Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем!

 

 

Я новичок на форуме, прошу сильно не пинать.))

 

Эксплуатирую audi a4 2005 г.в. с двигателем 2.0 TFSI. Двигатель с непосредственным впрыском, турбированный. Особенностью этого двигателя является то, что впускные клапана не омываются бензином, впрыск происходит непосредственно в камеру сгорания, из-за чего на впускных клапанах свойственно появляется отложениям в виде «мохры». C момента покупки заливал valvoline. Был SynPower 5W-30, затем 5W-40, теперь MaxLife Synthetic 5W-40.

Теперь в поиске нового производителя. По причинам адекватных цен в Белоруссии склоняюсь к Fuchs или Addinol.

Прочитал всю ветку по маслам Addinol и склоняюсь к этому производителю по нескольким вариантам:

Super Power MV 0537

Super Light MV 0546

Ultra Light MV 046

 

Подбор продуктов сайта addinol.de дает название ADDINOL MEGA LIGHT MV 039, остальное по запросу.

Могли бы представители Addinol, присутствующие в этой ветке помочь определиться в выборе оптимального для моего двигателя масла?

Эксплуатация –город 90%, короткие пробеги, 10% трасса. Пробег 130 тыс. Бензин 95, белнефтехим заявляет как Аи-95-Евро соответствующего требованиям европейского стандарта EN 228 (Евро-5) предназначенный для заправки машин с двигателями стандарта Евро-5 и -4

 

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подбор не всегда корректен.))

 

А интервал замены какой у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь не выходить за рамки 7,5 тыс. Зачастую 5 тыс. Это по интервалу замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эт вы соовсем мало накатываете!