Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4.jpg

Спецификации: API: SL/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B

Описание: Синтетическое моторное масло «SINTEC Premium SAE 5W-30 ACEA A3/B4» производится на основе смеси высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Идеально подходит для обслуживания большинства современных бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автопроизводителей, где требуется применение масел уровня ACEA A3/B4, API SL/CF.

Область применения: Предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где
- рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SL (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости SAE 5W-30
- рекомендованы для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB 229.5
- рекомендованы для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.

Заявленные характеристики: 

TDS SINTEC PREMIUM 9000 5W-30 A3B4.jpg

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Volvo C30 после 12 209км

Sintec Premium 5w-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8550км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 на Fiat Stilo 1.2 после 5580км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600102 - Sintec Premium 9000 5W-30 1L
600103 - Sintec Premium 9000 5W-30 4L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Niva Chevrolet - ezhzhyk

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Opel Astra H - Bankol

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тогда Премиум 0W30 A5/B5)).

Вы учтите, что состав масла сейчас поменялся и пока не известно, что сейчас там есть)).

Изменено пользователем Andrey_74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, приветствую. Подскажите по этому маслу. Могу я его в Крету 2,0  лить? Предпоследний раз заливал Sintec Platinum 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) типа вроде как оно по требованиям к G4NA подходит. Но мне показалось что подгорает оно.. доливал немного. Слил через 6 т, залил это. Откатал лето, даже не доливал практически. Впринципе понравилось, Сейчас собираюсь менять после 6 т. Но гоняюсь что оно не А5/В5 как рекомендуется к этим движкам. Знаю, что на форуме тема отдельная по подбору насел на корейцев, но вроде как здесь спросить тоже не мешает..Езда спокойная, без пробок, замена 6-6,5 т Подскажите советом, буду признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сабж в BSE ?

Или лучше премиум 5-40 ?

На 7500км, морозы максимум -20

 

То что то в поиске вбиваю BSE нечего не находит, вот cwva есть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил данное масло в 1,6 BSE.  Тоже думал 30 или 40? Где-то здесь на форуме прочитал рекомендацию, что если преобладают короткие поездки, то 30, а если длительные то 40. Чаще всего езжу по городу по маршруту: дом-работа, поэтому взял 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.12.2022 в 07:49, Romwin сказал:

Залил данное масло в 1,6 BSE.  Тоже думал 30 или 40? Где-то здесь на форуме прочитал рекомендацию, что если преобладают короткие поездки, то 30, а если длительные то 40. Чаще всего езжу по городу по маршруту: дом-работа, поэтому взял 5w-30.

Ну и как ощущение от этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, serg31rus сказал:

Ну и как ощущение от этого масла?

Рано что-то говорить.  С момента смены масла прошёл ровно месяц, но зимние температуры (у нас уже доходило до -30) отработало достойно. Негатива к маслу нет, хотя срок все-таки еще маловат для оценок. Что там будет дальше с угаром?

 До этого лил Кастрол 5w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2022 в 13:01, Bator79 сказал:

народ подскажите,в Солярис с движком 1,4 пойдет?В мануале написано чтобы масла были A5/B5 а тут A3/B4

Hyundai Solaris A5/A3  SM/Sl - у меня так для 1,4 в руководстве написано.

В - это для дизеля допуски. Если расшифровать: лить A5 SM, но A3 Sl тоже подойдут. А5 - допуск для экологии, А3 - по защите мотора даже лучше. Так что:  SINTEC Premium SAE ACEA A3/B4 5W-30  подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На морозы выставил две ёмкости с этим маслом и луком jp 5-30. Вообще, синтек светлее, что мне не очень понравилось, и около -30, синтек сахарный мед, а лук просто мёд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, andrtor сказал:

На морозы выставил две ёмкости с этим маслом и луком jp 5-30. Вообще, синтек светлее, что мне не очень понравилось, и около -30, синтек сахарный мед, а лук просто мёд. 

А фото слабо сделать и тут выложить?:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, andrtor сказал:

Сейчас -8, в -30 не до этого. Да и видео тогда уж, остряк.

Да ладно!!! Как сложно сделать фото замерших бутылок с маслом…:sarcastic:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2022 в 20:23, Ivo сказал:

Ребят, приветствую. Подскажите по этому маслу. Могу я его в Крету 2,0  лить? Предпоследний раз заливал Sintec Platinum 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) типа вроде как оно по требованиям к G4NA подходит. Но мне показалось что подгорает оно.. доливал немного. Слил через 6 т, залил это. Откатал лето, даже не доливал практически. Впринципе понравилось, Сейчас собираюсь менять после 6 т. Но гоняюсь что оно не А5/В5 как рекомендуется к этим движкам. Знаю, что на форуме тема отдельная по подбору насел на корейцев, но вроде как здесь спросить тоже не мешает..Езда спокойная, без пробок, замена 6-6,5 т Подскажите советом, буду признателен.

Разница от А5/B5 в том что у A3/B4 кинематические вязкости чуть выше , будет немного тяжелее раскрут двигателя. Но база у сабжа круче чем у Platinum , тут и ПАО 10%, а самое главное Алкалиновые наталины, они как и эстеры, примагничиваются к деталям двигателя и уменьшают износ деталей. Короче сабж лучше в плане износа деталей двигателя,- моё мнение.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2023 в 07:32, andrtor сказал:

 синтек сахарный мед

как это понять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, 477 сказал:

как это понять?

Засахаренный. Мне тоже такой не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...