Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN масло 01/24

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее Shear Stability 90 циклов + HTHS ДО теста и ПОСЛЕ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT 1000++лс после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Roma_Venecia сказал:


Будущее наступило. Шёл 21-й век, а на Ойл-клубе оценивали масло по звуку работы мотора и расходу...

Ещё метод растирания меж пальцев. Чтоб жирная пленочка оставалась. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Roma_Venecia сказал:

Будущее наступило. Шёл 21-й век, а на Ойл-клубе оценивали масло по звуку работы мотора и расходу...

Это те из немногих параметров, которые реально изменяются в повседневной эксплуатации при переходе с одного масла на другое.

Всё остальное от масла не зависит.

Внезапно :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Roma_Venecia сказал:

Будущее наступило. Шёл 21-й век, а на Ойл-клубе оценивали масло по звуку работы мотора и расходу...

Да, я не из клуба искателей стружки или мотыля 300в, есть ещё каста спецов которые где-то вечно левак находят. У меня прекрасно слышно даже когда уровень масла на минимуме, а уж если оно ещё и из гумна. И да расход играет роль на ваге, долить 300мл на 3000 км до максимума или 1 литр на 2000 км это большая разница. Одно дело когда у тебя 2.5 литра масла в двигателе, другое дело когда больше 6-ти. У немцев горячие моторы и есть масла которые угорают как не в себя.  Ещё конечно интересует прокачиваемость в -30 -35, поэтому туретчину или оаэ пока если и рассматривать то на лето.

Ссылка на сообщение

С озона за 3300 пришло две бутылки «плохой» 664 партии. Одна пролилась в процессе, подумал и её вернул, вторую забрал. Залью наверное на этап в корч, а там посмотрим. Но всё-таки не верю, что она прямо плохая. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, malan1chev сказал:

С озона за 3300 пришло две бутылки «плохой» 664 партии. Одна пролилась в процессе, подумал и её вернул, вторую забрал. Залью наверное на этап в корч, а там посмотрим. Но всё-таки не верю, что она прямо плохая. 

Если вам механики каждый год-два меняют гбц, вкладыши и поршни с кольцами, чего бояться то? 

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение
31.03.2024 в 22:48, Roma_Venecia сказал:

Если вам механики каждый год-два меняют гбц, вкладыши и поршни с кольцами, чего бояться то? 

Такое уже было у одного гейбариста на стукбару. Он тоже постил на многих ресурсах что мобил 1 5w50 амно, которое убило его мотор за 500-600 км после волшебной переборки его чудного мотора, а не попорукие механики.  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Александр4884 сказал:

Такое уже было у одного гейбариста на стукбару. Он тоже постил на многих ресурсах что мобил 1 5w50 амно, которое убило его мотор за 500-600 км после волшебной переборки его чудного мотора, а не попорукие механики.  

Смысл моего вопроса в том, что если так часто лазить в двигатель, меняя трущиеся детали, можно не заморачиваться и лить абсолютно любое масло. Теряется смысл поиска дорогого, супер качественного, долгоиграющего масла. Что там сохранять, если всё регулярно под замену?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Roma_Venecia сказал:

Смысл моего вопроса в том, что если так часто лазить в двигатель, меняя трущиеся детали, можно не заморачиваться и лить абсолютно любое масло. Теряется смысл поиска дорогого, супер качественного, долгоиграющего масла. Что там сохранять, если всё регулярно под замену?

А если очень часто менять масло, то можно вообще на минералке ездить, оно стоит копейки и менять раз в пару месяцев или 2000 км и вообще не запариваться. Все будет ещё лучше смазано. Я этим тестам с чудо машинкой трения особо не доверяю, там в большинстве случаев побеждает не масло на котором ездят десятки тысяч или миллионы автомобилистов, а масла производителей которые не добывают нефть и не имеют своего производства, а лишь блендеры. Что и странно, ведь есть же такие гиганты как Exxon/Mobil, BP, shell, Elf и т.д. у которых всё от добычи, производства и научных разработок. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр4884 сказал:

Я этим тестам с чудо машинкой трения особо не доверяю

 

Скрытый текст

Во времена непуганых идиотов, МММ, Кашпировского, Чумака и проч. ещё можно было понять и простить.

Но сейчас так себя свести - это определённо зашквар.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Александр4884 сказал:

А если очень часто менять масло, то можно вообще на минералке ездить, оно стоит копейки и менять раз в пару месяцев или 2000 км и вообще не запариваться. 

На заре автомобилестроения так и меняли. Через одну - две тысячи. Все в мире поголовно ездили на минералке.
Был период, когда на некоторых Американских заправках, отдельно от бензоколонок была колонка с моторным маслом.
На всех заправках где имелся заправщик, в его обязанность входила протирка лобового стекла и проверка уровня масла. Если требовалось, то доливал )
Ну и конечно рядом с заправкой, почти всегда был сервис, где недорогой местный механик быстро менял масло.

Изменено пользователем Roma_Venecia
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Roma_Venecia сказал:

На заре автомобилестроения так и меняли. Через одну - две тысячи.

В те времена пробеги совсем другими были.

За пивом в соседний дом на машине никто не ездил

Ссылка на сообщение

Вячеслав Нечаев Доброго времени суток! А можно документацию у вас запросить документ на партию N32? От 23.01.24 года?

Ссылка на сообщение

Dio.T я хоть и не Владислав Нечаев, но отвечу) 

Screenshot_20240304_103907_com.google.android_apps.docs_edit_51877482732708.jpg.80d04aea168370a03e6876722b388034.jpg

Screenshot_20240304_103927_com.google.android_apps.docs_edit_51894983939476.jpg.7a1f03006e15b16689db51945dc8e668.jpg

Изменено пользователем Grievous
Ссылка на сообщение
11.04.2024 в 22:02, Grievous сказал:

отвечу

карандашик самое интересное место закрыл, про температуру вспышки

Ссылка на сообщение

Odon01 Вот вот, тоже расстроился. Ну да, впрочем, не важно. Она у образца 2021 года на относительно высоковязкой базе была 237, значит тут будет не выше 230 в реальности, а в паспорте и все 220 могут указать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...