Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

 

 

Я новичок на форуме, прошу сильно не пинать.))

 

Эксплуатирую audi a4 2005 г.в. с двигателем 2.0 TFSI. Двигатель с непосредственным впрыском, турбированный. Особенностью этого двигателя является то, что впускные клапана не омываются бензином, впрыск происходит непосредственно в камеру сгорания, из-за чего на впускных клапанах свойственно появляется отложениям в виде «мохры». C момента покупки заливал valvoline. Был SynPower 5W-30, затем 5W-40, теперь MaxLife Synthetic 5W-40.

Теперь в поиске нового производителя. По причинам адекватных цен в Белоруссии склоняюсь к Fuchs или Addinol.

Прочитал всю ветку по маслам Addinol и склоняюсь к этому производителю по нескольким вариантам:

Super Power MV 0537

Super Light MV 0546

Ultra Light MV 046

 

Подбор продуктов сайта addinol.de дает название ADDINOL MEGA LIGHT MV 039, остальное по запросу.

Могли бы представители Addinol, присутствующие в этой ветке помочь определиться в выборе оптимального для моего двигателя масла?

Эксплуатация –город 90%, короткие пробеги, 10% трасса. Пробег 130 тыс. Бензин 95, белнефтехим заявляет как Аи-95-Евро соответствующего требованиям европейского стандарта EN 228 (Евро-5) предназначенный для заправки машин с двигателями стандарта Евро-5 и -4

 

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подбор не всегда корректен.))

 

А интервал замены какой у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь не выходить за рамки 7,5 тыс. Зачастую 5 тыс. Это по интервалу замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт вы соовсем мало накатываете!

 

Все три продукта, достойны! Разве что 0-ка незачем вам... кроме что TBN 11)) Хорошо мыть должна... но с вашим интервалом у вас и так там чистота должна быть! Я бы на вашем месте выбирал бы из Addinol Super Light MV 0546 и Addinol Super Power MV 0537, я бы выбрал последнее. Ну и 7.5-10 интервал нормальный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вашем месте выбирал бы из Addinol Super Light MV 0546 и Addinol Super Power MV 0537, я бы выбрал последнее

 

Спасибо за ответ!

 

Значит буду пробывать Super Power MV 0537.

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас расход масла присутствует? Или норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас расход масла присутствует? Или норм?

Грамм 100-150 доливаю. Видимо на 10 тыс. было бы больше. Держу уровень постоянно на макс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а требования мануала какие?

З.ы. а почему бы не Addinol 038 0W30 или Fuchs Supersyn 0W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.ы. а почему бы не Addinol 038 0W30 или Fuchs Supersyn 0W30

Да с удовольствием бы их заливал, как addinol так fucsh. Читал о этих маслах на этом форуме-плохого никто не сказал. И вроде есть человек на форуме, Нептун вроде, активно его пользует.

Продукт этот у нас особо не востребован - поэтому цена немного неадекват. TITAN Supersyn 0W-30 у нас 55-60 у.е. (долл) 4 литра.По addinol 038 пока цен не узнавал.

Если брать бизкий аналог к addinol Super Power MV 0537, а именно TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 4л у нас 30-35 у.е.

Может задавлю в себе жаду и возьму Addinol 038 0W30 или Fuchs Supersyn 0W30))

а требования мануала какие?

Под капотом немецкая наклейка - only 502))) Хотя ее клеяли в далеком 2005г.

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60*30 = 1800 это отличная цена за фукс.

TITAN GT1 PRO FLEX это не аналог 0537 от аддинола, поскольку titan в этом случае малозольник а 0537 аддинол полнозольник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TITAN GT1 PRO FLEX это не аналог 0537 от аддинола, поскольку titan в этом случае малозольник а 0537 аддинол полнозольник.

Да, ошибся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими вводными и думать бы не стал.

TFSI + топливо Euro5 = 504/507

Согласен, но двигатель с пробегом. 5w30 мне шумновато. Комфорт работы двигатля по шуму слышу только на 5w40. SynPower 5w40 чуть громче был, чем сейчас залитый Maxlife синтетик. На SynPower 5w30 немного звенело.

504-это 5w30. На какой допуск других концернов в линейке 5W40 можно смотреть, что бы он был был максимально приближен к 5w30 504-го VW?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxlife это я так понимаю 502 505? Ну вот на него

З.ы. в макс лайфе скорее всего используются модификаторы трения, поэтому тише

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...