Перейти к публикации

Castle Motor Oil 0W-20 API SP V92103646 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как там говорил один блоггер, полный аналог Тойоты в жестебанке:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Как-то уж очень высокая температура замерзания. -41, это ни о чём. Нулёвку некоторые знакомые специально заливают исключительно на зимний период. 

У нас местами по области этой зимой температура падала до -40, а тут -41. Так не пойдёт...

Ссылка на сообщение
CASTLE 0W-20 SP 4L (масло моторное) (ILSAC GF-6A)
 
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

Как там говорил один блоггер, полный аналог Тойоты в жестебанке:sarcastic:

Это значит хорошее, или....?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Как там говорил один блоггер, полный аналог Тойоты в жестебанке

Сейчас они прочитают Ойл Клуб и снимут еще 10 роликов, про то что это разные масла. :) Так что все нормально... 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Залётчик сказал:

Как-то уж очень высокая температура замерзания. -41, это ни о чём. Нулёвку некоторые знакомые специально заливают исключительно на зимний период. 

У нас местами по области этой зимой температура падала до -40, а тут -41. Так не пойдёт...

в Японии нет таких проблем и у них цветет сакура...:praising: А вот если брать оригинал Toyota то у нее РР-50С,уже лучше...

нашел информацию по оригинал Toyota для сравнения...

Характеристики:
— Вязкость кинематическая при 100°С: 8,32
— Индекс вязкости: 220
— Щелочное число: 9,97
— Кислотное число: 1,82
— Температура застывания: -50°С
— Испаряемость (Ноак): 13,2
— Вязкость динамическая (имитация хол. прокрутки при -35°С) — 6480
— Молибден (Mo): 705
— Фосфор (Р): 699
— Бор (В): 182
— Цинк (Zn): 932
— Кальций (Са): 1552
— Кремний Si мг/кг: 8
— Окисление, Абс/0,1 мм: 18,9
— Нитрование, Абс/0,1 мм: 6,1
— Массовая доля серы: 0,2950%
— Зональность сульфатная: 0,99%
— Темп. вспышки в открытом тигле: 226°С
— Содержание топлива, Абс/0,1 мм: 217,5

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Сейчас они прочитают Ойл Клуб и снимут еще 10 роликов, про то что это разные масла. :) Так что все нормально... 

Скрытый текст

Засекаем время:popcorm:

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nickol сказал:

Это значит хорошее, или....?

Это другое.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Optovik сказал:

в Японии нет таких проблем и у них цветет сакура...:praising: 

Да, но масло на нашем рынке представлено и видимо есть какой то объём продаж. 

А вообще, владельцам Тойоты надо ОЧЕНЬ сильно не любить свои автомобили чтобы заниматься подобной авантюрой и экономией. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Залётчик сказал:

Как-то уж очень высокая температура замерзания. -41, это ни о чём. Нулёвку некоторые знакомые специально заливают исключительно на зимний период. 

У нас местами по области этой зимой температура падала до -40, а тут -41. Так не пойдёт...

Для нулёвки не фонтан конечно, но до -35гр. вполне (всё как по книжке), а если холоднее и без дополнительного подогрева запуск мотора на очень большого любителя.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, torcon сказал:

Простое масло современных стандартов API SP, все при нем. При более менее дешевой цене можно брать. Но это ни разу не аналог оригинальным маслам Toyota сделанным ExxonMobil или Idemitsu Kosan. Там другая тематика, экономичность, много молибдена, низкая вязкость...

в оригинале действительно Мо-705 или это ошибка?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Optovik сказал:

в оригинале действительно Мо-705 или это ошибка?

Я не понял о чем ты? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...