Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ValeRus 

Скрытый текст

Поздравляю с рождением внука!:drinks:

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, and2949 сказал:

что не так с качеством Тойот? В целом 6 Тойот лично пользовал (две сейчас в наличии) плюс две Тойоты у родственников, ни к одной не было претензий в плане качества.

Это лкп. Малейшие сколы начинают цвести. 

Товарищ работал в автосалоне Тойоты. Пока машина шла морем, автовозом днище уже начинало ржаветь с новья. 
Про турбо к Тойоте большие вопросы. 
Механики не восторге от них. 
 

А по поводу стекол, видимо Тойота считает их расходным материалом. 
Или только ездить по идеально чистым дорогам. 
Я понимаю что экономят и ставят более тонкие стекла, они просто легче :) 

 

На тойотах будут ездить видимо староверы :sarcastic:

 

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Renat сказал:

На тойотах будут ездить видимо староверы :sarcastic:

ну ладно, значит буду старовером

Ссылка на сообщение

Мне кажется, Тойота никогда не запаривалась с качеством материалов салона, мониторов, даже у Корейцев оно качественнее. У них акцент на подвеску, надежность, которую они заработали и теперь эксплуатируют.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, and2949 сказал:

ну ладно, значит буду старовером

Да я такой же. 
Но если трезво смотреть, то тот ценник и то качество не соответствует формуле цена=качество. 
И Тойота это никак не премиум. 
Даже убрать пошлины, Тойота будет дороже корейцев и других производителей. 

Ссылка на сообщение

 Как ни крути Тойота, при всех равных остается макс надежным авто.

Статистика бесспорна , хотя-бы на моих глазах. Тойоты при минимальном обслуживании живут и живут, прощают многое, да где-то внутри устарели, но мне не нужен гаджет на колесах на чем играют китайцы,

но мне важна предсказуемость по поломкам -

к примеру шаровые на Прадо 120/150 могут лечь к 120-150 т/км, на Паджеро Спорт ходят иногда дольше, но это все предсказуемо и лечится за разумные деньги, но на Тойоте не гниет проводка на АКП когда не надо,

не отказывает подогрев сидений как на 4-лет Киа, ну список можно долго продолжать.

 Еще раз - мне не нужен гаджет на колесах, мне нужен автомобиль который будет ездить с минимальными вложениями /бенз не считаю/,

 Спросите у Торкона - много ли он вложил в Прадика 2008 года ?

Ссылка на сообщение

 Да я старовер в данном случае.

И я боюсь что Торкон вложит в этот Ниссан больше.

Изменено пользователем t86
Ссылка на сообщение

 

20 минут назад, t86 сказал:

Статистика бесспорна , хотя-бы на моих глазах. Тойоты при минимальном обслуживании живут и живут, прощают многое, да где-то внутри устарели, но мне не нужен гаджет на колесах на чем играют китайцы,

 

Я тут пару недель назад на Камри 2019 года вот что увидел. Машине 4 года. Мотор и коробка точно родные. Хз почему фото переворачивается, это не я :)

 

IMG_7967.jpeg

 

IMG_7970.jpeg

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение
37 минут назад, jungler сказал:

 

Я тут пару недель назад на Камри 2019 года вот что увидел. Машине 4 года. Мотор и коробка точно родные.

А ты владеешь информацией, что-нибудь делали с ДВС?

Суровых зим нет, пробок нет, прицепы не таскает, как в России, почему бы и не проехать такой километраж.

Если взять калькулятор и все просчитать, год, месяц, день, в час, то у меня один вывод напрашивается, что это единственное такси в Дубае:sarcastic:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
19 часов назад, ValeRus сказал:

Дребезг лобового стекла с новья на Прадо 150, а про пластик и сиденья вообще не буду ничего тут писать - оркестр. Руль на Прадо после 3-ех лет и меньше 100 тыс.км. пробега весь облез, как закончилась гарантия. На Крузаке 200 торпедо с новья поет на неровностях, задние сиденья также все подпевают на неровностях. Лобовые стекла (оригинал) слабенькие от попаданий мелких камушек с дороги, что на Прадо, что на Крузаке.

Передние боковые стекла на Прадо 150 дребезжать при их приоткрытии, уплотнители не держат (зона боковых зеркал).

Прадо российской  сборки как я понимаю, да действительно то что сейчас сильно хуже чем было раньше, были прадо 120, 150 праворукие, сейчас ЛХ машине пошёл 15й год и всё отлично тоже тишина красота, но на нём очень мало ездили, стоял 4 года в гараже вообще, пробег как у машин 2020г некоторых. Коробки на малолитражных тойотах и переднеприводных полу джипов (хайлендеров) из фольги

 

на джипах и заднеприводных пока ещё норм живучие

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, t86 сказал:

 Спросите у Торкона - много ли он вложил в Прадика 2008 года ?

Прошлый свой Прадо 2011 г.в. я покупал в 2015 году. За 6 лет менял масла-фильтра, колодки (диски 1 раз), раза три втулки стабилизатора (машина была с КДСС), лампочки. Накатал за 6 лет около 110 тысяч. Это мне в нём и понравилось. Уверенность в том, что в любое время сел и поехал в любую точку на карте. На новом пока пробега 13 тыщ, говорить не о чем

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Renat сказал:

Это лкп. Малейшие сколы начинают цвести. 

Товарищ работал в автосалоне Тойоты. Пока машина шла морем, автовозом днище уже начинало ржаветь с новья. 
Про турбо к Тойоте большие вопросы. 
Механики не восторге от них. 
 

А по поводу стекол, видимо Тойота считает их расходным материалом. 
Или только ездить по идеально чистым дорогам. 
Я понимаю что экономят и ставят более тонкие стекла, они просто легче :) 

 

На тойотах будут ездить видимо староверы :sarcastic:

 

Турбо тойоты вроде ездят нормально, но я больше могу говорить про машины старые, выпущенные до года 2016, что там дальше я не знаю

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...