Перейти к публикации

Кондиционер.


Рекомендованные сообщения

ДД всем!

Прастити, если есть такая тема. Но я не нашел. Объедините и ткните, коли такая есть.

Есть повод обсудить. Недавно пришлось ремонтировать кондей машины моей скво- начали травить резинки в соединениях. Поспрашивал людей, прикинул, поехал к ближайшему проверенному мастеру.

Вопросов к его работе нет- все отлично- вместо +10 из дефлекторов теперь +2.

Но вот советы его поставили в ступор.

1. Рекомендует все время ездить  с включенной рециркуляцией, ну типа как в квартире(большинство сплит-систем так работает) или холодильник привел в пример. Объясняет повышенной нагрузкой на компрессор. Ну ок, отчасти может верно, но дышать спертым воздухом не рекомендует даже мануал- сонливость и прочие неприятные эффекты для состояния организма. Да и пукать-то как? :crazy:  Ну ок, может это издержки кругозора. Ладно, мимо ушей.

2. Не охлаждать салон при автозапуске.  Объясняет это тем, что в салон при этом идет уж очень горячий воздух, разогретый в воздухозаборнике климата, внимание,- нагретый от мотора.

Тут уж я не вытерпел и просил глубже копнуть, как тепло от мотора при закрытом капоте попадает в воздухозаборник, который отделен капотом с уплотнителем и моторным щитом. Я понимаю, первые моменты после старта там действительно горячий воздух, но потом-то идут обычные сейчас +30.

На мои возражения, вроде бы логичные, осерчал и сказал что мол, как хотите, только потом не жалуйтесь что все сломается и проч...

Потом все это проанализировав, пришла мысль, а не прикрывает ли он этими советиками свою халтуру?

Что скажете? 

 

UPD

Все бы ничего, но друган рассказал что поехал к другом спецЫалисту и тот ему дал тот же совет про рециркуляцию:shok:

 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Вононо чё.

Т.е.полюбому замена.?

Эх

Снимается радиатор, моется как следует, а соты аккуратно правятся, как верно выше сказали зубочисткой, можно также пробовать иголкой, щупами для выставления зазоров клапанов.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, avignon сказал:

А раз всё норм, то в чём причина?

Вот и пытаюсь узнать.люди проверели фрион и датчики.сними всё норм.сказали радиатор помыть.т.к. брызгая водой температура кондера падала.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kamyshik8 сказал:

.сказали радиатор помыть.т.к. брызгая водой температура кондера падала

В итоге помыли и не помогло?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Всё (загнутые соты) прекрасно правится зубочисткой, например - на досуге в гараже, если не лень и имеется усердие)))

С конденсером не всегда получается, слишком тонкие и хрупкие, да и загиб загибу рознь. У радиатора двигателя - да, помогает.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Kamyshik8 сказал:

Вот и пытаюсь узнать.люди проверели фрион и датчики.сними всё норм.сказали радиатор помыть.т.к. брызгая водой температура кондера падала.

 

Эту проблему не на форуме решать нужно.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, avignon сказал:

В итоге помыли и не помогло?

ага.может чуть чуть на уровне попомера.

антифриз новый залил

Ссылка на сообщение
8 часов назад, wrighty сказал:

Эту проблему не на форуме решать нужно.

ну хоть теперь знаю что радиатор виновник. потому что как бампер снял увидел его и сразу на него грешить начал. но думал что сначала основной идёт, а потом кондера.

плюс когда на него водой полил и кондер заморозил, убедился для себя что радиатор. нижнии 4 ряда просто пластины без сот. да и так подумотаный на вид.

по электрике и фреон все в норме-проверялись специалистами.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Kamyshik8 сказал:

без разбора это можно сделать

Зависит от конкретного авто и что называть разбором) Если прям совсем ничего не снимать, а просто поливать снаружи, то толку будет очень мало. На Аутбеке, например, снять вентиляторы радиатора и сам основной радиатор - это минут 25 делов, из которых 10 мин - это слив антифриза), и доступ к радиатору кондея со всех сторон - и сверху, и снизу, и с обеих сторон - места полно, сиди и правь соты, потом с обеих сторон слабым напором промывай. На Финике и w166 так не прокатит - там всё сложней, разбирать всего больше и т.п... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kamyshik8 сказал:

ага.может чуть чуть на уровне попомера.

Мылись все радиаторы со снятием?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kamyshik8 сказал:

нижнии 4 ряда просто пластины без сот. да и так подумотаный на вид.

по электрике и фреон все в норме-проверялись специалистами.

Тогда, думаю, стОит заморочиться - снять радиатор, максимум править соты, аккуратно и хорошо промыть - должно помочь. С другой стороны, если есть недорогие нормальные аналоги радиатора кондея, то, может, проще заменить...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Владимир09 сказал:

если есть недорогие нормальные аналоги радиатора кондея,

хрень это все - общался с опытным кондерщиком, сказал ищи оригинальный контракт. Дубликаты полная туфта.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

 ищи оригинальный контракт. Дубликаты полная туфта.

Хрень это всё - общался с очень опытным кондерщиком, сказал бывают хорошие аналоги, но надо смотреть по конкретному авто, а контракт - такое же побитое говно будет, но немного лучше, возможно.

Ссылка на сообщение

Kamyshik8 могу предложить в качестве эксперимента без разбора

полить хорошо водой из шланга

потом запшикать вот этим составом https://www.ozon.ru/product/pennyy-ochistitel-konditsionera-400-ml-kudo-sredstvo-dlya-ochistki-bytovogo-konditsionera-964501847/?advert=ta89ewqEA-gOtOdwxkU3fBtAO1AW8ZDEPwmj--prVVZIJUskj2qS_b5-uIBWlUcjYy-I8sf3VCdZF-H0fndi1XlXI_WBgG0Or0mFcCL9KzUAB0bQE_oqw-FUwbuLoSdRzj3Djir7O1pwRG2eU5dYY5zQbkRX2-CkB5Wie8hclCzwye5WsnlY_4jyGfiZtRF695T48uZ4Lw5QlssIhJErBIfupYjKvuc2bvxkxw&avtc=1&avte=2&avts=1701235847

ждем 10 минут и потом хорошо промываем водой.

Я чистил бытовой кондер без разбора - просто снаружи запшикал, испаритель и конденсер были черно коричневые - отмыло до состояния "кошачьи бубенцы"

Состав очень сильно пенится, проникает в соты, а потом начинает оттуда вытекать грязная жижа. Если честно я сам не ожидал такого эффекта от дешманского очистителя...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Владимир09 сказал:

Хрень это всё - общался с очень опытным кондерщиком, сказал бывают хорошие аналоги, но надо смотреть по конкретному авто, а контракт - такое же побитое говно будет, но немного лучше, возможно.

Взял себе на тойоту контракт в отличном состоянии, а мой был в состоянии "утиль". Хороших аналогов нет и можешь не искать - так мне было сказано...

Видимо от машины зависит:unknown:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...