Перейти к публикации

Honda Engine Oil Type 2.0 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Евген 48 сказал:

SP?

Нет SN вроде , в жестяной таре имел ввиду , Японское 

Ссылка на сообщение
16.07.2021 в 12:30, advert2 сказал:

Молибдена не пожалели

Старая школа, Мо одноядерный, вот и нафигачили его.

Дай бог памяти в Хундаях OEM, что то подобное было.

Примитивное масло  по конской цене. :shok:

Ссылка на сообщение

Projector решил покормить ортодоксальных гуталиноидов вбросами притянутыми за уши? :) Циллиндр на фото обычный рабочий, машина у тебя не с новья, был предыдущий хозяин, зачем это постить? 

Ссылка на сообщение

Евген48 а чего тут спорить. Ты думаешь 13,4% испарения масла за один час это выдающийся результат? :) Низковязкое эко масло с минусами в виде плохой термостабильности и большего количества полимерки.

Ссылка на сообщение

torcon не, ну если кто то решится залить это в какой нибудь горячий ДВС, то всё возможно, а так, да пофиг на этот НОАК, сколько мы таких катали:pardon:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

 Низковязкое эко масло с минусами в виде плохой термостабильности и большего количества полимерки.

Давно Вы не шутили серьёзно. 

 

А сколько здесь, имея 236, при -35°С  не уж то меньше 4050?

Спасибо.

 

P.S. А мне показалось, что многих улыбнула страшилка от прожектора, ник с тонким чувством юмора. :)

 

Ссылка на сообщение

Да забудьте вы уже про горячий двс :) В цилиндрах одни и те же процессы уже много лет... Это поведение масла при высоких температурах, растяните его на 200 часов при температуре 80-90С. Страшного ничего нет, просто это не лонглайф, это масло для экономии топлива и кпд.

 

Как вам на фоне этого Shell Helix Ultra 0w20 с индексом 170, вспышкой 253С и Noack 10%...

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Projector решил покормить ортодоксальных гуталиноидов вбросами притянутыми за уши? :) Циллиндр на фото обычный рабочий, машина у тебя не с новья, был предыдущий хозяин, зачем это постить? 

Постил только ради того  , что бы люди  начали выкладывать не только лабораторный анализ,  но и фото магнитной сливной пробки , а лучше ещё и фото состояние гильз 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Projector сказал:

Постил только ради того  , что бы люди  начали выкладывать не только лабораторный анализ,  но и фото магнитной сливной пробки , а лучше ещё и фото состояние гильз 

Ну это всегда хорошо, когда обьективно. А не когда показывают изношенные от абразива, перегрева, просчета производителя цилиндры и говорят сотрясая пробиркой. Вот ваш молибден! Вот ваша веретенка! Вот ваши анализы! :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Как вам на фоне этого Shell Helix Ultra 0w20 с индексом 170, вспышкой 253С и Noack 10%...

170/253 это от sn+,

10,7% это от доброго простого SN с 172, и 5800 при -35°С имея 228.

А здесь при ив 216 сколь при -35°С ?(повтор).

 

Для меня густо shu sn. Не угорало. Но GTL и гидрач не одно и тоже.

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

...Вот ваш молибден! Вот ваша веретенка! Вот ваши анализы! :)

+Вот ваш полимерный загуститель вязкости, после дил.пробега.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Как вам на фоне этого Shell Helix Ultra 0w20 с

Да никак:pardon:

Лично мне:D

2 часа назад, Евген 48 сказал:

да пофиг на этот НОАК

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

да пофиг на этот НОАК

ну в общем каждому свое, как и сказал выше. Сам бы лить не стал, в новую хонду возможно. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, torcon сказал:

ну в общем каждому свое, как и сказал выше. Сам бы лить не стал, в новую хонду возможно. 

А давайте заведем список "плохих" масел:smile:

Ссылка на сообщение

Заливал как-то давно это масло, тогда оно еще без типа 2 было, не понравилось абсолютно, жестковатая работа и по жаре еще движок как-то звенел. Из плюсов только канистра с логотипом.  :sarcastic:

...Еще помню, как тип2 появился, все рассуждали, куда оно, в двушку или оно просто 2.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...