Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, skorp777 сказал:

Вот статистика за первое полугодие 2022 г https://ria.ru/20220815/dtp-1809564498.html

Для тех, кому лень по ссылке ходить: всего мест 85, традиционно "праворукие" регионы занимают такие места( чем выше, тем меньше аварийность): Сахалин-21, Камчатка-28,Магаданская обл-32, Приморье-40, Хабаровский край-63, Амурская обл-84. Ну явно не в руле дело. Особенно это подтверждает Чеченская республика. Казалось бы, горячие парни, а вот с большим отрывом на 1 месте. Самая низкая аварийность. Может, не в руле дело, а в том, как дорожное движение организовано, и как служба в ДПС поставлена?

При чëм здесь вообще расположение руля?! Но, следуя вашей логике, всё легко и логично объяснимо - в последние годы прули просто заполонили юг России, как и другие регионы, вот и поползла вверх аварийность! А там, где прулей давно много, там приспособились, там вынуждены постоянно думать о ненормальном движении тех, кто "с особенностями" своих авто... 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Valery... по поводу статистики выше комментарии будут? Или правда глаза колет? Кстати, в Хабаровском крае и Амурке процент леворуких авто все же выше, чем в Приморье, Сахалине и Камчатке. 

Цифры нужно в сравнении давать, сколько там проживает народу, за Уралом, от всего числа РФ? Сибирь занимает 3/4 площади РФ (7500км с запада на восток, из 10тыс.км), а население составляет всего 25% от общего (это 1/4). Соответственно, плотность маленькая, машин тоже намного меньше, а тем более с правым рулём. Вот и держат они первые места по аварийности, как и в ЧР, тех вообще мизер, если сравнивать даже всего лишь с ЦФО. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Самое интересное, что хейтеры ПР на этом самом ПР за рулём или не сидели вообще, или максимум проехали метров 100, перепутали поворотники и дворники, поскребли правой рукой дверь при переключении, и на этом все. Вместо того, чтобы признать, что с координацией движений у них плоховато, они требуют богопротивный ПР запретить и не пущать. А мож наоборот, в каждую автошколу по праворульке,с МКПП,  и  на ней через 10 часов обучения часовой тест проводить? Не смог за час перестроиться на зеркальное управление, все, фиг тебе а не права. Кстати, рулесрач есть и в авиации. На авиафорумах некоторые инвалиды до сих пор не могут понять, как же второй пилот безопасно пересаживается в кресло КВС, там же приходится в ответственные моменты штурвал одной левой тягать, а РУДы правой, все не так, как до этого несколько тыщ часов привыкал. Если же вместо рогов богопротивный джойстик -сайдстик,  то это вообще потенциально опасный самолёт. Ибо как можно безопасно самолетом ЛЕВОЙ рукой управлять??? @Nonconfo, так же?:)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Wirtgen сказал:

Ну так переезжайте туда где нет правого руля , если не устраивает вас . Что всё ноете ? :sarcastic:

Проще вам, любителям пруля к самураями переехать и ездить как всем с прулем…:bye:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, skorp777 сказал:

Самое интересное, что хейтеры ПР на этом самом ПР за рулём или не сидели вообще, или максимум проехали метров 100, перепутали поворотники и дворники, поскребли правой рукой дверь при переключении, и на этом все. Вместо того, чтобы признать, что с координацией движений у них плоховато, они требуют богопротивный ПР запретить и не пущать. А мож наоборот, в каждую автошколу по праворульке,с МКПП,  и  на ней через 10 часов обучения часовой тест проводить? Не смог за час перестроиться на зеркальное управление, все, фиг тебе а не права. Кстати, рулесрач есть и в авиации. На авиафорумах некоторые инвалиды до сих пор не могут понять, как же второй пилот безопасно пересаживается в кресло КВС, там же приходится в ответственные моменты штурвал одной левой тягать, а РУДы правой, все не так, как до этого несколько тыщ часов привыкал. Если же вместо рогов богопротивный джойстик -сайдстик,  то это вообще потенциально опасный самолёт. Ибо как можно безопасно самолетом ЛЕВОЙ рукой управлять??? @Nonconfo, так же?:)

При покупке автомобиля я выбираю правильный руль в соответствии  с установленным в нашей стране правосторонним движением.:praising:

Ссылка на сообщение

Снова выборочно по непонятной логике посты удаляют... Ну да хрен с ним))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ValeRus сказал:

Проще вам, любителям пруля к самураями переехать и ездить как всем с прулем…:bye:

Проще полтора землекопа которым правый руль мешает в тоджикистон отправить , или где там запретили .:praising:

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

Сибирь занимает 3/4 площади РФ (7500км с запада на восток, из 10тыс.км), а население составляет всего 25% от общего (это 1/4). Соответственно, плотность маленькая, машин тоже намного меньше, а тем более с правым рулём

Щас прошёлся по двору, посчитал. На 300 машин попадавшихся в поле зрения 110 с правым рулём. Это центральная сибирь. На востоке наверно раза в 2 больше будет)

Уровень автомобилизации по крупным городам 500-600 авто на 1000чел. 

Ссылка на сообщение
Только что, Olejik сказал:

Это центральная сибирь

Так Ромарио пытается донести, что плотность населения ЦР в разы выше, чем в Сибири. Соответственно, критичность любого аварийноопасного фактора надо умножать на эту разницу.

 

В этом есть смысл. Но не столько для населённых пунктов, сколько за их пределами.

А если прикинуть, что когда на каждый мафынко-километр, на трассы приходится в среднем 3 - 5 из 100, то проблема не так и остро стоИт, как некоторые малюют.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Лыжник сказал:

Так Ромарио пытается донести, что плотность населения ЦР в разы выше, чем в Сибири. Соответственно, критичность любого аварийноопасного фактора надо умножать на эту разницу

Плотность населения городов +- и там и там равна. Только чем восточнее, тем количество авто на 1000чел выше за счёт менее развитого общ.транспорта. А общую площадь, поля да леса, какой смысл считать. Если ЦР вокруг обнести полем, то плотность тоже резко рухнет, но вряд ли это на что-либо повлияет

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

Самое интересное, что хейтеры ПР на этом самом ПР за рулём или не сидели вообще, или максимум проехали метров 100, перепутали поворотники и дворники, поскребли правой рукой дверь при переключении, и на этом все. Вместо того, чтобы признать, что с координацией движений у них плоховато, они требуют богопротивный ПР запретить и не пущать. А мож наоборот, в каждую автошколу по праворульке,с МКПП,  и  на ней через 10 часов обучения часовой тест проводить? Не смог за час перестроиться на зеркальное управление, все, фиг тебе а не права. Кстати, рулесрач есть и в авиации. На авиафорумах некоторые инвалиды до сих пор не могут понять, как же второй пилот безопасно пересаживается в кресло КВС, там же приходится в ответственные моменты штурвал одной левой тягать, а РУДы правой, все не так, как до этого несколько тыщ часов привыкал. Если же вместо рогов богопротивный джойстик -сайдстик,  то это вообще потенциально опасный самолёт. Ибо как можно безопасно самолетом ЛЕВОЙ рукой управлять??? @Nonconfo, так же?:)

Ух ты, что за тема! Наофтопили бы сказал, но видимо тема пригона не может существовать без темы пруля )))

Да, я слышал такое мнение про сайдстики, но не от летчиков, которые с ними летали.

Сам я на пруле не ездил водителем, поэтому мнения не имею. Но у меня есть друзья, которые на таких ездят, девчонки в том числе. Аварий у них не было, хотя не амбидекстры все )

У одного знакомого не знаю, что сейчас, но лет десять назад были одновременно Крузак80 с левым рулем и сначала Селика с турбой и полным приводом на мешалке (какая-то версия для омологации раллийной Селики, кажется), а потом Марк на 1JZ-GTE с большой турбиной, оба с правым. Он постоянно пересаживался с одного руля на другой. И на правом ездил быстро. Тоже не аварийный.

Короче, у меня к прулям вопрос только в фарах и свете мне в глаза. Но это такое... На фоне допуска на дороги жигулей без или с поломанным корректором, или буханок раздолбаных с дребезжащей фарой, или тракторов у которых не то что габариты не работают, а последний катафот от телеги отвалился - право убирание прулей мало что изменит. Мне даже нравится за ними ездить, они ближе к обочине держаться, а не к осевой - меньше обзор загораживают ))

А безопасность это не рули, это организация движения и общее отношение к законам и окружающим.

Мне нравится пример Индии и Пакистана. Видели же это броуновское движение на улицах и несмолкающие сигналы? А в Нью-Йорке очень большой процент таксистов как раз мигранты из этих стран. И ездят по правилам, все соблюдают как котятки и не сталкиваются. Все эти россказни про менталитет и все такое - отмазка отвечающего за организацию, чтобы замылить свои провалы и бездарность. И на фоне результатов глупости и бездарности, которые встречаются - я бы согласился рулить с места заднего правого пассажира, если бы взамен всю другую дичь убрали )))

Ссылка на сообщение

Вот читаю данную тему, и понимаю, что самая главная проблема не в расположении руля, а головах людей. Я не защищаю правый руль, но и против ничего не имею. Когда я ехал с востока на правом руле, я заметил одну очень важную вещь, это культура вождения на трассе. И чем ближе к западу, тем хуже. Для меня это была первая поездка на правом руле по трассе. Было много мыслей по типу обгонять будет тяжело и все подобное. Но это быстро прошло, буквально за час. Если машина позволяет, то обгон проходит быстро. И как говорили ранее, не нужно прижиматься и все будет хорошо. Что касается выбора руля, то это дело каждого, и не вам тут запрещать правый руль. Опять же подумайте головой, почему покупают правый руль? Все банально просто, доступность контрактных запчастей. Если взять автомобиль который я пригнал, Honda Stream RN6, посмотрите сколько стоят на него запчасти, ту же кузовщину, она стоит очень дёшево, и для примера посмотрите сколько стоят запчасти на ту же Весту. 

 

Ссылка на сообщение

Ну вернёмся, пожалуй))) Здесь все заправорульные описывают прям идеальных водителей, к которым себя, видимо, относят - пусть так))) НО в абсолютном большинстве водителей на пруле, как и множество на человеческом леворульном авто, НЕ такие и, повторюсь, едут исключительно как умеют (но херово умеют, учитывая условия и обстоятельства приобретения ВУ, в том числе), но в силу дешевизны и доступности пруля, приобретя такой авто, не имея никакого опыта, становятся просто опасными на дороге, т.о. пруль только усугубляет ситуацию в отрицательную динамику - искренне надеюсь, что поймут и услышат, наконец, основной посыл... 

2 часа назад, Дюпелёк сказал:

1611534530_i(1).thumb.jpeg.e645df60d8548a2010edf1ec11455a14.jpeg

 

Скрытый текст

Книга интересней - читал когда-то;) 

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Владимир09 сказал:

 в абсолютном большинстве водителей на пруле, НЕ такие и, повторюсь, едут исключительно как умеют (но херово умеют, учитывая условия и обстоятельства приобретения ВУ), но в силу дешевизны и доспуности пруля, приобретя такой авто, не имея никакого опыта

 

...в принципе, у нацистов тоже есть тонна мегаубедительных аргументов за свои убеждения.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...