Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не стоит продувать можно нарушить целосность материала фильтра.Фирма дональдсон запрещает продувку своих фильтров только осмотр.Если не уверены пора вам менять или нет поставьте индикатор обслуживания.

Смотрю мнения разделились. Весомый аргумент "нарушить целостность материала фильтра". Что под этим подразумевается?

 

Что за девайс "индикатор обслуживания"?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

чудес не бывает.либо у вас дороги с шампунем моют и пыли нет вовсе,либо фильтр всё пропускает вовнутрь.

тут всё от места проживания зависит и от площади ф/э, у меня и около 40 был относительно чистый(регламент требует замену раз в 60тыс, через 20 проверка), поменял раз уж новый был куплен, а при 20т. пропылесосил. А вот на 21093 менял раз в 15-18 тыс. там при близком обьеме мотора площадь шторы раз в 5 меньше, и загрязняется во столько же раз быстрее...
Ссылка на сообщение

По мере загрезнения фильтра фильтрация воздуха УЛУДШАЕТСЯ но ухудшается его пропускная способность и что-бы не допустить тот момент когда пора менять воздушный фильтр ставиться индкитор засорения воздушного фильтра Моя ссылка(на легковых не видел на грузовиках на всех стоит).Продувка фильтра сжатым воздухом ведет к увеличению отверстий и пропуску более крупных частиц пыли.

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение

Продувка фильтра сжатым воздухом ведет к увеличению отверстий и пропуску более крупных частиц пыли.

А вот это уже серьёзно. За счёт чего(почему) отверстия увеличиваются при продувке сжатым воздухом?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Да вроде простая там теория . Частицы пыли бомбардируя фильтровальную бумагу застревая в ней увеличевают отверстия. Выдувая их с обратной стороны вы уберете частицы и увиличиите отверстия . Также разрушается бумага.Все это происходит на микроном уровне глазами не увидишь.Продуть фильтр конечно можно и нужно если вы в безвыходной ситуации дабы не допустиь его разрушения в виде порыва.И при отсутсвии средств на ТО.

Ссылка на сообщение

Да вроде простая там теория . Частицы пыли бомбардируя фильтровальную бумагу застревая в ней увеличевают отверстия. Выдувая их с обратной стороны вы уберете частицы и увиличиите отверстия . Также разрушается бумага.Все это происходит на микроном уровне глазами не увидишь...

Убедительно, во всяком случае для меня. Итак резюмирующий вопрос: "продувка воздушного фильтра сжатым воздухом - зло"? Я видел, порой, это делают на СТО сервисмены при регулировке(ремонте) двигателя. Может стоит обратить на это внимание, у кого в отработке много кремния или капельная проба показывает много механических примесей. Думаешь, что заботишься о машине, а оказывается совсем наоборот.

 

Или будут другие мнения, но, желательно, с обоснованием.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Вот здесь анализ отработки масла на моем двигле 7500 км пробега. Так вот там кремния 3, хотя за 15 тыр эксплуатации я продувал два раза фильтр на 5 и 10 тыр пробега. У меня в мануале написано, что продувать, не только можно, но и нужно и на рисунке показано даже как. Я не думаю, что инженеры авто завода не понимают о чем речь. Кстати эта фишка с продувкой присутствует на многих авто. Может в фильтрах с пропиткой продувка не есть нормально, но в сухих фильтрах по ходу все гуд. У меня правда фильтр рассчитан на 30 тыр, но я меняю на 15 с двумя продувками. Кстати фильтр не маленький по размеру и по идее "дырок" после крупной фракции пыли должно быть много и он должен был наглататься пыли мелкой, но как видно из анализа, то этого не произошл, как не странно. Имхо конечно продувать можно и страшного ни чего не произойдет, но и менять нужно по чаще.

Ссылка на сообщение

У меня в мануале написано, что продувать, не только можно, но и нужно и на рисунке показано даже как...

У меня в мануале такого нет. Отсканируй, пожалуйста, свой рисунок и выложи здесь.

Ссылка на сообщение

Champion U548, сделан прично, имеются неровности уплотнителя не критичные. В принципе тоже, что и Big Filter, но немного дешевле

 

Filtron AP176/4, с виду очень хорошо сделан, материал плотный, но не толстый, возможности сравнить с оригиналом нет, резинка промасленна.

post-2291-0-03006700-1372240996_thumb.jpg

post-2291-0-38958900-1372241004_thumb.jpg

post-2291-0-51429900-1372241009_thumb.jpg

post-2291-0-42671700-1372241184_thumb.jpg

post-2291-0-74494800-1372241188_thumb.jpg

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение

У меня в мануале такого нет. Отсканируй, пожалуйста, свой рисунок и выложи здесь.

Выкладываю фотку мануала на авто Санг Йонг Кайрон 2010 г. с продувкой фильтра воздушного.

post-2177-0-23049600-1372605753_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Есть ли какие-нибудь противопоказания к периодической чистке воздушного фильтра сжатым воздухом? Операция практически бесплатная на любом шиномонтаже. Пыли выдувается порой много. В чем может быть "засада" такой операции?

Когда будешь выдувать можешь надышатся пыли, а там много тяжелых металлов.

 

Стоит Кнехт, пр пробеге в 5000 стал сильно сереть с внутренней чистой стороны, хотя маршруты те же. Я меняю раз в 10000 км фильтр, но этот сменю пораньше.

Ссылка на сообщение

я вот тоже не понимаю продувки, ладно если продуваешь не сам, но когда сам и всем этим дышать еще, оно надо?

Ссылка на сообщение

воздушники и впрямь недорогие - особенно в опт :D

вот думаю заменить воздушник (сакура) на трех тысячах пробега на нем - выглядит довольно-таки забитым, в городе пылища, как в степи во время бури

местные сервисники так и советуют (в летнее время) менять воздушник два раза за одну замену масла :crazy:

Ссылка на сообщение

Менять сразу или можно продувать, если это не повредит двигателю? Вопрос сродни - носки выбрасывать на следующий день или можно постирать.

Я поэтому и задал вопрос. Не повредит ли продувка воздушного фильтра двигателю? Если не повредит, то почему нет? Но мнения разделились, причём с аргументами с обеих сторон. А вот ставить себе SAKURU за 100 рублей я ещё не готов, даже на 1000км пробега, поскольку совершенно не уверен в её качестве. В топике, по-моему, высказана правильная мысль, что лучше подольше поездить на оригинале, чем почаще менять фильтры а-ля SAKURA, поскольку может это обернуться куда более серьёзными затратами. (Слово "SAKURA" использовалось как обобщительное к недорогим фильтрам, фото которых размещены в топике).

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...