Перейти к публикации

Cравнение масляных фильтров VIC C-312 и MITSUBISHI 1230A182


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Благодарю за проделанную работу! Чётко и подробно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ermito спасибо за обзор, действительно в таком случае цена все решает, очевидно, что переплачивать за Митсу абсолютно нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Knop , спасибо за инициативу, Ermito - спасибо за труды. 
 Вик за цену 312 руб (у меня) весьма прилично выглядит. На 4-5 ткм в моих условиях его хватит с лихвой. Выбор в пользу Вика весьма и весьма очевиден. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha, меняю Вик через 7-8 тыс км. - между ТО делаю замену. На ТО стараюсь с оригиналом приезжать (если есть в наличии), но и неоригинал без замечаний привинчивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,

Кто может распилить фильтр Nitto 4S121?

Данный фильтр по габаритам является аналогом.

Хотелось бы его сюда добавить в сравнение. 

Покупку фильтра проспонсирую.

негде пилить(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Василич сказал:

Кто может распилить фильтр Nitto 4S121?

Пильнуть можно, но это Нитто, там будет всё отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василич так то да , пока у этого бренда чего то шляпного не наблюдалось, но мониторить однозначно нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, подскажите, вот в резюме пишете что оба фильтра хорошие, а тест на продув не прошли оба...

кстати как он проводится? в центральное отверстие не должно продуваться вовнутрь? 

и если они не прошли этот тест, я так понимаю что масло будет стекать в картер и запуск частично сухим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitro43 Ну почему же сухим? Считаешь, что со всех внутренних поверхностей масло стечёт всё обсохнет?

Видел ли ты где установлен фильтр и в каком он положении?

Он расположен внизу, даже если "продувка" выявит что он пропускает, всё масло с фильтра не выйдет, а наполнится фильтр за секунды во время отработки стартёра.

По этому поводу (продувки), по крайней мере я, совсем не парюсь, ещё не один фильтр не продувал ртом на предмет испытания плотности закрытия клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а этот VIC C-312 продаётся с полной маркировкой "C-312 MMC" — так и должно быть? Или это разные модификации?

И ещё: на X-Trail T31 QR-25DE он встанет? Сейчас ставлю Mann W610/3 — он длиннее штатного, 90 мм — и до локера колёсной арки остаётся совсем немного... А этот 100 мм — не будет упираться в локер? Возможно, с давлением или ещё с чем-то есть какие-то нюансы?

Или что посоветуете в таком случае?

SmartSelect_20231023_040055.jpg

Изменено пользователем s-lvk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, s-lvk сказал:

VIC C-312

На HR16 и  MR20 встает без проблем.....

Если по длине не встает, то тогда VIC C-225 или 809 или 415.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...