Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)


корнунт

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API: SL/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 SL/CF производится по фирменной технологии UltraSynth с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), полиальфаолефинов (PAO) и алкилированных нафталинов (AN), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

 

Заявленные характеристики:

TDS Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4 SL-CF.pdf

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 2024

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7FL после 11214км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Volvo C30 после 12 209км

Sintec Premium 5w-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8550км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 на Fiat Stilo 1.2 после 5580км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600102 - Sintec Premium 9000 5W-30 1L
600103 - Sintec Premium 9000 5W-30 4L

999854 - Sintec Premium 9000 5W-30 60L
999855 - Sintec Premium 9000 5W-30 205L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Niva Chevrolet - ezhzhyk

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Opel Astra H - Bankol

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Не.

Ну тогда все понятно. Все эти надуманные параметры и критерии, в том числе HTHS, высосаны из пальца, условия для них выбраны невыполнимые, нереальные, не имеющие к реальной жизни никакого о ношения. Масло просто должно быть жирным, смазка липкой, тряпка впитывающей.

Ссылка на сообщение
04.06.2024 в 00:13, Хмыр сказал:

Это ваш обычный расход масла или больше/меньше обычного?

Обычный.  

 

Кстати, на днях смотались на море и обратно,  450 + 450 километров, по трассе,  расход масла:  ноль. 

Остался где был.   

Вот вам и Синтек, вот вам и Премиум. 

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение

В общем какой получается вывод - сабж нормальное масло? )))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Злой приморец сказал:

В общем какой получается вывод - сабж нормальное масло? )))

В среднем по палате да. 

Не считая уникальных особенностей конкретного мотора. 

У нас в маздочатике есть, кто катают сабж в Краснодарском крае, в Самарской области, есть кто используют в Сибири. Жалоб нет, народ просто льет и сильно мозги не парит. 

Единственный момент, это ценовой диапазон в 2 рубля. Например, если брать одноклассников, то Премиум может конкурировать. Например, прости господи, Лукойл НК, соответствующий а3/б4, имеет цену в среднем такую же, даже чуть больше. Чем он лучше? Да хз, ничем. У Синтека Премиум немного есть АН, у Лукойла, насколько знаю, ничего подобного нет. А цена почти одна.

 

Из соседних, например, ГПН или Татнефть брать:

у ГПН цены на а3 ~1700₽. Но там полнозольники. Татнефть ультра оптима а3 аналогично. С поправкой, что в профильной ветке писали об изменении попометра/слухометра после 5000:D

 

Потягаться с сабжем способен Полимериум хпро1. Знаю, что хпро1 вроде бы чисто на 3 группе делается, имеет в составе эстеры и загустителя "звезда". Цена в среднем 2100+. 

Из забугорных узкоглазых, наверное, с-оил а3 голд. Просто как минимум из-за цены в 2100-2400₽ и православного пакета инфиниум. Но по составу он как будто бы беднее, чем хпро1. 

 

В итоге получается, что за ~1900-2300₽, выбор сокращается до Полимериум хпро1, Синтек Премиум а3, ну можно рассмотреть с-оил голд. Остальное нафик не имеет смысла. 

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Ares 35 

Скрытый текст

Никогда не заливал масло с пао, эстерами, а только 3 группу,  иии сальники клапанов здравствуют -)) а им 28 лет. 

 

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, весь мозг вынес. 

Хочу залить в Тойота Королла, 2006, 3ze, 220 тыс. синтек премиум. Не могу понять на какую АСЕА ориентироваться... А3 или А5.

До этого лил Лукойл и мобил. Поджирает...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, АндрейТК сказал:

Не могу понять на какую АСЕА ориентироваться... А3 или А5

Вам вообще-то нужны ILSAC'и GF-5 или GF-6, а к ним ближе всего ACEA А5.

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
20 часов назад, АндрейТК сказал:

Подскажите, пожалуйста, весь мозг вынес. 

Хочу залить в Тойота Королла, 2006, 3ze, 220 тыс. синтек премиум. Не могу понять на какую АСЕА ориентироваться... А3 или А5.

До этого лил Лукойл и мобил. Поджирает...

Можно смело лить. А можно и A5 лить.

Ссылка на сообщение

по моим наблюдениям ,данное мало угорает на повышенных оборотах...и чего вывод -для стиля городской езды 100%..для трассы на повышенных оборотах угорает быстро...из личного пользования !

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Andervo сказал:

по моим наблюдениям ,данное мало угорает на повышенных оборотах...и чего вывод -для стиля городской езды 100%..для трассы на повышенных оборотах угорает быстро...из личного пользования !

Интересное наблюдение! Повышенные обороты это сколько и на какой машине(пробег), также интересен двигатель

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Andervo сказал:

по моим наблюдениям ,данное мало угорает на повышенных оборотах...и чего вывод -для стиля городской езды 100%..для трассы на повышенных оборотах угорает быстро...из личного пользования !

Вот анализ с такого же мотора без доливок сабжа. Скорее всего у вас проблема с двигателем.

Ссылка на сообщение

да так то оно так,только малый катал на 92 и газе,а я 95...и опять же в городском режиме все нормуль(2500-3000 обороты) а вот на 4000 и более- быстрый угар...

проблем с двс ни до ни после нет,только этот случай...

на м10дм+L132 такого не было...4000-5000 оборотов, 2000км.отьездил 

хотя на СТО в Щекино парень сказал,что были случаи с этим маслом- оно пахло жареными семечками..у себя такого не выявил..

Ссылка на сообщение

Синтек он такой, да. Свои 2200 не стоит.

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...