Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л (4) копия.jpg

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 SN/CF предназначено для применения в современных высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SN/CF и ACEA A3/B4. Производится с использованием фирменной технологии MolyGuard.

 

Техническая документация:

TDS Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

600296 - Sintec Platinum 7000 5W-40 5L
600140 - Sintec Platinum 7000 5W-40 20L
600141 - Sintec Platinum 7000 5W-40 60L
600142 - Sintec Platinum 7000 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

Осадок на дне канистр Синтек, к сожалению, действительно есть (не у всех, конечно, но попадается). Так, в двух 4-ех литровых канистрах Синтек Премиум 5w40 его не было и в литровой канистре такого же масла, его тоже не было, а вот в 4-ёх литровой канистре трансмиссионки Синтек СVT Mylti - он был, прямо чёрные какие-то точки-крапинки на дне, ну, всё, как и обычно бывает, как и у многих-многих других производителей мы видели и видим, иногда (не всегда). Другое дело, что этот осадок, вряд ли сыграет какую-то негативную роль для ДВС, или для той же коробки, для этого есть фильтр

Через бумагу  масло гоняется на оборотах на горячую и чуть выше ХХ, на оборотах выше оно движется мимо картона. Если осадок выпадает просто в канистре которая бултыхается в багажнике, то я перестал не удивляться что у меня мотор загадился за три замены, при температуре на работающем моторе выпадает вообще и вообще хз что.

Изменено пользователем ADDY
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ADDY сказал:

Через бумагу  масло гоняется на оборотах на горячую и чуть выше ХХ, на оборотах выше оно движется мимо картона. Если осадок выпадает просто, то я перестал не удивляться что у меня мотор загадился за три замены, при температуре выпадает вообще и вообще хз что.

То есть, ты видишь в первой канистре осадок на дне, но продолжаешь заливать и вторую и третью канистру масла с осадком.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, ADDY сказал:

Через бумагу  масло гоняется на оборотах на горячую и чуть выше ХХ, на оборотах выше оно движется мимо картона.

Несколько раз перечитал, но все равно не понял, когда мимо картона и бумаги.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Проходящий мимо сказал:

То есть, ты видишь в первой канистре осадок на дне, но продолжаешь заливать и вторую и третью канистру масла с осадком.

Осадок я вчера только посмотрел, раньше не смотрел, считал что анализы масла хорошие и масло огонь. Теперь на цепь пиле, вылил канистру в отработку. Анализы думаю уже другие, потому как у нас всё сначала делают норм, а потом ....

Изменено пользователем ADDY
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ADDY сказал:

Осадок я вчера только посмотрел, раньше не смотрел, считал что анализы масла хорошие и масло огонь. Теперь на цепь пиле, вылил канистру в отработку. Анализы думаю уже другие, потому как у нас всё сначала делают норм, а потом ....

Осадок ты увидел только в третьей канистре. Но не факт, что осадок был в первых двух. 
Если что, то я осадок видел в масле Тотал, которое приобретал у дистрибьютера и масло было изготовлено в Бельгии. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Несколько раз перечитал, но все равно не понял, когда мимо картона и бумаги.

Наверное, когда открыт перепускной клапан, например, во время утреннего запуска, когда масло холодное и вязкое, давление высокое, всё масло сразу не сможет пройти через бумагу фильтра, клапан по-любому откроется, в этом случае и часть масла попрёт напрямую. Ну и если высокие обороты, как он правильно заметил, тоже напрямую будет переть, клапан будет открыт

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Проходящий мимо сказал:

Осадок ты увидел только в третьей канистре. Но не факт, что осадок был в первых двух. 
Если что, то я осадок видел в масле Тотал, которое приобретал у дистрибьютера и масло было изготовлено в Бельгии. 

Где было куплено масло важно. Я теперь лучше в ЕС куплю и залью, как раньше.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Наверное, когда открыт перепускной клапан, например, во время утреннего запуска, когда масло холодное и вязкое, давление высокое, всё масло сразу не сможет пройти через бумагу фильтра, клапан по-любому откроется, в этом случае и часть масла попрёт напрямую. Ну и если высокие обороты, как он правильно заметил, тоже напрямую будет переть, клапан будет открыт

Это точно, проверено. Масло меньшую часть времени гонется через бумагу, на ХХ, когда горячее фильтр ловит  что то в бумагу, пошёл на разгон - всё мимо прёт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ADDY сказал:

Где было куплено масло важно. Я теперь лучше в ЕС куплю и залью, как раньше.

Если есть возможность покупать масло в ЕС, зачем тогда его покупать в РФ, тем более, Синтек…

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Если есть возможность покупать масло в ЕС, зачем тогда его покупать в РФ, тем более, Синтек…

Я думал что недорого и нормально, но ошибся, снова буду брать там. А европейские масла у нас давно не беру, палева много, вот был Несте в России, на их  заправках брал, тут точно не палево, они ушли. Обидно что был недавно в ЕС и не купил масло, снова поеду к сыну, куплю пару банок. 

Ссылка на сообщение
13.07.2025 в 17:37, Проходящий мимо сказал:

Если есть возможность покупать масло в ЕС, зачем тогда его покупать в РФ, тем более, Синтек…

Лачетти на рос номерах, на них не пускают в ЕС, а мерс на стороне ЕС стоит, когда перейду на него пересаживаюсь. Лачетти у нас женой теперь рабочая лошадка, вдвоём на работу и с работы ездим на ней, вот и думал что норм будет и на синтеке раз такие хорошие присадки по анализам. Мерс вообще наш не видел российских масел, ни разу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...