий момент, а тут он ещё и доступен с низов, поэтому если гонзать, что у нас многие и делают думая что турбо же, то он не долго проживёт. 

Я как то писал у меня знакомый работает мастером приёмщиком в мультибрендовом салоне, говорит ооочень много поломок вариков именно на турбо Чери, до 40 не доезжают и в утиль.

При этом хвалил Чанганы, что у них преимущественно автоматы Айсин и те ходят хорошо, без поломок. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...