Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, torcon сказал:

Sportage72 Они вряд ли добровольно откажутся сбагривать нам свои БУ автомобили и скидывать проблему утилизации нам... Японцам мы выгодны и японцам мы нужны... 

Чем мы выгодны японцам в контексте покупки бу авто? У них проблемы с утилизацией? Они острова из мусора делают, а бу авто это металлолом, на добычу и обработку руды тратиться не надо.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Valery... сказал:

Чем мы выгодны японцам в контексте покупки бу авто? У них проблемы с утилизацией? Они острова из мусора делают, а бу авто это металлолом, на добычу и обработку руды тратиться не надо.

Т.е. до этого они бу автомобили продавали себе в убыток?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Чем мы выгодны японцам в контексте покупки бу авто? У них проблемы с утилизацией? Они острова из мусора делают, а бу авто это металлолом, на добычу и обработку руды тратиться не надо.

А у них и никаких полезных ископаемых нет чтобы что-то добывать и перерабатывать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dismay сказал:

Т.е. до этого они бу автомобили продавали себе в убыток?

Думаю, да. Если рассматривать это с т.з. арифметики, то скорее всего японец получает при продаже своего бу авто меньше иен, чем в прошлом заплатил за новое. Нам повезло больше. Можно поездить и продать за цену покупки, в более удачные времена и дороже.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Valery... сказал:

Чем мы выгодны японцам в контексте покупки бу авто? У них проблемы с утилизацией? Они острова из мусора делают, а бу авто это металлолом, на добычу и обработку руды тратиться не надо.

Поинтересовался я про "мусор". Не строят они ничего из прям мусора. Его перерабатывают сначала, сжигают, а уже из несгоревшей фракции чего-то там и строят. В любом случае - продать авто за 2-3 тыс несравнимо  рентабельнее, чем на переработку тратиться. К тому же еще и рынок автозапчастей..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Valery... сказал:

а бу авто это металлолом, на добычу и обработку руды тратиться не надо.

Металлолом разный и до момента попадания в печь проедет кучу сортировок и потом еще металлолом - это все сплавы железа с чем-то и по итогу из металлолома нужный сплав создать надо гораздо больше усилий приложить, а из металлической руды все просто и прогнозируемо.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, alexzhe сказал:

 Не строят они ничего из прям мусора. Его перерабатывают сначала, сжигают, а уже из несгоревшей фракции чего-то там и строят. В любом случае - продать авто за 2-3 тыс несравнимо  рентабельнее, чем на переработку тратиться. К тому же еще и рынок автозапчастей..

Про строительство из мусора - я это подразумевал не буквально. Рентабельность, переработка, рынок автозапчастей... Мы говорим о японце-частнике, который свою подержанную машину продаёт или о стране Японии, из которой эти машины возят? Интересно, сколько японцу обходится переработка его авто? И, потом, может он платит утиль сбор при покупке новой машины.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, prv21 сказал:

Металлолом разный ...э, а из металлической руды все просто и прогнозируемо.

Почитал про переработку металлолома, там тоже всё просто и прогнозируемо. И неужели стоимость тонны металла из металлолома будет дороже, чем из руды?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Valery... сказал:

Рентабельность, переработка, рынок автозапчастей... Мы говорим о японце-частнике, который свою подержанную машину продаёт или о стране Японии, из которой эти машины возят?

О частнике, или стране - это я не знаю про что вы, и почему вы противопоставляете. Любые валютные поступления в страну учитываются. Считайте продажу б/у авто на экспорт внешнеэкономической деятельностью. Речь же про 213,5 тыс. авто в РФ за 2022 год идет. Плюс стимулирование внутреннего спроса, плюс топять же - запчасти, минус затраты на переработку. 

Стоимость 1 т. стали примерно 1/10 от стоимости аукционного авто.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, alexzhe сказал:

О частнике, или стране - это я не знаю про что вы, и почему вы противопоставляете. Любые валютные поступления в страну учитываются. Считайте продажу б/у авто на экспорт внешнеэкономической деятельностью. Речь же про 213,5 тыс. авто в РФ за 2022 год идет. Плюс стимулирование внутреннего спроса, плюс топять же - запчасти, минус затраты на переработку. 

Стоимость 1 т. стали примерно 1/10 от стоимости аукционного авто.

Ну не знаю... Неужели приток валюты от 213,5 тыс. бу авто сильное подспорье для японской экономики? Стимулирование спроса - а если мы не будем их машины покупать, у них спрос упадёт?

Про запчасти - а что запчасти? Привезли 213 тыс. бу авто и подписали контракт на поставку запчастей для них?

Затраты на переработку - мы же не знаем, может быть их берут с японского покупателя в момент покупки новой машины, как у нас.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Valery... сказал:

213,5 тыс. бу авто

2млрд долларов на дороге не валяются. Это огромные деньги в том числе и для Японии. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Почитал про переработку металлолома, там тоже всё просто и прогнозируемо

Я про экономику процесса, а не про прогнозируемость, а то Японцы бы сами все у себя делали от и до, а не закупали металл в Китае или еще где по дешевле. 

Но в любом случае, если кругляк и уголки делать, то чистота там высокая не требуется или если алюминий переплавлять, тк для производства первичного алюминия надо огромные обьемы электроэнергии. Вопрос переработки в автоиндустрии - это прежде всего вопрос экологии, тк кузова современных машин не делают из чермета как уголки или арматуру - там ряд легирующих добавок идет, которые в стоимостном выражении вносят серьезную часть и переработанного там сильно меньше чем чермета и алюминия того же.  

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Стимулирование спроса - а если мы не будем их машины покупать, у них спрос упадёт?

Про запчасти - а что запчасти? Привезли 213 тыс. бу авто и подписали контракт на поставку запчастей для них?

 

Да фикзнает.. Даже не знаю что и сказать. Ну, вот наглядная вещь - почему в нашей, не самой богатой и благополучной стране, лет двадцать уже протекционизм и всяческие программы стимулирования спроса? Даже сейчас - программа утилизации от автоваза, вместо закончившейся федеральной,  субсидирование 25%  по прогр. "первый авто", "семейный авто". Ну наверное деньги девать некуда? В Японии это тоже в комплексе работает. "Золотой миллиард" - это про потребление же, в конце концов. Потребление надо стимулировать. Ты же предлагал вообще остров отсыпать из "автохлама". Так (для совсем уж наглядности) продав, можно 10 островов насыпать, прям из чугунных чушек. 

Другое дело, что про рациональность речь не идет.  Санкции - это вообще не про рациональность. Это про нанесение ущерба. А с Японией это еще и усугубляется исторически. И омерики здесь не надо даже. Корея тоже окупированна  и еще больше зависима, но "санкционная политика" у них своя, своеобразная. Короче, если решат что закрытие экспорта бу нанесет ущерб, то закроют в припрыжку.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Valery... сказал:

Думаю, да. Если рассматривать это с т.з. арифметики, то скорее всего японец получает при продаже своего бу авто меньше иен, чем в прошлом заплатил за новое. Нам повезло больше. Можно поездить и продать за цену покупки, в более удачные времена и дороже.

Какие то проблемы у вас с арифметикой. И вы когда поездили и за "цену покупки" машину продаете, на новую добавляете или у вас инфляции нет?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Valery... сказал:

Чем мы выгодны японцам в контексте покупки бу авто? У них проблемы с утилизацией? Они острова из мусора делают, а бу авто это металлолом, на добычу и обработку руды тратиться не надо.

У них ещё стоимость владения машиной очень дорогая, первый "дорогой" (где то 1/10 от стоимости авто) техосмотр для дальнейшей эксплуатации проходят после 3х лет владения авто, потом ещё дороже через 5 лет владения авто (через 2 года после 1 техосмотра) и далее через каждые 2 года всё дороже и дороже (через 7 лет по моему чуть ли не 50% от стоимости авто отдаёшь).

Поэтому большинство японцев спихивают свои тачки перед первым или вторым ТО, и часто дешевле чем брали, потому что знают что сэкономят на ТО, но смысл в том что на внутреннем рынке спрос на такие авто низкий, потому что как раз новому владельцу придётся проходить те же самые ТО, а японцу проще взять новую тачку. Либо если у тебя никто не купил возрастную машину отвозить её на утилизацию, что у них тоже стоит приличных бабок.

И тут для них система аукционов для продажи бу тачек на внешние рынки как нельзя кстати, обычный япошка привёз на аукцион свой тачан после 4х лет владения, спихнул там в течении месяца-двух максимум по рыночной стоимости и довольный пошёл купил новую тачку, так вот если убрать реализацию б/у машин в таком объёме на внешние рынки, они там офигеют просто, будет такой объём бу-шных машин на внутреннем рынке, что явно предложение в разы превысит спрос.

 

P.S. и утиль они не платят при покупке нового авто, а платит каждый сам по факту если захотел сдать авто в утиль и как я уже писал платят не мало, поэтому в том числе спихнуть своё б/у авто во вторые руки для них выгодная тема, даже если продают дешевле чем брали и поэтому же новые авто в среднем дешевле чем везде по миру. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...