Перейти к публикации

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Космонавт сказал:

. Но, лично я, залил бы масло с более крутой базой - что нибудь на эстерах.

М1 Esp 5w30 и так на ГТЛ и эстерах.  Вполне себе гоночное по этим параметрам). 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Космонавт сказал:

мотор раздут с 220 сил

Со 180. Это CZPA, а не CHHB. 

Ссылка на сообщение
24.06.2021 в 23:06, Projector сказал:

жить ему осталось не долго , кто постоянно вжаривает и катается на четверть мили , такие моторы редко живут больше года , если кататься чисто для души , для себя , то мотор проживёт 2-3 года

Что за бред?!
Все как всегда зависит от головы владельца, от понимания того что он делает и как эксплуатирует.

Можно и заводской уложить авто. Иной раз на 3-5 летки на вторичном рынке с пробегом до 100 тыс.км  смотреть больно.

Кроме того, если было вмешательство в железо - все зависит от качества деталей и выполненных работ + несомненно от параметров настройки.

Часто пробег тюненных моторов не меньше заводских и не редко (от моделей авто зависит) превышает заводские моторы, т.к. они с рождения больные и тюнинг их только усиливает.

Скрытый текст

Моя Субару 500 сил, ежегодно на драге, в городе также очень быстро, т.к. на такой конфигурации уже невозможно (некомфортно) и является насилием над мотором ездить медленно. Срок эксплуатации составил 5 лет и 70 тыс.км после постройки, потом мотор разобран для ребилда и дальнейшего увеличения мощности (600+).

Фото разбора здесь, собственно все в идеале, кроме блока с нарушенной геометрией

https://www.oil-club.ru/forum/topic/44652-subaru-impreza-wrx-sti-после-паоэстеровых-масел/

Да, 70 тыс.км  не абы какой пробег, но напомню что эти моторы EJ257 часто ломаются и на 10 тыс.км еще на заводском масле (проворот вкладышей), у кого не провернуло, меняют поршневую на кованную на пробегах 30-70 тыс.км по причине поломанных межкольцевых перегородок (последствия детонации).

А если бы загильзовал нормально, то 100+ гарантированно. Мой блок был негильзованным, точнее штатная гильза была расточена для установки ремонтного размера поршневой.

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK ну вспомни чугунные блоки БМВ н11 и н15 , с них снимали 1500л.с с давлением 5бар , блок мицу 4g64 мировой рекорд на четверть мили среди 4-ех цилиндровых моторов был раздут на 2000л.с , но там родной был только блок и ресурс этого мотора был на несколько заездов для установления мирового рекорда , если раздуваете моторы с алюминиевым блоком , то в первую очередь охлаждение нужно сильно пересмотреть , что интеркулер , что ОЖ , да и масла тоже , братья Богдановы уже устали показывать как плывут алюминиевые блоки от перегрева , да и по прочности они жидкие,  ведёт их винтом , гильзы в элипс , колнюено в клин 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector Это перегибаешь уже.

Речь ведь шла по тюнинг Stage1 (2,3), где с 2,0-2,5л объема снимается 350-500 сил. 

Я не буду утверждать что ресурс прям такой же как у заводского авто, от владельца многое зависит и от условий эксплуатации/обслуживания, все как и на обычном авто. Это и отметил и возразил на высказывание что такие моторы живут 1-3 года.

При чем тут рекорды и авто 1000+ сил, которые на трек на прицепе ездят, это уже не автомобили вовсе, корчи.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Projector Это перегибаешь уже.

Речь ведь шла по тюнинг Stage1 (2,3), где с 2,0-2,5л объема снимается 350-500 сил. 

Я не буду утверждать что ресурс прям такой же как у заводского авто, от владельца многое зависит и от условий эксплуатации/обслуживания, все как и на обычном авто. Это и отметил и возразил на высказывание что такие моторы живут 1-3 года.

При чем тут рекорды и авто 1000+ сил, которые на трек на прицепе ездят, это уже не автомобили вовсе, корчи.

Периодически смотрю на Ютубе видосы блогеров с владельцами разных авто со Stage2 Stage3 и Stage4 , видел как ломались моторы , не могу утверждать что ломались эти моторы на первый или второй год , но если честно то походу сильно часто они насилуют моторы,  делая несколько заездов вподряд за 200км.ч , уж не знаю насколько между звёздами дают остыть мотору 

Ссылка на сообщение
25.06.2021 в 16:36, Хмыр сказал:

естество бытия. А корреляция такая, больше крупного, то становится больше и мелкого. Становится всего много.

О том и речь - нет этому доказательств...

Ссылка на сообщение
27.06.2021 в 17:08, Projector сказал:

Периодически смотрю на Ютубе видосы блогеров с владельцами разных авто со Stage2 Stage3 и Stage4 , видел как ломались моторы , не могу утверждать что ломались эти моторы на первый или второй год , но если честно то походу сильно часто они насилуют моторы,  делая несколько заездов вподряд за 200км.ч , уж не знаю насколько между звёздами дают остыть мотору 

Выше скидывал видео в каких режимах мой мотор работал и так тысячи км. Пробег за 157 тысяч км, проблем пока нет. Кроме турбины на 130.

По опыту, летят у тех, кто на каждом светофоре пытается улучшить время 0-100...

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sergianni сказал:

Выше скидывал видео в каких режимах мой мотор работал и так тысячи км.

сам то cмотрел его ?  

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, знаток сказал:

сам то cмотрел его ?  

Конечно. В чем проблема?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Sergianni сказал:

Конечно. В чем проблема?

 

Тысячи км на хх стоя на месте проехал что-ли ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

 

Тысячи км на хх стоя на месте проехал что-ли ?

Ох, как все запущено...:Cherna-facepalm::D

На видео перещелкиваю бортовой компьютер, где видно какая средняя скорость за 483 км.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergianni сказал:

Ох, как все запущено...:Cherna-facepalm::D

На видео перещелкиваю бортовой компьютер, где видно какая средняя скорость за 483 км.

Чё нам твоя средняя скорость.   Валево показывай.  

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Чё нам твоя средняя скорость.   Валево показывай.  

В данном случае валево как раз и показано. Разогнать тачку до максималки имея под боком М11 без камер, дело не сложное. Но что это даст?! В данном случае средняя скорость на почти 500 километровом отрезке гораздо более показательна и интересна в контексте обсуждения.

Ссылка на сообщение
Только что, Sergianni сказал:

В данном случае валево как раз и показано. Разогнать тачку до максималки имея под боком М11 без камер, дело не сложное. Но что это даст?! В данном случае средняя скорость на почти 500 километровом отрезке гораздо более показательна и интересна в контексте обсуждения.

Показано как тачка на аварийке стоит.  :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...