Перейти к публикации

Новый допуск VAG ATF G 053 001 для 8-ст. коробок Aisin на Skoda Karoq, Octavia и VW Taos.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. На моем Karoq стоит коробка  AQ 300-8F, которая суть AWF8F35 или TG-80LS производства Aisin. Но есть проблема именно для VAG: для этой коробки сделана жидкость с кодом VAG ATF G 053 001  по космической, как обычно, цене. И тут возникает вечный вопрос, чем ее заменить. Поскольку допуск вообще новый, то гуглится аналог только  Ravenol ATF T-ULV. Этот аналог (по заявлению производителя) тоже довольно дорогой, да еще и фирма не самая-самая, скажем так. Однако, Ravenol пишет на этом продукте все допуски и помимо G 053 001 там есть интересный допуск Aisin AW-2. По этому AW-2 есть информация только  в виде статьи на сайте sae.org:  https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2018-01-1756/  из которой становится понятно, что это еще более низковязкие жидкости, нежели AW-1, которая, в свою очередь,  суть JWS 3324 и Toyota WS. И тут я приуныл. Получается, залито с завода может быть жидкость, отличающаяся от Toyota WS.  Еще хуже, если AW-2 однотипна с DEXRON-ULV/Mercon ULV, которые, вроде как пишут, не совместимы с более ранними. Т.е., смешивать их нельзя ?

 

UPD: нашел еще одно масло, где указан этот допуск ( и тоже вместе с AW-2) - это Argosoil matic atf 5 https://argosoil.nl/wp-content/uploads/Matic-ATF-5.pdf

 

Penrite atf lv Full Syn тоже имеет AW-2, но не G 053 001

 

Vatoil SYNMULTI ATF 7+ имеет надпись G 053 001, но зато без AW-2

 

 

Отсюда вопрос: если взять любое масло, ту же Toyota WS или любое другое с этим допуском и сделать частичную замену в моей коробке, то что будет ? Вдруг, жидкость от ВАГа более современная и по аналогии с DEXRON-ULV ее нельзя смешивать с более старыми допусками ?

 

Что кто может сказать по этому поводу.

 

PS: надеюсь, со временем ситуация изменится и все станет ясно, как божий день, но на данный момент, моему авто уже год, а ситуация вообще не ясна. И да, я хотел поменять масло в коробке на 30 тысячах, но пока не могу этого сделать. Платить за ваговскую жижу 40 тысяч рублей для этого мероприятия я не хочу.

 

 

 

Penrite atf lv Full Syn

Плотность при 15:  0,846
Вязкость при 40: 28
Вязкость при 100: 5,7
Индекс вязкости: 147


Argosoil matic atf 5

Плотность при 15:  0,845
Вязкость при 40: 29,6
Вязкость при 100: 5,9
Индекс вязкости: 149


Ravenol ATF T-ULV

Плотность при 20:  0,819
Вязкость при 40: 12
Вязкость при 100: 3,3
Индекс вязкости: 151

 

 

Vatoil SYNMULTI ATF 7+

Плотность при 15:  0,845
Вязкость при 40: 29,6
Вязкость при 100: 5,9
Индекс вязкости: 149

 

 

Равенол отличается от остальных. Argosoil, Penrite и Vatoil очень похожи по этим показателям. При этом, индекс вязкости ниже, чем у той же Toyota WS (219 у нее). Но это просто какие-то жидкости, купить их в стране нереально в любом случае.

Изменено пользователем UmbertoKavalli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В американской версии Motul ATF VI есть допуск G 053 001, но не в российской:

 

https://cdn.opieoils.co.uk/pdfs/motul/ATF-VI.pdf  (США)

 

https://www.oil-club.ru/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=127896 (Россия)

 

 

Мне кажется, или новый допуск VAG похож на Dexron HP ?

По характеристикам, должно подходить MOBIL 1 SYNTHETIC LV ATF HP и Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid ?

Изменено пользователем UmbertoKavalli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой - VW Golf 7 2109. Так же как и вы втретил G 053 001 A2 допуск только у Ravenol. Вы молодец, что нашли этот допуск и в Motul ATF 6. Только вот почему это только в спецификации для США? В итоге думаю, что Motul для нашего случая подходящий вариант и проблем при частичной замене быть не должно.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой объём заливаемого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2021 в 15:56, UmbertoKavalli сказал:

Ravenol ATF T-ULV

Плотность при 20:  0,819
Вязкость при 40: 12
Вязкость при 100: 3,3
Индекс вязкости: 151

писец, жесть.

из имеющихся вариантов, имхо, я бы залил мотыля. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, den888 сказал:

писец, жесть.

из имеющихся вариантов, имхо, я бы залил мотыля. 

потому что у мотюля рабочая вязкость в 2 раза выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже волнует данный вопрос. Думал Toyota WS залить (в автодоке выдается как аналог ваговской жиже), но получается не факт что она подойдет (думал сделать частичную замену). Вся надежда на масельных гуру :)

 

ЗЫ: узнать бы какую жижу ваговцы с завода льют и как за свою продают....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Принимайте в ряды.

В российской версии у Мотюля указан допуск AUDI G 053 001, VW G 053 001

https://www.motul.com/ru/ru/products/atf-vi

Ценник адекватный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось кому-то залить и проверить это масло :)

меня немного напрягает когда список совместимости на двух страницах....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенол прямо пишет AISIN 09S для своей жижи 

https://www.ravenol.de/de/produkt/getriebeoel/getriebeoel-fur-automatikgetriebe/ravenol-atf-t-ulv-fluid

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интересная жидкость. 

Масло эксклюзивное, но эксклюзивное только из-за редкого допуска. 

Я поискал - есть у других западноевропейских фирм масла с этим допуском, но везти за тридевять земель - бессмысленно. 

Собственно, специфика масла - в его вязкости, как сказано в описании масел с этим допуском. 

Собственно, самый простой вариант - немного "расширить" поле поиска и искать не по допуску ФВ, а по допуску, например, производителя оборудования. 

Тогда найдутся очень близкие Атфки примерно по 600 р/л. 

 

То есть ответ лежит практически на поверхности.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, chal сказал:

Ценник однако!

в 2 раза дешевле того, что в ваговской канистре.

Уже есть смысл задуматься.

И скорее всего именно это масло в ВАГовских канистрах

Изменено пользователем Alex_togliatti
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, надо делать анализ G 053 001. Только после него мы поймем в какую сторону надо двигаться. 

Коробас массовый и в него остальные производители льют WS.

Как тут организуется данная процедура? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Alex_togliatti сказал:

Народ, надо делать анализ G 053 001. Только после него мы поймем в какую сторону надо двигаться. 

Коробас массовый и в него остальные производители льют WS.

Как тут организуется данная процедура? 

Сюда https://www.oil-club.ru/forum/forum/55-лаборатории/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...