Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В корейский G4KD (2010-2014) такое никто не льет? Как впечатления? Смущает высокий угар (Температура вспышки 225С и NOACK = 12,5%)

Сейчас залит Shell 5w30 A5/B5, езжу в основном короткими поездками по 5-7 км, хотя движок за пару светофоров прогревается до рабочей температуры и не сказать чтобы был постоянный недогрев. В общем смотр сейчас 0w-20 на зиму типа этого Кикса или Идемицу 0w-20. Есть ли вообще смысл переходить? 

Изменено пользователем Sergei Michigan
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergei Michigan сказал:

В корейский G4KD (2010-2014) такое никто не льет? Как впечатления? Смущает высокий угар (Температура вспышки 225С и NOACK = 12,5%)

Сейчас залит Shell 5w30 A5/B5, езжу в основном короткими поездками по 5-7 км, хотя движок за пару светофоров прогревается до рабочей температуры и не сказать чтобы был постоянный недогрев. В общем смотр сейчас 0w-20 на зиму типа этого Кикса или Идемицу 0w-20. Есть ли вообще смысл переходить? 

Как бывший хозяин G4KD, скажу что смысл есть. Разницу ощутите сразу.  Еслт сможете найти неподдельный Идемитсу, то берите. Кикс подешевле (вдвое), но это не значит что он критично хуже. Я за Кикс Гибрид или просто SP.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sergei Michigan сказал:

В корейский G4KD (2010-2014) такое никто не льет? Как впечатления? Смущает высокий угар (Температура вспышки 225С и NOACK = 12,5%)

Сейчас залит Shell 5w30 A5/B5, езжу в основном короткими поездками по 5-7 км, хотя движок за пару светофоров прогревается до рабочей температуры и не сказать чтобы был постоянный недогрев. В общем смотр сейчас 0w-20 на зиму типа этого Кикса или Идемицу 0w-20. Есть ли вообще смысл переходить? 

Сейчас на изем 0w20 сп, тока G4NA. Всё отлично, мотор работает мягче и тише чем на рольф 5w20 осенью. До минус 33 заводил с запуска, тоже без проблем, холоднее пока не было

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сергей 72 сказал:

Сейчас на изем 0w20 сп, тока G4NA. Всё отлично, мотор работает мягче и тише чем на рольф 5w20 осенью. До минус 33 заводил с запуска, тоже без проблем, холоднее пока не было

Для зимы и городских поездок, отличный вариант 

Ссылка на сообщение

Как думаете, а на лето в G4NA такая вязкость не будет вредна? С температурами ~ до +32 :) На зиму выглядит прям идеально. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Dumus сказал:

Proms если разбавить литрушкой 10w-30, будет идеально на лето

Почитав кучу обсуждений решил что бадяжить точно не буду ) Думаете жидковато для лета и стоит погуще брать? Например тойота или new premium gasoline? Стоит ли вообще за маслом с молибденом гнаться.. спасибо. 

Изменено пользователем Proms
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Proms сказал:

Почитав кучу обсуждений решил что бадяжить точно не буду )

Почему?

2 часа назад, Proms сказал:

Думаете жидковато для лета и стоит погуще брать? Например тойота или new premium gasoline?

Думаю да

2 часа назад, Proms сказал:

Стоит ли вообще за маслом с молибденом гнаться

С нашими двигателями - очень желательно.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dumus сказал:

Почему?

Да как то не хочется лезть туда, что не понимаешь. Производитель же заложил в свое масло все что хотел, а я начну мешать с совершенно другим. Мне кажется это не совсем правильно и лучше использовать готовый, сбалансированный так сказать вариант. Ибо выбор есть из чего :)

11 часов назад, Dumus сказал:

С нашими двигателями - очень желательно.

Спасибо за советы. Пересмотрел все масла что Вы рекомендовали и что можно купить у нормальных продавцов. Наверное все таки самый оптимальный вариант сейчас по цене/качество лить на лето 5w20 ориг а на зиму 0w20 ориг, только за подделки страшно ) Не хочется залить минералку из оригинальной канистры зимой и запороть движок )) 

 

И вот этот kixx hybrid по идее и на зиму жидковато же будет, если ездить на расстояние 40+ км?

Ссылка на сообщение

подскажите для гибрида хонда 1.5 литра 20 года.... что лучше это масло или kixxx 0 16 sp ? замена 5000 круглый год

 

0 20 sp  я так понял довольно густой для 0 20.. а вот 0 16 я так понимаю как этот гибрид 0 20? но разница в цене приличная

 

0 16 сп кикс 2500-2900 а этот с темв гибрид 0 20 4000м и выше

 

стоит переплата того? в пиниципе переплатить готов но было бы за что

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
4 часа назад, kondor сказал:

подскажите для гибрида хонда 1.5 литра 20 года.... что лучше это масло или kixxx 0 16 sp ? замена 5000 круглый год

 

0 20 sp  я так понял довольно густой для 0 20.. а вот 0 16 я так понимаю как этот гибрид 0 20? но разница в цене приличная

 

0 16 сп кикс 2500-2900 а этот с темв гибрид 0 20 4000м и выше

 

стоит переплата того? в пиниципе переплатить готов но было бы за что

Лейте это

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Spielhur сказал:

Лейте это

 

аргументацию можно чем именно это масло лучше на 1500 рублей чем 0 16 кикс сп?

Изменено пользователем kondor
Ссылка на сообщение
13 минут назад, kondor сказал:

 

аргументацию можно чем именно это масло лучше на 1500 рублей чем 0 16 кикс сп?

Без анализа трудно что-то сказать, но судя по остальным маслам Kixx, они делают очень густые масла в своей вязкости. Даже если сравнивать сабж с S-Oil 0W-16, у него вязкость при 40 градусах ниже, чем у "ноль шестнадцатого" S-Oil, а у Kixx 0W-16 наверняка ещё выше. А при минусе разница ещё больше. Плюс ведро молибдена. В сумме вечно не прогретому мотору гибрида будет проще, и с большой долей вероятности, износа меньше будет на сабже. 

Дело, конечно, Ваше, но ИМХО именно для гибрида сабж лучше. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...