Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что-то тема обсуждения в какую-то другую сторону развернулась. Особо умные в этой теме даже пытаются, как мне показалось, вменить чувство вины владельцам ПР и обвинить их во всех смертных грехах и т.д. Уважаемые, кому не нравится правый руль, кому это создает неудобства и мешает жить, вы не в тех "окопах" воюете. Жалуйтесь в нужных местах, а не сотрясайте воздух здесь. Обычные люди эти машины покупают в том числе не от хорошей жизни, потому что за адекватные деньги альтернативы нет, и это никем не запрещено. Свои субъективные оценки на чем народу лучше ездить оставьте себе. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

ValeRus а запрещать то нахрена? Тебе мешают они чем-то? )

Для тех, кто на броневики: есть закон и его надо исполнять. Либо тогда закон измените и напишите в нем, что все ездят так, как считают нужным. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ValeRus сказал:

Для тех, кто на броневики: есть закон и его надо исполнять. Либо тогда закон измените и напишите в нем, что все ездят так, как считают нужным. 

 

не понял.

Праворули нарушают закон?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ValeRus сказал:

Для тех, кто на броневики: есть закон и его надо исполнять

Можно статью закона, ЗАПРЕЩАЮЩЮЮ эксплуатацию легковых ПР?Да, для тех, на броневикЕ: в СССР перспективные  развозные фургоны поектировались с ПРАВЫМ расположением руля. И вообще, судя по тому, как  ValeRus и @Владимир09 яро воюют с ПР, вам что, с владельцем ПР, в машине с ПР  любимая женщина изменила? Ну, Правильный Руль в этом точно не виноват:D

А еще вот прям щас  рулеткой измерил в своей машине расстояние между подголовниками ( по факту это расстояние между расположением головы и , соответственно, глазами, т.е точкой зрения, так сказать),  в моей машине вышло 65 см.  Получается, глаза водителя находятся в 33 см слева от осевой линии автомобиля- и он априори безопасный, а вот если в 33 см справа- то все, потенциальный аварийщик-убийца?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

https://ria.ru/20200224/1564977090.html - статистика за 2019й год..

В приморье чет показатели средние,  самые большие показатели в местах где праворуля мало относительно.

 

 

Вот статистика за первое полугодие 2022 г https://ria.ru/20220815/dtp-1809564498.html

Для тех, кому лень по ссылке ходить: всего мест 85, традиционно "праворукие" регионы занимают такие места( чем выше, тем меньше аварийность): Сахалин-21, Камчатка-28,Магаданская обл-32, Приморье-40, Хабаровский край-63, Амурская обл-84. Ну явно не в руле дело. Особенно это подтверждает Чеченская республика. Казалось бы, горячие парни, а вот с большим отрывом на 1 месте. Самая низкая аварийность. Может, не в руле дело, а в том, как дорожное движение организовано, и как служба в ДПС поставлена?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, skorp777 сказал:

  ValeRus и @Владимир09   Получается, глаза водителя находятся в 33 см слева от осевой линии автомобиля- и он априори безопасный, а вот если в 33 см справа- то все, потенциальный аварийщик-убийца?

Перемещение линии взора на каждый сантиметр вправо превращается в метры слепой видимости встречки. Простая геометрия. Так что, да, получается потенциальный аварийщик.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Valery... сказал:

Перемещение линии взора на каждый сантиметр вправо превращается в метры слепой видимости встречки. Простая геометрия

А может, простая демагогия? Расчеты есть? Или так, потрындеть? А можно фото, где вы ездите , максимально прижвв голову к стеклу двери, чтоб выиграть еше 10 сантиметров ВЛЕВО? А , ну да, совсем забыл, владедец Крузака автоматом считается  умнее всех, кто на овощном универсале ездит. Три раза КУ, Барин!:D

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Valery... по поводу статистики выше комментарии будут? Или правда глаза колет? Кстати, в Хабаровском крае и Амурке процент леворуких авто все же выше, чем в Приморье, Сахалине и Камчатке. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, skorp777 сказал:

Можно статью закона, ЗАПРЕЩАЮЩЮЮ эксплуатацию легковых ПР

Перечитай меня и найдешь ответ на свой вопрос…:bye:

Ссылка на сообщение
46 минут назад, skorp777 сказал:

Может, не в руле дело, а в том, как дорожное движение организовано, и как служба в ДПС поставлена?

Между собой договариваются на месте наверна.

Ссылка на сообщение

prv21 глянь внимательно таблицу, там учитываются не "царапины", а ДТП с пострадавшими либо вообще с фатальным исходом.. При наличии пострадавших "на месте" договориться почти невозможно, такое ДТП гарантирует попадание в статистику на 146%.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, skorp777 сказал:

Вот статистика за первое полугодие 2022 г https://ria.ru/20220815/dtp-1809564498.html

 

Куча разных факторов влияет на эти показатели. И количество и состояние дорог, и рельеф местности и погодные условия в регионе. Руль справа/слева - один из множества факторов.

Ссылка на сообщение

При парковке на дороге выходить на проезжую часть не надо если ты на праворукой машине, те сразу минусуем случае наезда на дверь или водителя, :mail1: .

Ссылка на сообщение
45 минут назад, prv21 сказал:

При парковке на дороге выходить на проезжую часть не надо если ты на праворукой машине, те сразу минусуем случае наезда на дверь или водителя

Но тут надо учитывать пассажира-идиота, который как правило проблем может больше водителя подкинуть:D

Ссылка на сообщение
14 часов назад, skorp777 сказал:

А может, простая демагогия? Расчеты есть? Или так, потрындеть

IMG_20230721_170513.thumb.jpg.ed80d59692bc2597a837b08f23b5436b.jpg

Нет, геометрия. Такой пример подойдёт? Можно и расчёты сделать, но лень, и так наглядно видно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...